serg87

serg, Краснодар (RU)

Posts in forums:
 Team RS(33)

serg87
25 July 2019


часть информации есть в FordEtis

serg87
3 June 2019


ааха, есть такое )

serg87
22 May 2019


ясно

serg87
22 May 2019


Тогда по поводу предыдущего сообщения:
Как прикрывая дроссельную заслонку можно создать дополнительный вакуум , если "вакуум" это разряжение которое получается за счет хода поршней (ну и турбы в нашем случае). Для того что бы тормоза работали на холостых оборотах и ставят обратный клапан.

Далее:
На СТ я вижу два обратных клапана. Есть две магистрали, одна (и видимо основная) идет на впускной коллектор, вторая, отходящая от основной, трубка идет на впускной патрубок турбы, объединяются они через обратный клапан что бы турба не сосала воздух из впуска. И далее трубка уходящая на ВУТ имеет обратный клапан с разъемом. Почему это обратный клапан, потому что на нем стрелка. При работающем двигателе в тормозной магистрали всегда присутствует разряжение, и сохраняется оно клапанами. Тогда для чего его мерить? Допустим что бы чем то управлять, но доп.насоса нет.

Посмотрел я на схему, написано вакуумный переключатель. Схема то от куги. Но зачем он на СТ если доп.насоса нет. Непонятно.

serg87
21 May 2019


avatar
firesanek:

serega-gt82
Iceman90
это не клапан, а датчик.
если в трубке не достаточно вакуума, он замыкается на массу и псм принудительно прикрывает заслонку, чтобы получить вакуум для тормозов.

тут поподробнее, что за заслонка, что за псм? на ВУТе один патрубок всего, идущий через этот клапан на ресивер.
по вашей логике это должен быть ДАД, по другому разряжение не промеряешь.

serg87
21 May 2019


I
Iceman90:

serega-gt82
Вроде как это клапан на ВУТ который закрывается на бусте, и соответственно открывается на добустовых режимах.

как по мне, это наиболее правильная точка зрения

serg87
3 March 2019

3

напишу сюда, может была инфа
заказал правую опору двигателя HUTCHINSON 586300 а это оказался оригинал Ford 1 509 976

posted image

serg87
1 March 2019


avatar
Сытник:

Iceman90
posted image
CM5Z 6068-A

по артикулу бьется только оригинал
заменителей от феби/лемфердера нет?

Беседка TeamRS Курилка
serg87
26 February 2019


для кого-то и веста лухари 👾
все относительно

Беседка TeamRS Курилка
serg87
23 February 2019


и как по ощущениям в сравнении с ст? это которая 2 литра турбо? я на нее только обзор смотрел/видел на картинке

Беседка TeamRS Курилка
serg87
23 February 2019


avatar
Muller:

Ну а так продал я свой СТ 2008 года за 350 тыщ. Машина классная была спору нет но стала стареть и сыпаться безбожно, устал вваливать я в него деньги вот честно.

а что взамен?

serg87
24 January 2019

1

посмотреть на турбину можно двумя способами: 1- снять жабо под дворниками, это между лобовым и двигателем 2- залезть под машину, снять защиту и посмотреть, снизу лучше и все прекрасно видно(турбину, стыки, маслокулер, патрубки)

serg87
3 January 2019


кстати, парни, а есть литература по ремонту и обслуживанию ст? или такого нет. может электронное пособие какое есть?
на 2 литровый фокус и на 2,5 мондео я нашел.

serg87
2 January 2019


avatar
Maverick_NE:

serg87
А что это может дать? При снятии разъема внутри сухо. Разъем сидит плотно.
Сейчас после работы замерял напряжение на контактах разъема - 4,85В при любом положение разъема и проводки (специально крутил-вертел).

сами датчики представляют из себя термопару. как правильно сказали выше, необходимо проверить все датчики на исправность и дальше делать какие то выводы. нагревать датчики можно строительным феном. показания сопротивления датчика должны меняться с нагревом естественно. какие цифры должны быть не скажу. проще сравнить с заведомо исправным датчиком

serg87
2 January 2019


если с проводкой все нормально, попробовать поменять фишку датчика

serg87
11 December 2018


ну если машина масло не ест тогда и воняет может быть от соседей по потоку

serg87
24 November 2018


заказал себе б4 билштайн, поэтому мне уже поздно, а так для информации:
https://www.bilstein.ru/?pbrandnumber=313287&...e=Sachs
https://www.bilstein.ru/?pbrandnumber=313283&...e=Sachs
posted image

бренд сатч, цена вопроса +/- 3000 руб противовес бильштайн за 4к, и таки подходит на ст

serg87
3 November 2018


попробую

еще инфа, чисто ради смеха, каяба считает что овощные аморты подходят , причем именно с дизельных овощей. возможно это и причина того что каябы долго не живут, судя по отзывам в этой теме. какие аналоги сатч по этому номеру выдают , я вообще молчу.
posted image

serg87
3 November 2018


короче как в той поговорке: "когда коту нечего делать он лижет яйца" и я решил тут развести псевдотеорию.

1. возьмем за основу сайт https://www.bilstein.ru/catalog?man=36&model...t=19167 , который заявляет что Б4 подходят и судя по этой теме это истина. Прикрепил картинку.
posted image

2. Согласно сайту бильштайн оригинальный номер (FORD BP4K-34-900B / FORD BP4S-34-900) отличается от того что предлагает элкаст (1 619 335/1 619 336). в этом и главная проблема. и по номеру бильштайна бьется амортизатор мазда, что неудивительно в принципе.

3. если пробивать в юлсане (не реклама) по номеру элкаст то бьется сатч 313758/313759. если по бильштайновскому то 313667 ...

4. В описании к позиции есть некая информация, а именно наиболее важный это "параметр". SFE32/22X164A
posted image

5. Если открыть сатч 313758 то это SFE36/22X171A, что позволяет сделать вывод это разные амортизаторы. Хотя как расшифровывается эта кодировка еще вопрос. Может диаметр/высота штока. хз

Какой тут делать вывод пока непонятно.

serg87
3 November 2018


каталоги предлагают их как альтернатива заводским. возможно ошибочно



up