CAIICAH

Дмитрий, Ульяновск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация1 year

 
FF2 Эксплуатация1 year

 
FF2 Эксплуатация2 years

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
CAIICAH
15 January 2023


цитата:
В кастрюльке как раз все четко видно когда он открывается и когда закрывается.

Большинство людей элементарно расстояние до знака определить не могут, там где якобы сто метров и 60-ти чаще всего нет.
Аналогично с температурой. Никак человек визуально не определит температуру срабатывания термостата в кипятке, не имея опыта работы в подобной сфере. Открылся в кастрюле и открылся, а на какой температуре хз, 75 там, 85, или 90. Гадать. Видя на примере, что авто не может набрать выше 75, соответственно нужен термос как раз закрытием большого круга ближе к 75, а не к 85 или 90. Так как летом от 85 или 90 авто постоянно будет жарить двигатель, а зимой не менее 75 в салоне более чем комфортно, воздух из дефлектора уже жжет пальцы.

цитата:
Под толканием в пробках я имел в виду работу двигателя преимущественно на ХХ.

Да, тупо на холостых на стоянке с печкой набирает туго. В пробках же наоборот, самая высокая температура зимой толкаясь в пробках, показала 75 с теорией залипшего термоса. Как и летом, карлсон жужжит не переставая именно в пробках.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
CAIICAH
15 January 2023


цитата:
Optimuze
Если у вас за бортом - 20, вы толкаетесь в пробке и печка на max, то легко.

Наоборот, сейчас хорошо заметно, что до 75 (в теории с постоянным большим кругом) машина доходит именно в городском режиме, по трассе 69-73. Соответственно "остужает" на трассе, быстрее чем в пробках.
цитата:
Тогда что тут делаешь?

А что ты мне тычишь? Твой пример с кастрюлями, без элементарной термопары, не имеет никакого смысла. Ну и что он открылся в момент закипания, если надо узнать на 75 или 90 он открылся, это ж не маловажно. Как ты это определишь на глаз. Залипший и в момент снятия увидишь...
А задаю я тут логичные вопросы, может кто знает, куда пульнуть пирометром и узнать, точно машина уже по большому кругу работает, в момент запуска и прогрева двигателя. 21 век, у каждого второго 8 ядерный смартфон в кармане, а тут всё про тазики и картонки 😆 .

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
CAIICAH
14 January 2023


цитата:
конечно есть. кипятим в кастрюле вместе с градусником и визуально мониторим температуру открытия. Это единственный способ. При температуре ниже минус 20 желательно закрывать морду автомобиля. Особенно на 1.6.

А выяснилось уже, походу термостат просто залип, машина не набирает свыше 75 градусов, видимо постоянно по большому кругу шпилит
Не, картонки точно не мое, при нормальном термосе, как раз переходила бы на малый круг и держала нормальную температуру двигателя.
Вообще картонки это эпоха ваз 210 чего то там, или где нибудь в Якутии.
Современный и относительно современный авто, должен спокойно держать рабочую температуру. На солярисе 1.6 проблем нет.

цитата:
Вот старый дедовский способ проверки термоса.

Как то, живя в эпоху тепловизоров, лазерных уровней, электронных термометров и т.д., хотелось бы пользоваться дедовскими способами в самую последнюю очередь 😁

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
CAIICAH
10 January 2023


цитата:
От 45 до 118 градусов стрелка у вас будет влитой, на ФФ2

видимо у шведа немного по иному, 74-75 и до +-105 она не шевелится, даже когда срабатывает карлсон, кто то считает эту влитую стрелку 90 градусов почему то. 73-72 и ниже уже по чуть чуть опускается стрелка.
Походу все таки термостат, или так работал всегда, или накрывается частично. Сейчас -21, за отрезок 10км с прогревом до 72 еле дошла, печка макс, примерно 20 процентов вентилятор.
На холостых в такую погоду без печки температура гарантированно должна перешагнуть 75 градусов, даже если на это нужно полчаса?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
CAIICAH
10 January 2023


