Намедни заменил передние аморты вместе с опорами и подшипниками. Поставил КАЯБУ. (задние менял в том году так же на каябу). Собственно этот бренд я ставлю уже на третью свою авто и всегда доволен. Вот и сейчас ни разу не пожалел. При том что я решил поменять аморты без везких на то оснований. Просто захотелось, тк я не знал что именно ставили до меня. Так вот, стояли там тоже КАЯБы. При том что они вполне себе живые и еще бы прошли тысяч 20-30 без проблем. Это я к тому, что не стоит экономить на всяких Спектрумах, ибо сами подумайте, как может стойка при нынешнем курсе стоить 2,5 рубля?? Каяба в полтора раза дороже, но существенно дешевле оригинала. А по комфорту и качеству я очень доволен. И не жестко и не валко и не стучат. Всё как надо. Мой голос однозначно за KYB.
Sfinx812:
|
Всем ДВС! При проезде мелких неровностей появилось бренчание спереди. Потом заметил, что при плавном проезде искусственной неровности по диагонали, снизу спереди жутко стучит, как будто глушак болтается и бьёт об кузов, шатаясь из стороны в сторону. Грешу на стойки стаба. Шатал кузов из стороны в сторону, стучит только если справа прикладывать усилие, когда шатаю слева, стука нет. Выворачивал колёса, шатал рукой стойку, рукой люфт не ощутил, но повернуть её удаётся достаточно легко. Как точно определить, стойка стучит, или нет? |
100% стойки стабилизатора. Еще они же проявляются если при малой скорости резко руль вправо-влево крутить, раскачивая корпус авто в движении.
К примеру у меня они застучали резко и сразу обе. Пробежав всего 15 тык. Благо стоят они дешево. Поменял и забыл.
Ребят, на чем лучше собрать по кругу тормоза: на Брембо или на Отто Зиммерман? Цена вопроса получается 12500 и 15300 руб. Что-то по Циммерману очень мало отзывов..
focus_mag
вот и я каябу хочу поставить. К каябе покупали дополнительно комплект пыльников каябовских? говорят, что стоковые пыльники на каябу не встают.
Rics
снял моторчик, разобрал, почистил, смазал моторным маслицем шток. и о чудо - тишина. делая всё это особой веры не было, тк и пыли совсем немного было и моторчик "в воздухе" работал безшумно. В общем мне помогло. Посмотрим на сколько хватит. В другой раз если придется делать, заранее припасу спец смазку японскую. в этот раз просто ничего не оказалось под рукой.
почитал ветку и удивился. На всех машинах, что у меня были до фокуса (лачетти, ниссан примьера, тиана 3,5) везде на всех форумах люди советовали амотры Каяба как бюджетный вариант хорошего качества. И я сам ставил Каябу на все свои авто и был всегда доволен (энергоемкие, в меру жесткие, цена хорошая). А у фокусоводов смотрю в почете Монро. Хотя на других форумах Монро и Сакс считался похуже каябы... Так почему же так мало людей, кто ставит на ФФ3 стойки от KYB Эксель G?
И вопрос попутный: какие аморты лучше поставить на зад фф3? пока что я склонялся к каябе 349194 исходя из прошлого своего опыта.
Rics
да, конечно, как у трансформатора)) гудит! ))
а берешь в руку - тишина.
Добра!
у меня датчик температуры салонный издает звук похожий на напряжение в конденсаторе. Ну жужжит можно сказать. НО. если датчик вынуть из посадочного места, то звука нет, работает идеально тихо. А если просто прислонить к пластику (к его посадочному месту или просто к стенке панели приборов), то сразу начинает резонировать и жужжать. Полагаю, что чистка его внутрянки мне не поможет.
И пришла в голову такая мысль: что если откючить этот вентилятор совсем? в других авто вроде бы у подобных датчиков никаких вентиляторов нет и всё норм работает. Пробовал кто-нибудь так поступать?
Второй вариант: обмотать датчик в "паралон" и прилепить его к стенке горизонтально (не вставляя в посадочное гнездо).
D.B.S.H
1 June 2018
Всем привет.
У меня ФФ3 12 год, Титаниум (с датчиком света).
Хочу вот такие ДХО заказать /почему-то ссыль не публикуется. короче с Али, вертикальные в треугольниках, от CAHOTOPINCN./
Правильно ли я понимаю, что подключив их по стандартной схеме (красный на АСС, белый к ближнему, синий к габаритам) в режиме света АВТО при вкл зажигания ДХО будут гореть на 100%, когда датчик света включит габариты - ДХО притухнут на 50%, когда датчик света включит ближний - ДХО выключатся. То есть, стандартная схема подключения справедлива как для АВТОрежима, так и для ручного переключения режимов. Правильно мыслю?
PeJIaKc
а "клубным" сервисом какой из списка в шапке форума считается? Кого порекомендуете, в общем? Я вот, к примеру, посещал Пилот. Ну так, на четверочку - но я не люблю когда приемка в одном месте, а слесарка сама в другом.
Делюсь забавным случаем.
Вчера при выезде с дачи начало по серьезке грохотать на неровностях в передней подвеске. Причем очень ощутимые удары, аж чуть ли не по кузову. Визуально посмотрел, ничего не заметил. В динамике все норм, едет как и раньше.
Сегодня подняли на подъемник и каково было мое удивление, когда взору предстало отсутствие гайки на верхнем креплении стойки стабилизатора... сама открутилась, .... А сервисник не удивился ни капельки - говорит, бывает и не редко... Хм, за 15 лет стажа и 6 машин такое впервые у меня.
В общем закрутили первую попавшуюся гайку и тишина...
ps стойки менялись тыщи полторы назад. Видимо хреново закрутили гаечку...
фф3 2.0 ПШ
D.B.S.H
21 May 2018
Сегодня столкнулся с забавной ситуацией.
Самопроизвольно открутилась верхняя гайка на стойке стабилизатора (левой). Грохотало на кочках жуть как. Сервисник сказал "бывает"... До этогог 6 авто было и на когда такого не было) Видимо, хреново закрутили (их меняли тыщи полторы км назад). так вот.
фф 2.0 ПШ
Jentosik86
а вот хз как у меня сделано. Делал предыдущий владелец. Попробую уточнить.
D.B.S.H
14 May 2018
Ух, товарищи! Сколько ж понаписали..
Итак. Имею 2.0л фокус 12 года выпуска. Катализатор удален. Коробка PowerShift (до меня подвергалась ремонту, щас всё ок). Как понимаю, на данный момент есть две хорошие прошивки: От Белецкого и от Паулюса. Подскажите проверенное местечко в Москве с грамотными спецами по чип-тюнингу Фокусов. Ну и посоветуйте, какую всё же прошивку поставить.
И еще вопрос. Можно ли перед чиповкой сохранить все настройки, чтобы потом в случае чего можно было всё вернуть назад (спустя, скажем, год)?.