Руководствуясь инструкцией Aligator44 - Решил восстановить клапан.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)Промерял сопротивление обоих катушек.
На ближней к водителю сопротивление 40Ом
На дальней от водителя обрыв.
Снял с машины блок с обоими катушками.
Разжал усики и разобрал катушку с обрывом.
Спомощью паяльника и канцелярского ножа расковырял одну ножку и один провод.
Мне повезло ( расковырял ту ногу на которой обрыв ) вторую ногу уже не расковыривал.
Запаял.
Залил термо-клеем .
Собрал - Установил в машину.
Вечером попробую прокатится - гляну что поменялось.
Подскажите одна катушка отремонтированная 32Ом
А вторая которую не трогал 40 Ом .
Какая вероятность, что вторая тоже с проблемами - например которые проявляются при нагреве.
Фото-отчет моего ремонта.
https://yadi.sk/d/ftudElShqihDGQ
Также нашел, что на aliexpress можно купить оч дешево эти клапаны.
Прямо таки очень существенно дешевле чем в Минске в каких нибудь автозапчастях.
Кто нибудь пробовал там покупать? Они чего нибудь стоят? Рабочие хоть?
в моем случае 4m5g-9a500-nb
подойдет ли вместо нее 4M5G-9J559-NB которая выглядит также?