Vladi_RnD

Владислав, Москва (RU)

Тормоза. Замена барабанов на диски Оборудование и запчасти Focus 2
Vladi_RnD
13 April 2023

6

V
Vladi_RnD:

Всем доброго времени суток.
Перечитал всю ветку, кучу постов на драйве на эту тему, хочу убедиться что я все правильно понял чтобы не попасть на лишние траты, поэтому прошу подтвердить или сказать где я прое..ся)
Ситуация следующая. Имеется Фокус 2 дорест 1.6, укатал задние барабанные тормоза можно сказать практически в 0, посчитав сколько мне обойдется переборка ЗБТ, решил заменить тормоза на дисковые именно от ФФЗ, так как состояние комплектов от ФФ2 часто оставляет желать лучшего.
Так вот, как я понял для замены мне потребуются:
1. Суппорта задние от фф3 (271мм).
Правильно ли я понимаю, что данные суппорта данного размера одинаковы, вне зависимости от комплектации и литража 3го фокуса?
И встанут ли они без проблем на 15е литье?
Болты для крепления скобы суппорта как я понимаю одинаковые от ФФ2 и ФФ3?
2. Тормозные шланги.
Как я понял мне необходимы от 3го фокуса и они так же без проблем мне подойдут?
3. Тросы ручника.
Верно ли я понимаю что необходимы 2 троса, естественно от 3го фокуса и становятся ли они без доработок на 2ой дорест ил есть нюансы?
4. Пыльники.
Исходя из нарытой инфы, в идеале купить от 3го фокуса, так как они станут без доработок.
Но можно и поставить от 2го но только придется высверлить новые крепежные отверстия?
5. Диски и колодки, тут вопросов нет, как я понял ставлю подходящие от 3го Феди и радуюсь жизни.
Вроде ничего не забыл, а если забыл то скажите что мне еще потребуется?)
Заранее благодарен🙂

Наконец-то заменил барабаны на ЗДТ!
Подвернулся отличный вариант с суппортами от ФФ3 рест за очень вкусную цену в отличном состоянии.
Опишу что потребовалось, возможно кому пригодится данная инфа.
Суппорта ФФ3 (271 мм), шланги от ФФ2 с дисковыми тормозами, так как от ФФ3 они буквально на пару см короче и будут идти внатяг при вывешивании колеса (взял бош).
Тросы ручника от ФФ2 с ЗДТ, тормозные диски (271 мм), колодки ФФ2/ФФ3 они идентичны, пыльники лучше брать от ФФ2 с ЗДТ так как от ФФ3 не подойдут, придется сверлить дырки вручную и подгонять, лучше сразу взять от ФФ2 чтобы все стало болт он и без лишнего геморроя.
Заодно поменял тормозуху, залил ROSDOT 6 арт.( 430140002 ).
Диски поставил ZIMMERMANN арт. 250136620, впереди стоят тоже ZIMMERMANN, доволен ими поэтому на зад поставил их же.
Колодки хотел поставить Хэнкук Фриксу S1 как и спереди, но из-за того что Автото прое..ся с доставкой, пришлось здесь и сейчас брать SANGSIN SP2091, боялся что будут пылить и очень мягкими, но нет, не скрипят не плывут, хотя было несколько экстренных торможений, в целом доволен, но все равно при смене колодок поставлю фриксу в круг, так как очень уж они мне понравились.
Ощущения после установки ЗДТ сугубо положительные, ощущение будто до этого машина вовсе не тормозила, сейчас торможение значительно более уверенное, машина не валится вперед при торможении, при торможении в повороте зад перестало кидать в сторону.
Короче, доволен как слон, если кто собирается перебирать ЗБТ, то лучше поставьте ЗДТ, по цене вышло немногим дороже, а ощущения будут просто несопоставимы.
Да и цена переборки ЗБТ, немногим дешевле выходит чем поставить ЗДТ.

Vladi_RnD
28 March 2023


Всем доброго времени суток.
Перечитал всю ветку, кучу постов на драйве на эту тему, хочу убедиться что я все правильно понял чтобы не попасть на лишние траты, поэтому прошу подтвердить или сказать где я прое..ся)
Ситуация следующая. Имеется Фокус 2 дорест 1.6, укатал задние барабанные тормоза можно сказать практически в 0, посчитав сколько мне обойдется переборка ЗБТ, решил заменить тормоза на дисковые именно от ФФЗ, так как состояние комплектов от ФФ2 часто оставляет желать лучшего.
Так вот, как я понял для замены мне потребуются:
1. Суппорта задние от фф3 (271мм).
Правильно ли я понимаю, что данные суппорта данного размера одинаковы, вне зависимости от комплектации и литража 3го фокуса?
И встанут ли они без проблем на 15е литье?
Болты для крепления скобы суппорта как я понимаю одинаковые от ФФ2 и ФФ3?
2. Тормозные шланги.
Как я понял мне необходимы от 3го фокуса и они так же без проблем мне подойдут?
3. Тросы ручника.
Верно ли я понимаю что необходимы 2 троса, естественно от 3го фокуса и становятся ли они без доработок на 2ой дорест ил есть нюансы?
4. Пыльники.
Исходя из нарытой инфы, в идеале купить от 3го фокуса, так как они станут без доработок.
Но можно и поставить от 2го но только придется высверлить новые крепежные отверстия?
5. Диски и колодки, тут вопросов нет, как я понял ставлю подходящие от 3го Феди и радуюсь жизни.
Вроде ничего не забыл, а если забыл то скажите что мне еще потребуется?)
Заранее благодарен🙂

