den4ik_mazdavod

Денис, Беларусь (BY)

den4ik_mazdavod
13 August 2018mobile


short_circuit
За информацию спасибо, буду иметь ввиду!

den4ik_mazdavod
13 August 2018mobile


short_circuit
На помпе продавило сальники , оба причём.
Скорее всего тоже думаю от старости, просто как-то всё за одним начало умирать((

den4ik_mazdavod
13 August 2018mobile


short_circuit
Подробнее можно про «изгнать воздух из системы»
Меня больше всего беспокоит температура включения 115 гр , если после замены помпы залить воду на обкатку она 100% закипит. А ещё 6-7 литров антифриза на землю жалко лить.
Если снять фишку с датчика ОЖ с ГБЦ, то крутятся оба на 2 скорости, этот же датчик и указывает температуру на приборке .
В фф система под давлением? Крышка должна быть плотно закрыта? Знаю что в маздах под давлением, а как в фф ?
При обкатке после замены трубки вентиляторы срабатывали штатно, просто когда стояла на хх, через 50 км поплыла помпа.

den4ik_mazdavod
13 August 2018mobile


short_circuit
Штатно включается при 115 , смотрел через форскан

den4ik_mazdavod
13 August 2018


Всем привет. Кипит американец FF1 2.0 Zetec . Закипел уже 3 раза, в чем проблема разобраться до сих пор не смог.
Немного истории. Машина стояла неподвижно около полугода.
Когда завелась, закипела. Понял что дело в термостате, т.к. радиатор был холодный. Поменял термостат, залил антифриз поехал на обкатку. После 30 минут езды разорвало пластиковый тройник, который находится на телевизоре. Весь антифриз оказался на асфальте.
В поисках что может быть не так уже замучался. Поменял датчик температуры ОЖ, который вкручивается в ГБЦ за генератором. Снова залил антифриз, поехал, через 2 часа езды из под помпы поплыл ручей. Снял дома помпу, выдавило сальник.
Жду помпу , буду менять. Может быть изначально дело было в помпе. а может быть и нет.
Суть до дела.
Вопрос, насколько я понял в FF1 2.0 Zetec стоит один датчик температуры ОЖ который находится в ГБЦ и какой-то терморезистор, который отвечает за карлсонов. Как проверить терморезистор на работоспособность ?
И может кто-нибудь ставил себе в 2.0 дополнительный датчик температуры в корпус термостата, точнее в корпус куда вставляется термостат.
В инете видел фотки что там и должен находится датчик температуры ОЖ. Но у меня его там нету.
При диагностике ForScan показывало что вентеляторы включаются при температуре 115*, это как бы не нормально.
Принудительно включается и первая скорость и вторая на вентеляторах.
Устал кипеть, помогите советом.
20 литров антифриза уже оставил на асфальте...

den4ik_mazdavod
17 June 2018


Всем привет. Возникла у меня проблема около 4-х месяцев назад... до сегодняшнего момента машина стояла, за неимением времени заниматься ей...
Значит проблема была в следующем, постоянно при повороте ключа на "старт" перегорал предохранитель 30А (зажигание) далее вся приборка тухла и при повторном повороте ключа на "старт" реакции ноль...
предики эти я устал менять по 5-10 на день... в итоге машина стояла и ждала своего часа...
я думал что дело в насосе, что насос отстреливает предохранитель, снял насос, насос конечно умирал уже, поставил другой, менял сетки и т.д... заодно поменял все шланги... но дело не в этом...
сегодня собрался выезжать на нём и опять такая же проблема ! ключ на старт - пред перегорел... пред поменял - на старт - перегорел...
машина не заводится...
помогите может у кого была такая проблема или может подсобите советом куда лезть...
предохранитель силовой 30А на щитке маркировка F8 вроде...
машина FF1 USA , 2.0 Zetec. АКПП

den4ik_mazdavod
16 June 2018


Всем привет. Форд фокус 1. Американец. 2.0 ,zetec, есть проблема, может кто подскажет.
Не горят лампочки боковые на передний бампер, при включении габаритов на приборке загорается аварийка...
Причем не моргает. А просто горят лампочки поворотов. Кто подскажет.
Ошибки были насчет электрической цепи...



    up