Забрал машину, ямка есть, зафиксирована в акте приемки автомобиля, записался на ремонт, стоит ремонтироваться или забить? Все знакомые говорят, что заводская краска лучше да и в цвет могут не попасть
Получал машину 22.03.07., осмотрел, изъянов не заметил. Практически за минуту перед подписанием акта приемки менеджер передал документы, листая которые увидел документ в котором зафиксирован дефект «вмятина на капоте» (по пояснениям менеджера это акт приемки а/м с автовоза), после этого авто осмотрел внимательнее – вмятина действительно есть, на чистой машине на солнце не очень заметно, солнце скрывается – достаточно заметно. Повреждение зафиксировано в акте приемки а/м. Менеджер предложил после приемки обратится к менеджеру по гарантии. Менеджер по гарантии заявил, что это к гарантийным случаям не имеет никакого отношения, и предложил обратится к другому менеджеру (видимо по ремонту), в результате чего меня записали на ремонт, 30.03.07 (практически через неделю после покупки нового а/м). Вопрос, что делать в данной ситуации? Все знакомые не советуют ремонтировать капот у дилера, мол все выведут шпатлевкой, покрасят, велика вероятность, что в цвет не попадут, а если попадут то все равно через какое то время вся эта шпатлевка потрескается и д, в общем себе дороже. Что посоветуете, может у кого-нибудь была подобная ситация?