цитата:
В такие морозы это, в принципе, нормально

Как я понял, что у Форда что у Вольво, стрелка температуры ОЖ стоит как влитая, но далека от реальности. То есть, влитая это от 75 и до 105 а может и выше - не шевельнется. Вот обратил внимание, что в мороз стрелка не добрала рабочее положение, подключился и увидел там макс 74 градуса, и скачки до 65 вниз в движении с обогревом. Да, радиатор печки много берет, у Вольво нет положений, там крутишь только крутилку, но на моем типичном положении в -27 температура просела.
А вот почему мы считаем это нормально. Вопрос спорный. Да, в машине по прежнему тепло, да и движку не горячо. Но, вот будет боковой или встречный ветер в -30 и надо бы ехать побыстрее 100км/ч. и выдует температуру до 60 градусов, это уже не Ташкент в салоне, чуть чуть где то будет прихватывать окна. Разве это нормально? На тазиках такого не было.
Может быть все таки раньше большой круг запускается? Подклинивает термостат.
Есть полный гайд как его проверить? Потому что один говорит нижний патрубок, второй уверяет что именно верхний надо трогать у этого мотора.

CAIICAH
10 January 2023


цитата:
А когда двигатель прогревается за 65 градусов, из печки идёт очень горячий воздух!

А до заглушки трубок какие температуры были у двигателя в морозы, трасса/Город? При этом печка дула слабее или практически так же?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
CAIICAH
10 January 2023


Всем привет, авто швед, мотор дюратек 1.6 100 лошадок. В морозы заметил особенность, печка на треть работы уже остужает двигатель, по обд сканеру температура в мороз по трассе набирает около 75 градусов. От 25 от 30 мороза. В остальные температуры все ок. В салоне при этом не холодно.
Гуглю второй день, многие ссылаются на особенность мотора. Или все таки термостат сдох?
Поделитесь своими наблюдениями.
Вот здесь человек весьма детально описал

posted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
CAIICAH
4 December 2022

-1

avatar
BAXMAH:

CAIICAH
С таким подходом можно и 150А от дизеля или V50 пересадить в родной корпус .


Да в этом подходе нет ничего плохого, нереально найти на 1.6 нужный генератор, они все идут 105А. Кстати, в который раз удивляюсь на сколько инженеры шведа переделали этот фокус. Чуть ли не каждую деталь коснись и всегда какой то сюприз, даже шпильки колесные и то увеличили ))
150 лишнего и их прописывать придется. А так если обмотка позволяет думаю выдаст и 150, там отличие только в мосте да выпрямителе наверное.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
CAIICAH
4 December 2022


Да, спасибо большое, я так понимаю они отличаются только нижней частью корпуса с креплениями и все. То есть остальное судя по всему взаимозаменяемо. Может быть кому то пригодится данная инфа, тому у кого корпус жив а внутрянка отказала. Так как найти 120а на форде 1.6 сложно, 120 ставили себе Вольво на 1.6 дуратек.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
CAIICAH
4 December 2022


Всех приветствую. Вопрос такой, на моем шведе 1.6 S40 установлен гена на 120А, DAN1041 - Denso.
Вижу, что у форда есть два генератора на 120А, это DAN1041 и DAN1023, первый для 1.4-1.6, второй для 1.8-2.0.
В чем их отличие и они взаимозаменяемы?

CAIICAH
22 August 2021


Всем привет. Подскажите пожалуйста путный гайд (инструкцию) по диагностике приводов, как его пошатать, как его покрутить, на какой люфт обратить внимание, какой допустим. Или, возможно, нужно разобрать сам шрус и смотреть износ по факту?
Вибрация есть, шум есть, вой, все это на скоростях от 40 до 130км/ч. Так же есть щелчки обоих приводов при трогании на задней передаче.
Хотелось бы отделить зерна от плевел. Исключая шум резины, возможный износ ступиц, подвесного.
Планируется замена привода в сборке, сумма довольно накладная, не хотелось бы ошибиться элементарно в замене левого вместо правого привода или наоборот.
Авто Volvo 1.6 коробка IB5. Какие на сегодняшний день достойные аналоги приводов автомобиля форд?

CAIICAH
22 June 2021

-1

цитата:
Чисто вольвовские - это какие?

