Zakirov_Rinat

Ринат, Трехгорный (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть5 years

Zakirov_Rinat
8 May 2019


V
v.zaharov99:

Добрый день, прошу совета!
ФФ3 2013 года PS 105л, пробег 130 тысяч. Как у многих появились дерганья при переключении скоростей при езде в пробках, пропали индикация S режима и R передача. На диагностике у ОД выявлена проблема с вилкой В (момент В сцепления: 6,36мм), приговор - замена сцепления. Ни бортовой компьютер, ни сканирование у ОД других ошибок не выдает, в том числе по блоку ТСМ все в порядке.
Сцепление поменяли, проблемы остались те же. ОД предлагает поменять блок ТСМ. Ну или вернее сказать, попробовать поменять и блок, вдруг поможет.
Есть у кого мысли по этому поводу? Заранее спасибо.

на самом деле помимо блока ещё может быть актуатор вилки сцепления, но редкая неисправность.

Zakirov_Rinat
22 April 2019


V
Vitek_mos:

Ошибка по перегреву это уже нехорошо.
Масло не течет? Смотрели стык?

Да, стык сухой и ошибка по перегреву сразу после начала движения может вылезти почти на холодной машине.

Zakirov_Rinat
22 April 2019


Добрый день, очередной вопрос на который не кто не знает ответа, но всё же спрошу. Вообщем фокус 3 2,0 пш в форскане нету сервисной функции на адаптацию TCM хотя ПШ стоит на машине, проверял на своем авто адаптацию можно сделать (тобиш проблему с софтом исключаем) найти причину этому я не могу, НО есть 1 закономерность адаптация TCM исчезает вместе с DDS на приборке. МБ кто то сталкивался? Сразу скажу машина едит нормально, но очень редко появляется ошибка по перегреву коробки (s режим редко пропадает) была проблем с залитым BCM

Zakirov_Rinat
5 April 2019


V
Vitek_mos:

Sync77
На то она и теория. Практика да, показывает иное. Но я считаю, что если ездить аккуратно, диски реально долго проходят.
Zakirov_Rinat
Я на 100 снимал примерно, сальники потекли. Толщина дисков была ещё очень приличной. Если бы заранее не купил корзину - отмыл бы и поставил обратно.

Я менял по причине заклинивания вилок и замене выжимного и такой сильный износ связываю с этим

Zakirov_Rinat
5 April 2019


K
Kostya2013:

А кто нибудь видел диски с ПШ в "тряпки"? Вот к примеру когда снимаете диск с механики после пробега 150...200..., Который уже буксует, потому что уже нет фрикционного слоя.

Диски как правило буксуют в 1 случае когда вилки клинят и получается, что диск подвисает, а так менял сцепу на 120 пробега в колоколе было очень много фрикционный пыли.

Zakirov_Rinat
5 April 2019


posted imageposted image
Добрый день, поменял TCM на новый перед тем как его прошить попытался посмотреть информацию в программе о нем, в ответ вылезло сообщение can't connect to ecu. Куда копать?

На первом фото как должно быть, на втором как у меня

Zakirov_Rinat
29 May 2018


Вообщем проблема плавающая по признакам очень похожа на TCM (сервопривод внутри него который крутит барабан переключения передач) проблема проявляется только на горячию. Как поменяю напишу

Zakirov_Rinat
28 May 2018


Добрый день, у меня проблема с ПШ поменял сцепление вместе с вилками и выжимным откалибровал через форскан всё отлично работало, но через 30 минут езды пропал адаптация перестал работать S режим и выбор передач появилось 2 ошибки p2831 p287b подскажите в чем может быть проблема?

Zakirov_Rinat
26 May 2018


Ребята добрый день извиняюсь если был такой вопрос, но у меня проблема с ПШ Поменял сцепление вмести с вилками и выжимным, сделал адаптацию через форскан всё было хорошо покатался пол часа пропала индикация передачи и спорт режим. Машина постоит немного и опять всё появляется и нормально работает, когда всё пропадает начинает дёргаться.p2831 p287b



    up