EDUARD_73
Спасибо, брат! Блестящий язычок прямоугольный и есть шток. Уже разобрался. Сначала он не вытаскивался, но я его победил, достал и смазал червяк.
Кто-то подскажет, между клапаном(то что слева) и хвостовиком(тот что справа) изначально была ещё какая-то деталь?
Всем привет! Кто-то что-то сказать может за ГЦС от китайской фирмы SAT ST-1863548? Стоит ли рассчитывать на него, что он через полгода не отрыгнет? Сейчас август 23, в сентябре 21 ставил новый FTE KG190089439, так он и 50 тыс. км не отработал, сдох. А разница в цене огого!
Спасибо всем. В мастерской сказали, что ремонтировать нет смысла - сильно изношена. Купил Motorherz R20461NW, езжу радуюсь. Но уже выскакивала разок надпись: "неисправность усилителя рулевого...". Пока непонятно - будут еще сюрпризы или нет.
asdjkeee:
|
Добрый вечер, подскажите какой аналог рулевой рейки лучше поставить на ford c-max? |
Присоединяюсь к вопросу. MOTORHERZ нормальная? И в оригинале какой фирмы идет, кто знает?
Доброго времени суток! Вопрос к тем, у кого си-макс дорестайл Гия: должен ли загораться ли на БК "Не закрыт капот" и гореть красная лампа, если он действительно не закрыт? По незакрытым дверям и багажнику у меня сигнализирует, а по капоту нет. 2004 год, 2,0 мкпп.
Junk595:
|
LitvinovS защита за компрессор задевала |
Вот это не очень хорошо. У меня так трубка кондея протерлась об защиту (касается защиты не сам компрессор, а нижняя трубка). Вылилось все в копеечку: замена компрессора (потому что всю зиму отъездил с разгерметизированной системой) + замена фильтра-осушителя + заваривание трубки + вакуумирование + заправка кондиционера. Прошло три дня и трубка лопнула в другом месте (видимо совсем устала) и бюджет ремонта увеличился: еще + новая трубка + очередные вакуумирование и заправка кондиционера. Вывод: ребята, не экономьте на правой опоре двс - меняйте ее вовремя! Может кому-то это поможет избежать необязательных расходов.
Letchik:
|
Тут сцепа с махавиком уже к 30.а еще иработа и выжимной. |
Ну тут уж как искать будешь! Выжимной 3182 654 190 - 3420 р., комплект сцепления 30000951022 - 7089 р., маховик - 415045910 - 14687 р., подшипник китайский - 390 р., сальник - 023.940 - 2010 р., 2 литра трансмиссионного масла КИКС - 786 р., работа 4300. Ну и плюс какие-то мелочи. Я просто переплачивать не люблю. А жил бы я в Москве - еще дешевле бы все это купил.
focus3d:
|
Про SFEC первый раз слышу. ставил два года назад белоруский фенокс, по сей день работает на S-macsовской дизельной корзине |
Cпасибо, поставил Сакс. Может кому-то будет интересно: замена заднего сальника к\в, маховика (luc), сцепления (sachs), выжимного, масла в коробке, промподшипника на правом приводе плюс работа обошлась в 33000 билетов Банка России. Нормальный такой бюджет.
Всем добрый вечер! На MTX75 (мотор 2 литра бензин, маховик двухмассовый) кто-нибудь устанавливал выжимной SFEC ch600150 ? Есть ли резон ставить? Не развалится через месяц? Отпишитесь, плиз!
шурец:
|
Mugunini Что за диски на 300? В чем профит от 278? 16-е колеса на них налезут? |
Мой профит в том, что мне не нужно тратиться на зимние 16-е колеса. А Ваша возможная выгода - получить передние более мощные тормоза от двухлитрового фокуса с минимальными вложениями (а если менять своими руками, то и вовсе бесплатно - "т. е. дадом").
Привет всему сообществу! Имею Си-макс 2 литра с передними тормозами 300 мм. Хочу поставить на 278 мм, т. к. зимние колеса с дисками на 15 дюймов хорошие достались недорого, но не лезут на передок. Есть желающие поменяться дисками и скобами? Живу в Волгограде.