Спустя 4 года наконец-то решился поставить себе круиз : ) Небольшие впечатления и заметки на эту тему.
Так как руки растут не совсем из правильного места, решил что буду устанавливать в "штатном" варианте: сначала хотел найти руль с кнопками в сборе - не получилось, а круиз очень чесался в одном месте. Поэтому было решено согласно заказывать 2 комплекта проводки (1801772, 1801776) и кнопку 2122177. Всё вместе обошлось примерно в 4800.
Снятие руля заняло примерно час. Аккумулятор отключил сразу. Самая проблема - не бояться сильно давить на пружины и тянуть подушку на себя, щелчков может быть несколько. Если никак не получается снять пружинку через круглое отверстие - советую ещё попробовать через большое квадратное - я так с одной стороны снял. Если подушка с одной стороны отщёлкнулась - вытягивайте её побольше (в разумных пределах на себя). Не советую что-то прокладывать между рулём и подушкой, как советуют в некоторых видео, - я себе так хром с левой стороны испортил, достаточно будет придерживать рукой.
После снятия сложил руль и подушку в полупрозрачный пакетик и побежал домой ставить кнопку. Подрезал руль наверное часа 3, всё равно накосячил -- в одном месте пришлось подклеивать кусочек, с другой стороны - забил, оставил маленькую щель. Опять же совет - ищите б/у руль с кнопками, чтобы не тратить нервы на резку.
После установки кнопки и проводки, пошёл ставить руль на машину, время было около 2х ночи, не видно от слова совсем - светил фонариком. Поставил, включил аккум, поставил на сигналку - ушёл спать. На следующий день увидел, что подушка не плотно сидит снизу -- решено было немного надавить, после чего криво проложенным проводом проводки КК зажало ключ клаксона. Очень весело скидывать клемму я вам скажу, когда орёт клаксон, до сих пор в ушах звенит. Опять разобрал руль, переложил провода проводки, собрал, всё защёлкнулось сразу.
Впечатлений пока что нет, так как не активировал ещё. Через несколько дней напишу впечатления и фотки добавлю.
Резюме:
1. Лучше найти б/у руль с кнопками, чтобы не знать печалей.
2. Нужно АККУРАТНО резать руль
3. Нужно АККУРАТНО уложить проводку, обращая внимания на ключи клаксона.