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Vladi_RnD
15 September 2020mobile


Собираюсь сделать раскоксовку шумой, решил предварительно помыть форсунки (ради профилактики, жалоб нет) сделать все одним махом и поменять масло.
В плане промывки остановился на лавре, хочу сначала помыть им и как двигатель остынет, залить шумой, дабы добиться лучшего эффекта.
Так вот вопрос, совсем недавно менял лямбду, насколько критичной для нее будет эта процедура или можно не заморачиваться?

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Vladi_RnD
13 September 2020mobile


alickaps
Да не о обо хотелось снова туда лезть, но придется)
Есть еще вопрос, в инструкции к той же шуме рекомендуют отсоеденить датчик положения коленвала, как я понимаю чтобы не лило бензин в цилиндры когда буду двигатель стартером крутить для того чтобы все говнецо вылетело через свечные колодцы. С таким же успехом я могу просто вытащить предохранитель бензонасоса? А когда просушу цилиндры и буду заводиться, то вставлю обратно.)

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Vladi_RnD
11 September 2020mobile


alickaps
Ой, да, лямбда)
Даже если продуть все, то говнеца вылетит знатно.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Vladi_RnD
11 September 2020mobile


alickaps
Вообще интересно как на раскоксрвки реагирует катаоизатор, буквально на днях верхний поменял, лень лезть снова(

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Vladi_RnD
10 September 2020mobile


V
Vladi_RnD:

Всем добра.
Решил попробовать раскоксовку, остановился на Lavr Complex (Ln2510)
Кто-то уже пробовал его? Моет ли краску с щупа?

Или лучше всетаки шумой почистить?

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Vladi_RnD
10 September 2020mobile


Всем добра.
Решил попробовать раскоксовку, остановился на Lavr Complex (Ln2510)
Кто-то уже пробовал его? Моет ли краску с щупа?

Vladi_RnD
21 May 2018mobile

1

Веталь76
avatar
Веталь76:

да!

Спасибо большое за помощь, теперь разобрался)

Vladi_RnD
21 May 2018mobile


Веталь76
Аналогичное количество и для внутренней гранаты?

Vladi_RnD
21 May 2018mobile


Веталь76
Так, по порядку.
Левый привод внешняя граната, в месте крепления со ступицей 32 шлица в месте крепления с валом 24?
Левый привод внутренняя граната, в месте крепления вала с гранатой 24 шлица, а в коробку идет соединение с 23?
Все правильно?
На счёт скф варианта 5756, по ссылке вашей, цена значительно выше чем у 5761, можно сказать что в два раза выше (
Думаю что нет смысла переплачивать, можно смело брать 5761 раз они взаимозамы, верно?
posted image

Vladi_RnD
20 May 2018


Всем доброго времени суток.
Интересует наболевший вопрос, информации о нем вроде и достаточно, но в голове полнейшая путаница.
Начну по порядку, у меня Фокус 2 дорейстайл пятого г.в. 100 лс МКПП IB5.
Недавно после ремонта коробки потек сальник левого привода, думаю окей, делов-то, заменил сальник, обратил внимание на выработку на приводе, она была довольно значительной (пробег 147 тыс) все таки. Поездил пару дней, но в районе сальника так же по немногу, но все же подтекало..
Было решено поменять внутреннюю гранату, начал изучать просторы сети, понял что достойных производителей в данной категории нет, сплошь китай.. А цена на привод в сборе кусучая, было решено на свой страх и риск попробовать продукцию братьев из поднебесной, была заказана граната внутренняя Trialli GO 106103, говорили что должна подойти, заменил, но уехать так и не смог, потому что после включения задней услышал только вжух и машина осталась стоять на своем месте Подняли машину, посмотрели что смяло пыльник (слава богу не порвало). Было решено ставить старый обратно и искать другие варианты гранат. Только вот по запарке не пересчитали кол-во зубьев со стороны коробки и со стороны трипода...
В заказанном мною варианте и с одной и с другой стороны шло по 23 зуба.
Я правильно понимаю что в моем варианте со стороны трипода должно быть 22 зуба а со стороны коробки 23 ?
В шапке указаны варианты Febest 2111-FUS, Quattro freni QF00000067 в автодоке посмотрел цены на них, цены практически сопоставимы с приводом в сборе от SKF. Поэтому задумался может стоит доплатить пару тысяч и взять привод в сборе? Потому что внешняя граната до сих пор стоит с завода и состояние думаю не далеко ушло от внутренней...
Вот только возникла проблема по артикулу в шапке привод SKF VKJC 5756 не могу найти нигде, есть вариант с VKJC5761 подойдет ли он мне?
Помогите разобраться
Спасибо за внимание



    up