-Cell-:
|
Как выглядит, так? Если да, то номер такой FORD 6820481 |
спасибо, но не оно.
порылся по каталогу и всё таки нашёл - FORD 1486261, ценник конечно огорчает
задам вопрос, может кто подскажет. на трапеции на осях под поводками дворников стоят крышечки/колпачки (котоыре прикрывают отверстие в жабо). может кто в курсе номера или подходящего заменителя? у меня при замене лобовика одну потеряли редиски.
Fodik:
|
Есть статистика? Их год назад к нам таскать только стали. И то я уже туда слазил. |
я по европейцам сужу. тут в польше много кто из занимающихся этими коробками (450 и 451) как раз варианты переделки на 451ый рассматривали что и как надо будет "допилить" чтобы геометрически хотя бы всунуть. в итоге этот вариант отбрасывают из-за того что места не хватит - там где-то на 1 см дальше коробка становится если даже просто заменить маховик на моторе. а это за собой тянет привода, крепление подушки коробки и плюс колокол у 451 не стыкуется по посадочным 450ой никак из-за разницы в диаметре. по сути надо брать пару сразу с мотором. а это цену бюджета подрывает сразу. и при этом остаётся вопрос с электроникой и в принципе легализацией такой переделки.
цитата: |
Износ на пол кольца. Такой же на корпусе демпфера. Явно несоосность мотора и кпп. И сухари половину только грызет. |
а как такое получилось? там "зубы" были изношены на паре маховик-сцепление и провисало? ведь по сути кольцо там должно фиксировать и избавлять от этого перекоса?
Fodik:
|
А там что сказка на 451-м? |
не сказка, но вроде как с протечками и демпферами такой массовой проблемы нет. плюс заменители для маховика и потрохов сцепления выпускаются.
ведь по сути нормальных заводских ретейнеров и пружин для ремонта демпфера нет, если я правильно понимаю. особенно с учётом того что бензиновый демпфер вообще заварен с завода. всё что есть - это или "подвальные" разработки (та же бронза) или китай сомнительного качества по пластику. а демпфер этот по сути расходник, фрикционы в сцеплении дольше ходят.
а сами демпферы по оригиналу мало того что восстановленные, так и ценой как крыло боинга и в продаже не особо найти.
Fodik:
|
Проще всего выкинуть рыжык из дизельного демпфера и выточить кольцо типа китайского, но уже под этот диаметр. Но вариант с этими кольцами без уплотнения и смазки имеет один минус, износ зубьев и корпуса демпфера будет. Вчера только занимался такой машиной. Кольцо китайское уже стояло, оно выбило канавку на демрфере, причем одним боком. Центровки уже никакой. Собрали под честное слово. И маховик под дизель переделать тоже сомнительно, тонкое кольцо останется, будет ли оно держаться. |
эх, понятно. видимо надо снимать и смотреть состояние маховика и демпфера. и уже после этого думать.
блин, не могли сразу сделать как в дсг и в 451 потом - чтобы двухмассовый отдельно, а сальник на узкую ось со шлицами и без такого болтания.
Fodik:
|
Напресовать , а потом проточить. Но я так еще не делал, смысла нет, живой дизельный демпфер редкость. |
ну значит в правильном направлении думаю.
что насчёт демпфера - в польше как раз бензиновый найти проблема (как и в принципе сцепление/демпфер в продаже, только восстанавливают на обмен), но дизельный хотя бы можно из-за того что разборный по заводу - заарнее купить и самому собрать на той же бронзе и пилить/варить ничего не надо будет (что-то мне пока вариант болгарки и сварки в сцеплении не нравится). чтобы потом снять-поставить.
поэтому рассматриваю альтернативные варианты. уже радует что в принципе поставить его можно.
посмотрел ещё раз внимально, понял что есть второй вариант (ещё более дурной, но зато без этого кольца на маховик), если есть дизельный разборный демпфер - это расклепать заклёпки и поменять ступицу. судя по картинкам что находил - некоторые сервисы по восстановлению сцеплений как раз расклёпывают для замены сухарей (правда нафига???).
Fodik:
|
Что бы не текло надо маховик переделать как на дизеле. Без уплотнения и смазки быстро разобьет соединение и опять потечет. |
а штатной резинки на маховике от бензинки не хватит? печаль если так.
и маховик переделать - это получается кольцо стальное "поставить" снаружи шлицов маховика, под размер этого уплотнения на дизельном сцеплении? ибо пытался по фотографиям маховиков увидеть разницу - визуально только в этом отличие.
т.е. вместо этого китайского толстого кольца
надо выточить и поставить тонкое как сделана проточка на дизельном маховике
и можно ставить дизельный демрфер со штатной резинкой, верно?
Fodik
вопрос к специалисту - дизельное сцепление требует каких-то доработок при установке на экобуст (ну кроме того что снять уплотнительную резинку со сцепления). или лучше так не делать и пилить бензиновое?
просто в виду давнего протекания сцепы (один раз сальник + кольцо уже менялся, но достаточно быстро пошёл сопливить опять) и пробега более 260к - есть желание купить бэу сцепу (или хотя бы демпфер) и собрать на более менее нормальном железе, чтобы потом сняв коробку не искать комплектуху, а сразу заменить. а вокруг меня одни дизеля, бензиновое фиг найдёшь. ну и пилить как бы желания тоже не особо есть.
Народ, может кто из опытных просветить про прошивку экобуста 200->240 через ucds. В частности не совсем понятно достаточно будет обычной версии с 1 кредитом или надо будет ещё что-то докупать? На данный момент появилась мысль обновить свою elm на что-то более функциональное, почему хотелось бы знать есть смысл переплачивать за этот кабель или нет. И если переплачивать, то во сколько встанет по итогу.
badguy
26 July 2018
цитата: |
С этим никто не спорит, но речь сейчас не об этом. А о том "как улучшить и углубить..." |
ну самый главный вопрос кирпичится или нет без батарейки. вообще как бы не должен такой прибор так умирать. ну и судя по отзывам на драйве батарейку можно смело отсоединять.
так что в такой ситуации самый верный способ - в том же чип-дипе купить DC\DC преобразователь с 12В (15В) в 3,3В и подключить к бортовой сети на постоянку (например к потолочному плафону). Это избавит от потребности менять батарейку навсегда.
Диски ещё есть? Целые?
Можно более подробные фото дисков и резины?
И что насчёт отправки транспортной?