DeadM0roz
23 October 2022mobile
2
Датчик давления масла двигателя на сплитпорт и зетек можно поставить вот этот: STARTVOLT VS-OE 1078
Предварительно сточив направляющие на корпусе датчика, чтобы подходил штекер. На функциональные способности и герметичность это не отразится. Цена вопроса около 300р
DeadM0roz
11 February 2022
Важная информация по поводу сеток тонкой очистки: 1) сеточки не отмываются никакими очистителями инжекторов. 2) сеточку можно помыть до состояния новой в ультразвуковой ванне. Для этого дополнительно потребуется стакан воды и ложка фери. Время мытья 1-5 секунд. Этого достаточно, сетка будет как новая. 3) Без ультразвуковой ванны сеточку менять на новую. 4) Других рабочих вариантов нет.
yolkin:
|
Прежде всего масляный дренаж поршней современных двигателей не предназначен для использования густых масел. Тонкие маслосъёмные кольца, мало или отсутствие сквозных дренажных отверстий. При постоянной эксплуатации на густых маслах большой риск положить кольца, они просто не справляются с отводом густого масла. А вот для шеек валов, вкладышей, цепей, масляного насоса, масло погуще в плюс к ресурсу. Но вот как выбрать золотую середину? Для себя решил, зимой - двадцатки, летом - тридцатки. Замена с запасом, через 7,5 ккм. |
в особо разогретых зонах(в зоне поршневых колец) и sae 5W40 на прогретом двигателе имеет кинематическую вязкость 6-8 (это практически как дизтопливо!) Конечно в современных маслах 5W20 и жиже присутствуют присадки для компенсации сухого трения. ПОМИТЕ на конец цель этого только чтобы двигатель укладывался в нормы евро3,4,5.. и ВСЁ!!! Ресурс сейчас производителям не выгоден. Я лью 5W40 круглый год, замена 7500, угар может 300-400мл за весь период, я даже его не доливаю. Но у меня пробег около 300000 Сальники клапанов и кольца еще заводские, катализатор тоже еще рабочий.
Hidden postЛью масло с вязкостью 5W40, хотя по мануалу положено 5W20. до пол-литра лишнего расхода меня не пугает, зато ресурс двигателя заметно выше. Экология меня тоже не заботит
DeadM0roz:
|
А-фокус уса Встали нормально, точнее как нужно, не считая приливов на верху втулки, у меня они были короче и я их просто подточил как на оригинальных. |
2021год наступил езжу на втулках MOOG 17мм, все в норме, люфтов нет. Раз в год меняю наконечники стабилизатора.
А-фокус уса
Датчик заказал на алиэкспрессе плюс б/у с Питера пока жду. А с америки дольше ждать.
DeadM0roz
9 June 2018
А-фокус уса
Встали нормально, точнее как нужно, не считая приливов на верху втулки, у меня они были короче и я их просто подточил как на оригинальных.
поставил, но пока писать нечего. Машина не заводится, датчик коленвала сдох, нигде нет. Заказал жду. Пока машина не на ходу хочу поменять передние сайлентблоки рычагов передней подвески. Есть скрип, такое ощущение, что они проворачиваются в рычагах. Заметно при проезде по спящему полицейскому. При запрессовке хочу вместо мыла намазать эпоксидкой, и запрессуются легко, и как засохнет будет намертво.
DeadM0roz
28 May 2018
2
Собственный опыт: ФФ-1 USA 2002г SplitPort АКПП, стаб на 18мм. Втулки оригинал c таким номером 98AG-5484-EA. Естественно таких нигде нет, по емексу предложили аналог из полиуретана. На родных втулках грохот был ужасный, но при разборке явных люфтов не обнаружил, даже подкрались сомнения что стук был из-за них. Но поменяв на полиуретан 18мм стук исчез! Но радовался не долго через 2 месяца стук появился. Хочу поставить MOOG K80151 17мм может лучше обожмет. Стаб сам в местах соприкосновения с втулками немного подтерт 25% поверхности без краски. Как заменю втулки, отпишусь как будут ходить. PS Про полиуретан скажу что он жесткий, и хоть разжался довольно сильно, на скручивание не работал, только на скольжение. Поэтому на долго его не хватило.