DARTHVADERО, спасибо за опыт. У меня три последние заливки перед поломкой были Wolf 5w20 MS-FE, допуск 948.
Оно может никак и не связано, но теперь как-то не хочется Wolf из суеверных соображений
А я собираюсь попробовать S-OIL SEVEN RED #9 5w20.
Допуска 961 там нет, да и пофиг, зато есть API SP и ILSAC GF-6, думаю этого достаточно.
И цена приемлемая.
цитата: |
меняется коллектор на модернизированный. |
Где б еще взять его по вменяемой цене...
fx000:
|
а форсунки чистил? Присадку чистящую заливал? Масло вообще не уходило или за 7.5 тысяч уровень снижался все таки? |
Форсунки не чистил, никакие присадки никогда в жизни не заливал ни в одну машину.
Уровень если и снижался, то незначительно. С моей манерой езды оно могло просто и угорать немного.
Ребята, это все конечно хорошо - стехиометрия, новый коллектор, LSPI и так далее. Только возникает вопрос - как я без всего этого ездил 130 т.км. и горя не знал?
svenkКачество так себе, но другого нет.
evgendalfК сожалению, я не видел вскрытый мотор, так получилось, что бросил машину в сервисе и уехал в командировку. Сказали только, что турбина чистая была.
У меня создалось впечатление, что при резком нажатии на газ коробка кидает вниз 1-2 передачи.
mazlobinцитата: |
Сколько вышел, если не секрет, "под ключ" ремонт? И в каком городе? |
Около 200К, Ростов-на-Дону. Сюда же вошли замена масла в коробке, заправка кондиционера, чистка радиаторов, новый антифриз, новая подушка двигателя и еще что-то по мелочи.
Vutaxe
Нет, между заменами ничего не доливал.
Всем доброго дня. Мой Экобуст тоже приехал. Машина ФФ3 универсал 2016 г.в., пробег 132 тыс. км. Все по классике - неожиданное троение, потеря компрессии во втором цилиндре. Вскрытие показало - второй поршень в хлам. Заливал все время Castrol 5w20, последние 3 раза был Wolf 5w20 с допуском 948, интервал замены всегда 7500 км. Коробка всю жизнь в режиме S, стиль езды достаточно агрессивный, при малейшей возможности валил по трассе на все деньги. Бензин только 98 Shell или 100 Роснефть. Теперь сделали расточку, гильзовку, поставили новые поршни. Коллектор не менял, просто не знал тогда про это. Видимо, надо все-таки это сделать, но цены однако не радуют. Теперь обкатываю аккуратно, около 1 т.км. проехал, пока все нормально.
Будьте добры:
Z6F6XXEEC6GS25640
Добрый день, посмотрите пожалуйста
Z6F6XXEEC6HE45140