Друзья спасибо всем участникам этой ветки. Благодаря информации взятой здесь удалось реанимировать ЭГУР
Всем участникам удачи на дорогах и с машинкой.
Boryan
Глум
Ну вот мужики как всегда победил здравый смысл и наша росийская смекалка, до которой буржуинам еще расти и расти
.
По скольку как бы тема разжована и переварена хочу закинуть паралельную, а для дизеля что либо подобное исхитрить можно т. к. провал в низу очень конкретный. Задавая ворос хочу сразу оговориться - не могу сказать что у дизеля провал на низах обусловлен работой педали и компьютера, думаю что имеем дело еще и с турбоямой, т. к. после непродолжительного времени удержания педальки в нажатом положении прирост мощности идет почти лавинно
. К сожалению никакой приборной базой не обладаю, и по сему о замерах говорить не приходится, да и что мерить не совсем понятно Проживаю довольно далеко (видно из профиля), ФФ2 дизелей в наших краях больше нет, к дилерам обращаться
. Ну что столицы не бросите глубинку в беде
. Кто ездил на ФФ2 дизеле я думаю мои слова поддержит.
Вагон 1.8 TDCi приобретен 13 декабря 2005, на сегодня пробег 28000
ТО 1 - 20000 масло, фильтры
И ВСЁ !!!
Если бы не ТО даже адрес дилера забыл бы
Машинка просто "горячая штучка", невероятно тяговитый моторчик, слегка раздражает небольшая турбояма - но тут ничего не придумаешь
, вторую зиму катаюсь и очень доволен. Толк в машинах знаю , перед ФФ2 была куча иномарок, так что не с Тазика пересел.
Касаемо чиптюнинга - это же конец гарантии, на сколько я понимаю, а вот по этой ссылке [URL=http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain] интересная штучка, надо - прилепил и катаешся, а перед обращением в сервис отцепил и все пучком
. Хотелось бы какую нибудь инфу от тех кто пробовал или что знает об этом, просто живу географически очень далеко от Москвы, ничего не попробовать и не пощупать самому
цитата: |
Как и всех достала проблема загрязнения стекол. Решил попробовать исправить. Сделал следующее: взял резинку от старого дворника разрезал его вдоль по полосе, куда вставляется мет. нарпавляющая. Отрезал по длине зеркала. Приклеил к нижней плоскости зеркала под небольшим углом . К основанию зеркала приклеил кусок резинового дверного уплотнителя от ваз. хотел обойтись резинкой от дворника, но эксперимент показал, что высоты мало. Основная грязь летит именно с основания зеркала. Шумов никаких новых не заметил. Если специально не заглядывать - конструкции не видно. Зато результат - стекла АБСОЛЮТНО чистые! Сухие даже в дождь! Москвичи должны помнить вчерашний день. Дождь весь день. Игрязища. Я накатал около двухсот километров. Из них по трассе более ста. Доберусь до машинки с фотиком - выложу фотки. |
Слава богу !! Перый реальный ответ на поставленный вопрос, а не злобная перепалка между собой с обрызгиванием опонента словестным ЯДОМ
.
Давай фотки а за одно оформляй авторское свидетельство на данное дополнение
Полностью солидарен с народом, не машина а за...нец
. Пользую машинку с декабря 2005, первоначально предпологал что это связанно с зимней резиной - наивный - это на ВСЕГДА !
И ФМК чесаться по этому поводу никто не заставит.