dimadze
28 August 2018
1
megakeen выложил графики замера, какая это мощность - добиться не смог. Вроде и не с движка и не с колес. Больше не знаю что спрашивать. Если очень интересно - там есть номер телефона, можете им в вайбер написать. До красной зоны не смогли померить, т.к. коробка переключала передачу.
Насчет 200лс и 7секунд - это я понимаю и сам вспоминал ваговские авто, но вроде тот же мондео 8.7 по паспорту с его 2.0Т 200лс
Lixtarik эта особенность переключения туда-сюда связана с тем, что не хватает момента и мощности на низах. Я пересел с дизеля и мне такое поведение не нравится. На дизеле все по-другому.
Ребята! Всем мир и дружба! Ни на кого не наезжаю, никого не обижаю. Я обычный пользователь и не сильно разбираюсь во внутреннем мире авто.
dimadze
27 August 2018
-1
plgrm44 я на бензе никогда не ездил, только на дизеле. На 2.0тди по-другому тянет с низов, мне сравнивать больше не с чем.
IZVNE Про мощность в стоке тут же где-то на форуме писали другие пользователи, что на диностенде больше заявленной показывали замеры. Не могу привести примеры и конкретные посты, т.к. бегло просматриваю форум. Насчет ждать - согласен, может что и помрет. А может и нет. Коробка F35 (если я правильно её нашел под этот авто) вроде до 350 ньютонов держит момент и ставили её на кучу тачек помощнее. А современное двигло в любом случае лотерея. Я насиловать его не буду ездой в красной зоне и надеюсь, что ничего не прогорит и тачка мне послужит.
Vovan_mail Вроде ж 150 - это для налога. У меня российской сборки. То, что измерили на диностенде - измерили при мне.
Hidden postВсем привет! Недавно прошили мой ФФ3 1.5т сарай на почти 200коней. Обещали 190лс и 340нм, по факту получилось 196лс и 300нм. В стоке было почти 170лс и 230нм. Недобор момента списали на то, что прошивка под 98й бенз, а я езжу на 95м. Мерили инерционным диностендом, графики есть. Замеряли приборчиком разгон без кондея с включеной есп: до чипа минимум 9.2с, после чипа 8.5с. Может быть и немного меньше могло бы быть, но вечером трафик большой был и не было места разогнаться. Со старта машина даже чуть буксовать стала. Хотел большего увеличения динамики, но вот как-то так вышло. Из заментных плюсов - появилась тяга на низах. Коробка заточена на то, чтоб 5ю или 6ю побыстрее включить и по городу держит 1500-1700. Чуть газ нажал - сразу минус передачка, разогнался, плюс передачка. Сейчас можно с 1500 оборотов относительно бодро добавить 10-20км на спидометре не заставляя коробку переключать передачи. Да и вообще коробка по ощущениям значительно реже стала переключаться. Меня, как бывшего дизелиста, эти постоянные перетыкания очень напрягали, как и расход в 12-13л на 100км. По расходу не скажу, хотя все чиптюнеры обычно обещают уменьшение расхода.
Если кому будет интересен график до и после - пишите, отсканирую и выложу.
Всем привет из солнечной Беларуси!
В этом году пересел с пассата Б6 на ФФ3 рестайл 1.5 titanium. Покатавшись 3 месяца стал задумываться о покупке диагностического шнурка.
С одной стороны, диллер на все мои вопросы по включению\выключению функций развел руками и пожал плечами. С другой стороны было привычно в пассате васей-диагностом любую ошибку прочитать и скинуть либо знать куда копать.
Из данной темы прочитал последних 20 страниц и еще десяток по ссылкам из середины. И после пользования васей-диагностом у меня совсем каша в голове насчет фордовского шнурка. Там все было просто: программу открыл, выбрал нужный блок, почитал-стер ошибки или поставил нужные птички и нажал ОК. А тут, исходя из информации, почерпнутой на форуме, процесс гораздо сложнее: скачать что-то, подправить, залить назад, а может не зальётся и машина окирпичится...
Мне не нужно прошивать коробку, приборку и т.п. Только ошибки почитать и потереть (сегодня робобаба начала при каждой заводке говорить, что связь с экстренными службами недоступна. не ехать же к дилеру на полдня из-за этой хрени), да может какие птички в конфиге поставить.
Подскажите, достаточно ли мне будет шнурка елс27 с алиэкспресса для чтения\стирания ошибок и минимальных дополнительных настроек? Не елс27.ру смотрел видяшку с обзором их сканера и китайского. Вот именно такой китайский самый обычный хочу заказать.
И еще пару вопросов по возможностям настройки фокуса:
-Можно ли сделать, чтобы машина при открытии\закрытии подавала какой-нибудь звуковой сигнал, а не только ушки складывала?
-Можно ли сделать, чтобы круиз-контроль был по умолчанию включен?