Rics
1. Заправляли на аппарате, он все автоматически делает. Насколько я понял, он выкачивает полностью фреон с маслом, после этого взвешивает. Заправлял, опять же, в сентябре 17 года. Вчера снова ездил в сервис и процедуру повторили, сказали, что все в норме.
2. Машина 2009 года. Осушитель внешне выглядит нормально (не гнилой, не дырявый, подтеков масла на нем не видно).
Как его более корректно диагностировать?
Веталь76
В сентябре 17 года менял. Надо поменять его, хуже не будет, но не думаю, что проблема в нем. Собственно, меня тогда уже не устраивала работа кондиционера, но я отложил этот вопрос на более благоприятные финансовые дни) 7 бар на контуре низкого давления разве норма?
Всем доброго времени суток. Ребят, нужна помощь советом по кондею (обычный, не климат).
Проблема следующая:
Вообще не работает, холодом не дует (на скорости 100 км/ч, вроде как, немного холодит). При нажатии на кнопку включения происходит щелчок муфты, компрессор крутится, ремень не проскакивает.
Уже проверено:
1. Конденсор почистил (снимал бампер, отводил конденсор от радиатора двигателя, аккуратненько промывал)
2. Заехал в гараж к ребятам, проверили фреон. Он в норме, 600 грамм.
Далее есть данные, которые знающим людям могут о чем-то сказать:
Давление на заглушенном двигателе 5 атмосфер. При заведенной машине на холостых с включенным кондеем: давление на контуре высокого давления 10 атмосфер, на контуре низкого давления 7 атмосфер. Давление стабилизируется на данных показателях, компрессор крутится постоянно.
Насколько мне известно, на контуре высокого давления должно быть под 20 бар, на контуре низкого давления меньше 2 бар.
Обратился бы к кому знающему, но что-то такие пока не встречались. Никто мне причину точно так и не сказал...
Есть какие-нибудь идеи?