Valek_M

Валентин, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Valek_M
1 June 2018


avatar
Автошоп:

Valek_M
Пробег 27 т.км. с 2010 года ?
Приезжайте , посмотрим.


Мало кто верит и наверно сам бы не поверил, но пробег родной)
В воскресенье (03.06.18) будет нормально около 09.00-09.30? (Если не будет форс-мажора, то смогу подьехать)

Valek_M
31 May 2018


Доброго дня!

Авто: фокус 2, 1.6, 100 лс, 2010 г.в., МКПП
Требуется диагностика сцепления в связи со следующими симптомами: педаль сцепления начала включаться с бОльшим усилием и значительно снизилась динамика разгона (1-2 передачах еще более менее, на 3-5 передачах хуже, чем у меня была на 24 Волге)
При этом на выжатом сцеплении вибраций/шумов не появилось, передачи включаются без усилий/хруста, "высота точки схватывания" сцепления не изменилась, тормозуха не уходит. С учетом незначительного пробега (27 тыс. км) и адекватной эксплуатации (имхо) ситуация категорически не понятна...

Уточните, пожалуйста:
- сколько, хотя бы примерно, по времени может занять диагностика?
- стоимость?
- насколько в выходные есть возможность провести диагностику (на буднях возможность привезти машину затруднительна) и за сколько по времени лучше записываться на выходные?

Valek_M
31 May 2018


avatar
SergeyKovalev:

Valek_M
У вас получается что стал тяжелый выжим и корзина не прижимает плотно диск к маховику (обороты зашкаливает а скорость набирает медленно) в простонародье буксует сцепа. На мой взгляд причины две, выжимной клинит на шлицах либо проблема в корзине.


Спасибо!
Небольшое уточнение: насколько критично ездить с таким дефектом (будет ли критичная нагрузка на агрегаты авто)? В текущей ситуации нет точного понимания, когда смогу заняться устранением проблемы...(

Valek_M
30 May 2018


Добрый день!

Авто: фокус 2, 1.6, 100 лс, 2010 г.в., МКПП
Ситуация следующая:
в один прекрасный момент педаль сцепления начала включаться с бОльшим усилием и значительно снизилась динамика разгона.
Причем, если на 1-2 передачах подхват еще более менее, то разгон на 3-5 передачах стал хуже, чем у меня был на 24 Волге. Проще говоря, газ в пол-обороты зашкаливает, а скорость набирает гораздо медленнее, чем раньше
При этом всём: на выжатом сцеплении каких-либо вибраций и доп. шумов не появилось, передачи включаются без доп. усилий или хруста, "высота точки схватывания" сцепления не изменилась, уровень тормозухи не изменился
Цинизм ситуации заключается в том, что эксплуатация была в адекватном режиме (без резких бросков сцепления, без езды на полувыжатом сцеплении и пр.) и пробег всего 27 тыс. км.
Подскажите, пожалуйста, что могло выйти из строя при таких симптомах?



    up