Всем утро доброе, накаченных шин и работающего кондея:)..Вопрос бывалым: обнаружен подсос воздуха ( слабое шипение при заведенном двигателе)...облазил все, снимал дросель ( посадил на герметик); открутил датчик МАР (резинка норм); шланг на вакуумник тоже вроде как в порядке...я в ступоре: где искать еще??? обороты гуляют,я думаю, из-за этого и глохнет... как найти утечку? Есть какие-то приборы? 1,6 100 лс
Опять началось- стоишь на светофоре: обороты 800,потом резкий провал , подскок,снова 800 ...и так трираза подряд ( до зеленого) с интервалом прим.15-20 секунд... что-то подсказывает мне,что ни при чем тут Гена... похоже на МАФ... хотя сканер ошибку не выявил..
Сегодня ездил на шнурок: как сказал диагност - проблема в генераторе... я не очень понял,генератор какой-то "умный" у нас стоит...у ЭБУ нет связи с Геной...отсюда и плавание оборотов,повышенный расход и ...все остальное. Честно говоря даже подумать не мог...
Ошибок нет вообще никаких
да,возможно...худший вариант,конечно... Еще-на заведенном двигле обороты стали более менее устойчивы ( около 1000), но вот,что: как и писал ранее- расход бенза на полностью прогретом движке 1,8-2,0 л/ч и работае,работает,работает потом бац и заглох резко...может не заглохнуть ,а почти... и сразу набирает 1000
Да,еще забыл сказать,что после промывки и установки обратно дросселя скидывал плюс с аккумулятора минут на 15...потом ( как видел на Ю-Тюбе) влючил зажигание на 40 сек. ( 3 раза), на 4-й завел. Типа так адаптируют дроссель...ничего не помогло...проблема осталась...
Ночи доброй,бывалые! Подскажите что за ерунда... ФФ2 рестайл,двигатель 1,6 100л.с. АКПП...несколько дней назад была замечена вибрация двигателя на ХХ ( вроде как подтраивало), но нет- проверил все ВВпровода,свечи..все норм. Приехав к дому и стал парковаться включив R... вот здесь то и начались первые признаки неисправности- двигатель затрясся и заглох. Завел снова и нормально припарковался. Решил почистить дроссель. Отсоединил штекер от ДПДЗ и снял весь узел. Не сказать,что уж очень грязный был,но всеж не чистый. Отмыл хорошо, очистителем карбюратора. Прокладки новой не было,поэтому оставил старую... Завел мотор и..обороты подскочили до 1500. потом опустились до 1000 и стали плавать...1100-850. все бы ничего- но когда включаешь R или В мотор глохнет! приходиться снова на P и заводить. Включаешь D опять глохнет. Тронуться с места можно лишь если завел и резко включаешь на D и чуть газку и вперед...с песнями)... едет нормально. не тупит,не дергается., но если нажимаешь на тормоз ( как в при обычной езде...перед перекрестком например) то глохнет... Еще заметил,что при работе на ХХ расход бенза при 1000 обор. 1,8-2,0 л/ч
chupacabra
я тоже случайно отломал... решил вопрос так: нашел металлическую трубочку подходящего диаметра ( от раздвижной антенны), отрезал прим.2 см. обмазал суперклеем и вставил в отверстие. подождал чуток, затем снова суперклей на др.часть трубки и надел отломанный штуцер. все. держится норм.