redrecord
4 February 2020mobile
jtraffic
Менял только пружины, аморты родные.
redrecord
10 December 2018
1
Поперечины Atera Signo (код 045 259) и бокс Koffer A440.
Atera идут уже в собранном виде (поперечины и опоры), нужно просто поставить в штатные места - дело 15 минут.
redrecord
21 November 2018
DodGi:
|
Но по своему опыту могу сказать, что ещё приляжет после года. |
Придется ставить R18 235/40, судя по калькулятору как раз +6-7 мм
redrecord
20 November 2018
3
Ещё один пример установки Eibach Pro-Kit.
Заказывались по финису 2 105 642 ("Для 4-/5-дверных вариантов с нагрузкой на передний мост более 985 кг.") - это для хэтча с 1.5 экобустом и 6F35.
Замеры не делал, но, как мне кажется, перед так и упал на заявленные 25 мм. А вот зад из-за разницы с российским ППД - упал конкретно. При сравнении задних пружин лоб в лоб - разница примерно в два витка.
Насчёт "жёстко, низко, а как я буду ездить".
1. Жёстче не стало, скорее наоборот - трещины в асфальте и заплатки проглатываются незаметнее.
2. Крены в поворотах/перестроениях, логично, стали существенно меньше. Удовольствия от рулежки ещё больше.
3. Стала сильнее "козлить". Асфальт волной - скачешь как на осле, хотя я был к этому готов и это не первые такие пружины на моих авто.
4. Клиренса как хватало, так и хватает (Москва). При парковке задом к бордюрам - глушитель не цепляет. Единственное - на некоторых лежачих передние брызговики могут шаркать. Но не считаю это минусом - брызговики можно и снять)
В итоге - я бы советовал тем, кого бесит ППД и несимметрично заданная жопа, а так же тем, кто хочет ещё большей остроты в рулежке.
По бабкам - комплект пружин при заказе в интернет-магазине запчастей по финису мне обошёлся в 8 200 руб.
Nixloc:
|
Причем, ощущение такое, что коробка не просто разрывает тягу надолго, а клюет, как на механике, когда на пониженной передаче резко бросаешь газ и тормозишь двигателем. |
Да, вот точно, на что похоже) только у меня еще клевок сопровождается механическим звуком, будто кто-то молотком бьёт снизу.
Какой пробег у тебя сейчас?
Насчёт качества масла в коробке. В сентябре был на ТО, сливали немного жижи посмотреть - состояние еще более-менее адекватное, без запаха:
Кстати, вот вам поржать с Куга Форума:
Проще описать проблему как особенность работы, чем признавать ее)
С наступлением прохладной погоды при начале движения после длительной стоянки, т.е. на холодную, переключение с 2 на 3 передачу стало не просто с задержкой, а с сильным пинком. Пинок/толчок/удар, кто как называет - один в один, как при переключении D-R-D на горячую. Это тоже штатная работа коробки и у всех так?)
Пробег 30 тысяч, это ведро с болтами не перестает удивлять.
redrecord
19 September 2018
FORDIAGNOSTIC_1:
|
На субботу, уже много машин записано, лучше в воскресенье к 12.30. Я Вас запишу на 23 сентября(воскресенье) к 12.30. |
Ок, спасибо! Буду в воскресенье, в 12:30.
redrecord
19 September 2018
FORDIAGNOSTIC_1:
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!
Да, конечно мы сможем посмотреть, когда Вы хотели бы подъехать? |
В эту субботу, 22.09, часов в 12. Если будет занято - можно в другое время, или в воскресение - не принципиально.
redrecord
18 September 2018
Добрый день! Умерла нештатная камера заднего вида, которую когда-то ставил дилер. Купил новую, попробовал все переподключить по образу нерабочей камеры - ничего не вышло. Сможете найти проблему?)
Т.к. старая камера когда-то работала - активировать ничего не нужно.
Авто - ФФ3 рест.
quicko:
|
При переключении p-r, r-n, n-d, скрежет... пробег 27 тысяч.. как думаете пора к дилеру? |
Все там будем
Съездишь - напиши, пожалуйста, по результату. Будут что-то делать или тоже "штатная работа, является особенностью работы данной АКПП".
