часть информации есть в FordEtis
serg87
22 May 2019
Тогда по поводу предыдущего сообщения:
Как прикрывая дроссельную заслонку можно создать дополнительный вакуум , если "вакуум" это разряжение которое получается за счет хода поршней (ну и турбы в нашем случае). Для того что бы тормоза работали на холостых оборотах и ставят обратный клапан.
Далее:
На СТ я вижу два обратных клапана. Есть две магистрали, одна (и видимо основная) идет на впускной коллектор, вторая, отходящая от основной, трубка идет на впускной патрубок турбы, объединяются они через обратный клапан что бы турба не сосала воздух из впуска. И далее трубка уходящая на ВУТ имеет обратный клапан с разъемом. Почему это обратный клапан, потому что на нем стрелка. При работающем двигателе в тормозной магистрали всегда присутствует разряжение, и сохраняется оно клапанами. Тогда для чего его мерить? Допустим что бы чем то управлять, но доп.насоса нет.
Посмотрел я на схему, написано вакуумный переключатель. Схема то от куги. Но зачем он на СТ если доп.насоса нет. Непонятно.
firesanek:
|
serega-gt82 Iceman90 это не клапан, а датчик. если в трубке не достаточно вакуума, он замыкается на массу и псм принудительно прикрывает заслонку, чтобы получить вакуум для тормозов. |
тут поподробнее, что за заслонка, что за псм? на ВУТе один патрубок всего, идущий через этот клапан на ресивер.
по вашей логике это должен быть ДАД, по другому разряжение не промеряешь.
serg87
21 May 2019
Iceman90:
|
serega-gt82 Вроде как это клапан на ВУТ который закрывается на бусте, и соответственно открывается на добустовых режимах. |
как по мне, это наиболее правильная точка зрения
напишу сюда, может была инфа
заказал правую опору двигателя HUTCHINSON 586300 а это оказался оригинал Ford 1 509 976
Сытник:
|
Iceman90 CM5Z 6068-A |
по артикулу бьется только оригинал
заменителей от феби/лемфердера нет?
для кого-то и веста лухари
все относительно
и как по ощущениям в сравнении с ст? это которая 2 литра турбо? я на нее только обзор смотрел/видел на картинке
посмотреть на турбину можно двумя способами: 1- снять жабо под дворниками, это между лобовым и двигателем 2- залезть под машину, снять защиту и посмотреть, снизу лучше и все прекрасно видно(турбину, стыки, маслокулер, патрубки)
кстати, парни, а есть литература по ремонту и обслуживанию ст? или такого нет. может электронное пособие какое есть?
на 2 литровый фокус и на 2,5 мондео я нашел.
Maverick_NE:
|
serg87 А что это может дать? При снятии разъема внутри сухо. Разъем сидит плотно. Сейчас после работы замерял напряжение на контактах разъема - 4,85В при любом положение разъема и проводки (специально крутил-вертел). |
сами датчики представляют из себя термопару. как правильно сказали выше, необходимо проверить все датчики на исправность и дальше делать какие то выводы. нагревать датчики можно строительным феном. показания сопротивления датчика должны меняться с нагревом естественно. какие цифры должны быть не скажу. проще сравнить с заведомо исправным датчиком
если с проводкой все нормально, попробовать поменять фишку датчика
ну если машина масло не ест тогда и воняет может быть от соседей по потоку
заказал себе б4 билштайн, поэтому мне уже поздно, а так для информации:
https://www.bilstein.ru/?pbrandnumber=313287&...e=Sachshttps://www.bilstein.ru/?pbrandnumber=313283&...e=Sachsбренд сатч, цена вопроса +/- 3000 руб противовес бильштайн за 4к, и таки подходит на ст
попробую
еще инфа, чисто ради смеха, каяба считает что овощные аморты подходят , причем именно с дизельных овощей. возможно это и причина того что каябы долго не живут, судя по отзывам в этой теме. какие аналоги сатч по этому номеру выдают , я вообще молчу.
serg87
3 November 2018
короче как в той поговорке: "когда коту нечего делать он лижет яйца" и я решил тут развести псевдотеорию.
1. возьмем за основу сайт
https://www.bilstein.ru/catalog?man=36&model...t=19167 , который заявляет что Б4 подходят и судя по этой теме это истина. Прикрепил картинку.
2. Согласно сайту бильштайн оригинальный номер (FORD BP4K-34-900B / FORD BP4S-34-900) отличается от того что предлагает элкаст (1 619 335/1 619 336). в этом и главная проблема. и по номеру бильштайна бьется амортизатор мазда, что неудивительно в принципе.
3. если пробивать в юлсане (не реклама) по номеру элкаст то бьется сатч 313758/313759. если по бильштайновскому то 313667 ...
4. В описании к позиции есть некая информация, а именно наиболее важный это "параметр". SFE32/22X164A
5. Если открыть сатч 313758 то это SFE36/22X171A, что позволяет сделать вывод это разные амортизаторы. Хотя как расшифровывается эта кодировка еще вопрос. Может диаметр/высота штока. хз
Какой тут делать вывод пока непонятно.
serg87
3 November 2018
каталоги предлагают их как альтернатива заводским. возможно ошибочно