G Gopher_cool: |
Всем здравствуйте!!! Продолжаю свою эпопею с насосом, как уже писАл, то у меня "Г" образный насос под номером 1844410, на который есть отдельно не оригинальные запчасти разпилил фильтр тонкой очистки и честно говоря *** от грязи А это второй фильтр в разрезе, забился так что забор топлива шел(как мне кажется) только через светлый дырдочки ))) Контакты имеют следы нагрева Принял решение ремонтировать насос. Если фильтра и насоса хватило на 160000 км, а это 9 лет эксплуатации, то и городить огород с переделкой под выносной фильтр не стал. Был куплен фильтр тонкой очистки фильтр №1 и фильтр №2 от Газели Евро-3. Так же куплен "зверь-насос" с мутным название CARTRONIC от Газели Евро-3 рабочее давление 4 атм. Хорошего Сименса в продаже нет, а "Китай" сименс за 2400 брать не стал, хотя был. Собрал все в кучу, припаял провода и поставил на место. Врезал между насосом и магистралью манометр для тестирования "чудо китайца", накачал систему, завел и на холостом ходу держит давление 3,95 атм. При прибавление газа давление падает на 0,1атм и сразу подымается до 3,95 атм. Буду тестить дальше во время эксплуатации, отпишусь если возникнут проблемы. Всем спасибо Самое главное забыл написать бюджет: Насос- 1050 рублей Фильтр №1- 97 рублей Фильтр №2- 75 рублей Фильтр тонкой очистки- 1367 рублей Хомут 2шт- 30рублей Шланг топливный- 50рублей Итог: 2669 рублей Коды: 1. Фильтр тонкой очистки KRAUF KR1199F 2. Фильтр №1 KRAUF KR1188F 3. Фильтр №2 KRAUF KR1146F 4. Номер провода(может у кого фишка оплавилась) KRAUF KR1010S 3.9 Нецензурная лексика Запрещено использование нецензурной лексики. Нецензурные сообщения замещаются автоматически. Любые замены букв в словах в обход автоматической замены могут трактоваться как нарушение. |