AlexVic: |
Пока еще ждун, но уже недоволен следующим: 1) Двигатели ФФ2 не приспособлены толком к российскому топливу, а если будут проблемы с двигателем или катализатором то ФМК списывает как правило все на владельца - мол сам дурак, да еще и не капиталит движки официально, а только меняет... и тд и тп |
Bobik-s: |
Чем больше паникеров отсеим, тем шустрее будет идти очередь |
PRO100: |
Zamel 2000об\мин тотальная проблема... у всех вибрации у вас 1.6, так? |
цитата: |
"Именно потому,что по городу-и ТВ в машине необходим.Пробки утомляют." У меня два соседа пригнали одновременно машины (один Патриота, другой - десятку). Через пару недель (в сентябре) поставили супер - пупер музыку тысячи на 2, и каждый взгромоздил на приборную панель по монитору... Через пару дней практически одновременно подъехали к дому с разбитой мордой - кинцо смотрели, да клипы (стаж у обоих по десять с лишним лет, машины ни разу не били). Один мониторчик снял и продал, другой при мне прям вырвал и об землю... Вот таккая история... Да, еще, работают у меня пару человек знакомых в Донавто (дилер), так рассказывали, сколько человек приезжают с битой мордой из - за этого самого монитора, подключенного без ручника. Пробки, видите ли, утомляют... |
цитата: |
Судя по всему температурный датчик стоит в таком месте, что разогретый двигатель влияет на его показания. Когда в Москве было минус 6, у меня показывало минус 2. А в "пробке" показывал до плюс |
цитата: |
Вот проехал с 19 на 20 сего месяца 1200 км от Питера мимо Москвы в сторону Украины. Погода дрянь, поземка, метель, мокрый снег, гололёд, температура от +1 до -4, потом +/- 0. На направлениях слякоть. Первый раз при большом водительском стаже признал, что у нас есть только направления, а не дороги. Стыдно за ту, что называют громким именем РОССИЯ. Переименовали что ль. У приходящих с завода фф2 есть большущий недостаток, как отсутствие сетки на решетке бампера и большого зазора под крышкой капота. Хорошо, что по получению установил сразу сетку. В конце пути остановил Гаишник, сказав "Вижу, что из далека едите. Смотреть не буду. Всё равно у вас номеров не видно, фар нет, противотуманок нет, даже отверстий в бампере нет, не машина, а один лёд". Потом на мойке просили дополнительную оплату за отмывания льда. Очень веселились, что есть ниши под противотуманки и сами лампы, что отмыли большие фары. Что вымыли лёд, и есть ниша между лобовым и капотом. А на сетку, когда отмыли, пришли смотреть. Сколько в ней застряло 5-6 мм камешков, ведь радиатору был бы полный каюк. Перед бампером из размытого льда горочка камешков и песка. В конце дороги ехал вслепую, свет от фар еле пробивался. Омывайки не хватает, даже с запасной канистрой. Раньше я её никогда в запас не брал. Ездил на 41 точно в такую погоду, тогда омывайки израсходовал около литра, фары постоянно были чистыми, лобовое чистое - очищал, когда заброс грязи от встречных машин. Про заднее стекло ФФ2 молчу, выше у всех всё сказано. Багажник не открыть, кнопка забилась снегом и замерзла в лёд, еле-еле выбил, весь перепачкался. И последнее есть участки дороги в низинах, где машина просто в слякоти плыла, и ничего не срабатывало. В таких местах и тазы и 31 держат дорогу уверенно. Положительно о ФФ2 на твердом снегу, накатанной дороге, при попадании на обочину бесспорно ++++ срабатывает ЕВД, АВС и от неприятностей спасает. На том же 41 крутило за милую душу, если б поездка досрочно не закончилась. Ехал не более 110 км/час, блин обкатка. Всё - обкатал. О других проблемах в других ветках. |