цитата: |
Пробег какой? Может фото есть где слетел трос. Я 188т.км накатал и проблем таких не было. |
Пробег 100 тыс км. Машина свежая, ухоженная. Фото не приложу. Банально, приехал в сервис, поплакался. мастер залез в салон, после под капот, следующий вердик- слетел трос. Поковырял, все опять ок.
Комрады, необходим совет, и некоторые разъяснения. Фабула: ФФ2, дорестаил, 2.0, акпп. Завелся, поехал... Перед выездом на проезжую часть ТС глохнет. Понять не могу. Пытаюсь завести ТС- не крутит стартер. Покурил: кулиса акпп, до событий отщелкивалась при переключении,после стала "неопределенная" четких переключений нет. На табло горит режим R. Ход кулисы имеется D, R, N, P. На табло переключение в другие режимы не реагирует. Горит R. Вывел в P, провернул ключ - горит в Р, но не заводится. Колеса заблокированы. Покурил. Снял заглушку блокиратора, вывел в нейтраль. На эвакуатор. Комрады в сервисе- слетел трос переключения на акпп.
Собственно сам вопрос- как такие может быть?
Что, кроме хомутов можно заколхозить, ибо машина супруги, а если у нее такой финт, она сойдет с ума.
"Есче" в том узле есть пластиковая приблуда которая может ломаться, стираться и тд.- с разговора мастера- и коробка аналогично может выйти в "непонятный" режим. Насколько критичным ее поставить новой?
Пысы. Прошу не ругаться за слабую матчасть, у меня пассат, ремонтирую закрытыми глазами.
Без обид Комрад, если тон резкий с мой стороны, не хотел задеть. Со стороны не видно. Или ссучиться, или не работать. Других вариантов нет.
Passatovod1-8
6 June 2018
Тема по АКПП, перенес по фф2
цитата: |
Полисмены - они такие же люди и не надо в каждом из них видеть жаждущего вас взять на понт и развести на бабки |
Ну ну. Ты не работал в системе, откуда тебе знать, как механизм работает?!
staselo777:
|
Так что поперечин не будет не у кого на этот срок? |
Нашел рейлинги? От фф 2 есть.
За все про все сколько хочешь?
Привествую! Суппорта можно оставить стоковые на зад и перед?