Куча есть всяких видео на ютубе как защитить ЭБУ от замены: сейфы, перепиновка и.т.д. , а тут получается поставил хорошую секретку на колесо и вуаля?
Парни подскажи такой вопрос, в одной из тем прочитал, чтобы снять (заменить) ЭБУ на форде требуется для начала снять переднее левое колесо...и далее еще несколько предметов...
1. Правда ли это?
2. Можно ли таким образом считать защиту от снятия колеса некой защитой от подмены ЭБУ ?
rewder
16 November 2019
Спасибо, думаю сайленты лучше поменять, а перед пока оставить
rewder
16 November 2019
Парни подскажите, кто знает, вообщем после диагностики ходовки всплыло 2 нарекания:
1. Люфт передней левой стойки стабилизатора.
2. Отслоение сайлентблоков задних соединительных тяг.
Насколько критичны проблемки? №1 и №2 ?
Сколько еще можно ездить? замена примерно сколько встанет? Неоригинал можно или нуевонах?
авто 2012 года, универсал
autostudio.ru:
|
Доброе утро rewder. Минимально надо рвать 6 и 14 пины, в идеале еще 7 пин. Разрыв одного провода не даст результата, много разного оборудования которым можно прописать ключ в автомобиль и они связываться по разным протоколам. Иногда даже не смогут прописать ключ но ваш ключ вылетит из памяти и понадобиться перепроверки мозгов при сбои, поэтому лучше рвать три, это обезопасит вас от лишних затрат. |
Спасибо за разъяснение...крайний вопрос ...в нормальном режиме эти провода могут быть разорваны, т.е. тумблер находиться в положении ВЫКЛ постоянно может? или каждый раз тумблер нужно включать?
Hidden postБез какого подкапотного предохранителя мотор не заведется?
balmix
Минимальная стоимость адаптера с 1 кредитом 1 уровня: 6000+(1*500)+(0*2000)+(0*3000)+(0*4000)+0*4000 = 6500р
Оплата и отправка
Стоимость отправления 250р. добавляется к стоимости адаптера,
слишком дорого, а то что я предлагаю стоит 100 руб за 2 тумблера и 3 метра провода, и час времени
Вот описание пинов ДР:
16-ти контактный трапециевидный разъем OBD-II (ford Obd-2 16-pin)
2) J1850 Шина+
4) Заземление кузова
5) Сигнальное заземление
6) Линия CAN-High, J-2284
7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10) J1850 Шина-
14) Линия CAN-Low, J-2284
15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16) Питание +12В от АКБ
ЧТо нам надо разорвать ?
6,10,14 ?
а разрыв одного из этих проводов разве не сделает невозможным прописывание ключа?
и второе ...получается тумблер должен быть постоянно включен, выключенным его держать постоянно не получится, как я вначале думал, правильно?
rewder
12 May 2018
Не секрет, что существуют устройства, позволяющие подключаться к диагностическому разъему (далее по тексту - ДР) и проводить различные манипуляции, вплоть до прописывания ключей и запуска двигателя. Вполне резонно встает вопрос о защите ДР от угонщиков. Существует несколько способов, механическая защита самого ДР от воздействий, мини сейфы для него, перепиновка ДР, различные блокировки и.т.д. Смысл всегда один - не дать потенциальному угонщику подключиться к ДР.
Тут намедни я придумал еще один способ, наименее, как мне кажется, затратный как по деньгам таки и по времени.
Что если разорвать один из проводов идущий к ДР, подцепить к разрыву 2 провода, провода эти вывести в укромное место и поставит там простейший тумблер -вкл/выкл... Причем вывести куда нить далеко можно - ибо включать тумблер не надо постоянно - только когда нужен ДР - а это бывает , согласитесь, редко...
Мне кажется все слишком просто.
1. Какие могут быть подводные камни?
2. Какой из проводов можно разорвать, чтобы был эффект? Любой или нет? или обрыв одного провода вообще ничего не даст?
Мужики выручайте, перелопатил все словари, все сокращения, толку нет, где в этой схеме датчики коленвала и распредвала? помогите
АНДРЕЙ1973:
|
зачем тогда вам схемы...пустое это. PS: 33 страница, но думаю не снимет вопроса |
Разобраться с 1 страницей это по силам любому...а вот перелопатить все - это совсем другое
Там 139 страниц, все на английском...моего мозга не хватает чтобы разобраться...не подскажете где там ЭБУ ?
Мужики привет! Подскажите есть ли форуме где нибудь распиновка ЭБУ ФФ 3, движок 2литра, собран в Рашке...Не могу найти