Авто S40, на ней стоит B4164S3, он же Дуратек 1.6 100лошадей.
Данный авто комплектуется и чисто шведскими (родными) движками 2.4, 2.5. С ними проблем у людей меньше, и причина вряд ли в популярности более дешевых комплектаций с двигателями форд. Все таки шведы это немного другой уровень инженеров, они практически каждую деталь форда дорабатывали (увеличенные шаровые, даже увеличенные шпильки колесные, другие настройки фордовской подвески, так же они уже знали что на 1.8 нельзя ставить ib5 и не делали это в отличии от форда, и в том же духе). Я честно говоря уже и "чувствительную" коробку ib5 успел заценить, когда палец сателлитов побежал по асфальту.
цитата:
рекомендаций от производителя

Рекомендации производителя Форд очень сомнительны, все уже слышали наверное про "масло в коробке на весь срок службы". Или их кастрол в оригинале меняемый каждые 20 000, возможно именно из за таких интервалов двигатели 1.6 на пробеге к 100 начинают дизелить.

CAIICAH
22 June 2021


цитата:
С новыми клапанами без этого никак не обойтись

На сколько я понимаю, эти стаканчики нужно вымерять еще. То есть не очень простая процедура.
цитата:
Помню кто-то писал, что у него болт КВ отвернулся после 80 тысяч км пробега. Когда уже кажется, что ничего такого произойти не может.

С таким интервалом в км уже могла бы спасти последующая замена ГРМ. Все таки 80 тыщ. это не мало, и можно было махнуть на 60ти. Моя с полгода не дотянула, до следующей замены. Хотя еще проблема не известна.
Почему элементарно нет посадочной шпонки, вот в чём вопрос. Да, если болт начал откручиваться, он все равно вывернется из коленвала, но и шкиф прежде чем сорваться полностью с своего места, может создавать какие то шумы при перекосе, и владелец, например при прогреве двигателя, услышал бы и среагировал вовремя.
цитата:
а двигатели ФФ2 к этому чувствительны.

С одной стороны почитаешь фордоводов, как у них пробег на этом дуратеке за 3-4 сотни убежал, а с другой, на чисто вольвовских движках проблем оказывается меньше.

CAIICAH
22 June 2021


цитата:
Впускные клапана придётся менять, чего там думать. Поршни, конечно, коцаются, но обычно не критично, чтобы их менять. Если только какой-нибудь кусочек не отколится и не пошкрябает сильно что-нибудь. Но это вряд ли. Возможно потребуется фаску сёдел подправлять.


Нашел вот такой комментарий по поводу именно впускных

""Впускные гнуться когда они открываются раньше времени. Для этого впускной вал должен уйти вперед по ремню на 2-3 зуба, что в принципе не возможно.
Значит ремень перескочил назад на один-два зуба на нижней звезде. Иначе говоря нижняя звездочка оказалась впереди по ремню,
Конечно разбираться с этим вперед-назад сложно и непонятно на первый взгляд. Надо понимать что нижняя звездочка ведущая, а верхние ведомые.
В итоге вывод однозначный - перескок внизу. Для этого должен подвиснуть натяжитель.""

цитата:
Ну и фазы ГРМ выставлять, и закручивать болты не на глаз, а по технологии.

Тоже об этом подумал, не шкиф ли коленвала отвернулся, у него на сколько я понял даже направляющей "шпонки" нет.
Мастер довольно известный, да и какие к нему могут быть претензии, полтора года прошло после замены ГРМ.

По поводу замены клапанов, есть ли смысл заморачиваться по регулировке клапана и замены стаканчика. Двигатель на холодную дизелит, или это проблема только в выработке поршня и пальца?
Кстати, перейдя на масло Несте Про двигатель значительно стал тише работать после прогрева, до этого всегда был ориг Формула, может кому инфа пригодится.
цитата:
Раз уже вскрыли клапанную крышку, выставите первый поршень в вмт (хотя-бы вставив вместо свечки отвертку) и посмотрите на прорези рв. Многое станет ясно.

Да, спасибо, попробую.

CAIICAH
21 June 2021

1

На выпускных клапанах зазор между кулачком и толкателем в районе 0.2-0.4мм (щупы такие себе)
Где кулачок направлен вниз зазора практически нет, но так наверное и должно быть.
На впускных же зазоры по 2-4 мм
posted image

Состояние видимых зубьев грм (фото)
posted image

На сколько живы все зубья покажет вскрытие. Единственное, не менял помпу, при замене ГРМ, в остальном ставил ориг Вольво 31368073 (ремень+натяжитель) все сальники и болты ориг Форд.