Kosh_®
А решил уже, на что менять?
Сам задаюсь этим вопросом. Одноклассники все не без приколов. Церато - задиры, балка, цыганский салон. ВАГ - или сухая ДСГ, или масложрущий и не едущий CWVA. Королла - неадекватная цена и кнопки из Карины 94 года.
По поводу АКПП - в четверг снова еду к ОД. Коробка бьёт, свистит, на ходу дергает, на пониженную скидывает с ударом. При медленном качении в пробке - жёсткий пинок с металлическим звуком при каждом открытии дросселя. Ездить можно, но на машине с пробегом в 25 тысяч - считаю это не нормально.
На Мондео Клубе у парня вообще пробег 2000 км - и уже удары. И ОД, и ФСК - естественно сбрили, "штатная работа АКПП" и все тут)
redrecord
22 July 2018
Kosh_®:
|
До этого случаем не на роботе ездили? Вообще "пинки" при смене режимов для акпп - норма |
Увы, это не первый авто с гидромеханикой и есть с чем сравнивать.
Нашел видео, которое ранее снимал -
цитата: |
http://transfiles.ru/k51sq |
Возможно будет слышно и станет понятнее, о чем я)
Ну и всегда готов встретиться и сравнить работу коробок, территориально в ВАО, СВАО.
Да, в любых мыслимых комбинациях, с задержками, без задержек, как угодно.
DICh:
|
Как такое может быть? |
Велкам) У меня аналогичная история. Купил в трейд-ине с пробегом 16 тысяч в апреле, пару раз съездил на работу - заметил удары при переключении P-R-D. Звоню сразу ОД, где брал машину, записываюсь, приезжаю на диагностику - целый день ковырялись, сказали все ок - масло в порядке, его консистенция тоже, давление в норме, уровень в норме. Обновили якобы ПО и отправили домой. Доехал до дома - удары на горячую так и остались.
Пробег 22 тысячи - удары стали сильнее, появился свист, какие-то щелчки. Удары уже не только на горячую, но и на холодную. На ходу под сброс, а потом набор газа - аналогичные удары, правда пока ещё очень редко. Еду опять к ОД, говорят да, удары есть, оставляйте машину. Звонок вечером - обнаружили недолив масла 700 грамм, долили, обновили прошивку. На вопрос - куда 700 грамм делось, ведь два месяца назад все было якобы в порядке - разводят руками. Выезжаем на тестовую поездку - на ходу ударов нет, P-R-D удары так и остались, ни лучше, ни хуже. Оставляю машину ещё на несколько дней.
Звонок вчера - можете забирать автомобиль, сделали все замеры и тесты, из ФСХ пришел ответ, что данные удары являются нормой работы этой коробки.
Форд, конечно, в конец ожуели) Жалобу коллективную Путину будем писать?))
shalamov7:
|
redrecord у меня подобные удары происходили и на холодную, и на горячую. сначала официалы долили 800 мл. масла - не помогло, потом заменили гидроблок - не помогло, толчки остались, поэтому решили менять коробас всборе. спасибо интеркар Белгород |
Понятно, спасибо) Значит мне ещё все это предстоит))
shalamov7:
|
А мне с такими симптомами коробку в сборе поменяли |
А если не секрет - у какого дилера? Мне пока сказали, что будет прогрессировать - тогда приезжай. А пока на холодную заметных ударов нет, масло ок, давление ок, проблем не видим. Естественно, пока сидишь ждёшь приёмщика, пока машина дойдет до инженерной группы - все остывает и ударов уже нет.
Народ, всем привет. Не могу отследить нить - у Ивана Азбука Форд была проблема с ударами в коробке при переключении R-D-R-D. Чем все закончилось - была замена гидроблока по гарантии?
У меня такая же проблема. Пробег всего 18 тысяч, на горячую появились удары, причем иногда аж машина вздрагивает. Ездил к официалам на диагностику - залили новую прошивку, в остальном сказали все ок - и давление, и объем, и консистенция масла. И отправили с миром))