RoyRoys
31 May 2018
1
Всем привет!
В анамнезе ФФ3, 13 год, 1.6, 105 лс, пробег 45,8 тыс. Дерганья, проявлялись в основном, когда тепло, зимой странным образом все вылечивалось.
На ТО, обнаружена течь на стыке коробки и двигателя. Предварительная смета:
+ Работы по АКПП 7 н/часов (~10 тыс. руб)
Вопросы:
1. Проштудировал последние 20 стр, но однозначного вывода не сделал по ремкомплекту сальника: дилер пишет код 1917375 (Набор сальника вала первичного АКПП)...В чем отличие этого от того, который в шапке (EV6Z-7052-A) и какой все же правильный?
2. Мастер настаивает, что если уж коробку снимать, то сальник коленвала тоже заодно поменять, чтобы два раза не вставать...Что скажете?
3. Для чего аж целых 5 универсальных очистителя? Реально столько идет на отмыв и дефектовку деталей сцепления?
4. 6 болтов маховика...хм ???
5. Масло в КПП меняется по регламенту для этих работ или это долив?