Данная выше инфа по клапанам, более шарящему по ДВС о чем то говорит?
Мне хотя бы примерно определиться до сервиса, с чем столкнулся.

CAIICAH
21 June 2021


цитата:
Так на месте то на месте, а крутится он? Может зубья срезало?

Всё это было на трассе. Сняв крышку верхнюю самой клапанной крышки, видно было как распредвал крутился стартером, соответственно ремнем ГРМ. Больше гонять движок не стал. Можно конечно и до сервиса посмотреть как бегает ГРМ, но жаль понапрасну маслать поплохевший движок.
цитата:
Видимо клапана погнуло, тарелка не садится в седло и от этого такой огромный зазор.

Больше логичных объяснений отсутствия компрессии нет. Более детальное покажет вскрытие.
Я на вашем форуме новичек. Скажите, на сколько оправдывает себя капитал головы двигателя. И как ведут себя поршня у форда при встрече с клапанами, их тоже бьет или чаще страдают только клапана?

CAIICAH
21 June 2021


Всем привет, на моем шведе стоит данный двигатель форда. Сегодня случилась неприятность, пока еще не понял какое слово подобрать. В общем на ходу, на 5-ой передаче пропала тяга (скорость 80км/ч), газ в пол авто казалось или еле набирает обороты или не набирает вовсе, перешел на 4ую, аналогично или еле набирает или просто поддерживает скорость, на приборке ни чек, ничего другого не загорелось, решил остановиться. На холостых, в момент остановки, авто заглохло. Решил завести вновь, после прокрутки стартера пару оборотов похожие на обычное поведение двигателя (стартер начинает получать сопротивление), а потом опять крутит ооочень легко, авто соответственно не заводится, словно нет свечей либо компрессии. Так несколько раз. Подумал сначала ГРМ (менял 45т.км назад, ориг Вольво) открутил, отогнул кожух, грм на месте. Ситуация при прокрутке стартера повторялась, сначала с секунду вроде бы стартер начинает получать сопротивление, а потом опять крутит оочень легко
Прекрасно понимаю, что точную причину покажет вскрытие. Хотелось бы заранее понять, что мне ожидать.
Подумал сначала может быть с одним из распредвалов беда, снял клапанную, распредвалы внешне целы. Но не все кулачки касаются шайб (толкателей, что там у нас) клапанов (зазоры местами по 3 мм и более) должно ли быть так?
На что данные симптомы похожи?
Перескочил ремень, погнув клапана?
Что то более глобальное с поршневой?
Что то с коленвалом?
Буду признателен за советы и ответы.

CAIICAH
1 August 2018


Мужики, так я и не нашел толком инфу как проверить совместимость первичных валов ib5 с 3-его фокуса на 2ой.
Есть донор от 3-его (который нужно разобрать). Не хотелось бы просто так скинуть свой коробас разобрать и убедиться что не подходит.

CAIICAH
21 July 2018


FeodorY
Коробку скинут. Кстати, ради интереса могу сделать фото усиленного пальца, пробежал тыщи 3 на нем)
Иван-АНТЕЙ-
Посмотрел бегло по инету фотки первичного вала 3ого фокуса, и с Вашего примера. Получается если 5ая идет без внутренних щлицов значит и вал должен быть без шлицов? Но я не нашел фото такого вала, внешне все похоже на вал от IB5 фокуса 2. Хотя идея без шлицов не очень нравится, как же она держит то, на горячую что ли?
Если разберем донора с фокуса 3 и там будет и 5ая и сам вал с шлицами, то в остальном будут ли какие отличия (длинна, кол-во зубьев и т.п.) от моего вала или смело можно скидывать коробку и заняться заменой?

CAIICAH
17 July 2018


Добавлю, может кому пригодится. Задний подшипник первичного можно поменять не снимая коробас, сняв колесо и подкрылок доступа достаточно.
И вопрос. Есть коробка от фокус 3, тоже ib5, инфа на крышках пятой передачи (маркировка) идентичны с моей, подойдет ли с нее первичный вал (мое авто s40 1.6 коробка focus 2)?



up