OlegPikap

Олег, Новосибирск (RU)

Posts in forums:

OlegPikap
3 February 2022


-andros-
Согласен, что свечи надо смотреть. Но вопрос не снимается - куда девается топливо. При +30 после двух дней стоянки еле завелась летом. При чем здесь свечи?

OlegPikap
2 February 2022


-andros-
Не поменял. Не завелась. Через верхнюю пробку вливаю топлива 100 мл шприцом. На двух АКБ пытаюсь заводить пока они не сядут. Без толку. Снова открываю фильтр и снова заливаю 100 мл. Заряжаю. Кручу мотор, В течении дня не завел. Пока отложил эту затею. До потепления, потом на эвакуатор.

OlegPikap
26 January 2022


-andros-
Примерно правильно. Летом из Новосибирска поехал в Москву и Питер на Куге. На урале начала вылазить ошибка "Неисправность двигателя" при обгоне или в горку. Под нагрузкой. Где то к Перми после неисправности двигателя начала вылазить ошибка "Отказ помощи при трогании в горку". Лечилось остановкой и глушил двигатель. Через пару минут заводил и снова спокойно ехал. На подъезде к Москве после этих двух ошибок последовательно вылезла третья ошибка "Неисправность трансмиссии" и машина начинала ехать как попало - не переключались передачи, повышенные обороты. Заехал к дилерам (большой салон и СТО, рядом куча других СТО). Машинку мурыжили часа три и сказали , что поменяли топливный фильтр и других неисправностей не нашли. Отъехал от них километров 10 снова вылезли ошибки, все три по очереди. Позвонил им и снова записался. Мне посадили с компам мастерового и катались по Москве пока не вылезли ошибки. Он сказал что по коду это утечка топлива. До вечера её разбирали и потом пригласили посмотреть топливо в колбах на обратках. Якобы идет сброс в обратку из-за клапанов на форсунках. Посоветовали ремонт в Бош сервисе. Дилеры сами увезли им форсунки. Они проверили на стенде (с их слов) и выяснили, что клапана не держат топливо контрольное время и распылители желательно поменять, из-за большой разницы по наливу. После предоплаты взялись ремонтировать. Что бы не терять время мы уехали в Питер. Через неделю они увезли форсунки дилерам. После промывки бака, системы топливной форсунки установили и выгнали машину на улицу. Оплатил , забрал а утром она завелась с второй попытки. Первого цикла на без ключевом доступе ей не хватило. Позвонил дилерам, объяснил ситуацию и услышал, что они могут меня записать через неделю, т.к. все занято. Неделю сидеть у меня не было и я поехал домой. После ночевки заводилась долго, а так в пути расход с 7.2 л на сотку в Москву поднялся до 10.4 обратно. В Новосибирске загнал дилерам. Проверили прописаны ли форсунки и причины такой заводки. Неисправности не обнаружены. Сказали что всё хорошо. Сейчас когда надо ехать пол дня завожу, а если завел то приходится заводить каждые 4 часа, ну можно 5 часов. Через 6 час уже может завестись с второго цикла. Теперь Вы знаете всю историю. Надеюсь завтра завести и в пятницу погоню на СТО. Пришли новые форсунки Куговские, а не Транзита. Надеюсь на излечение.

OlegPikap
25 January 2022


-andros-
Да. Форсунки прописали в Москве и в Новосибирске у дилеров перепроверяли. Воздух в трубке не наблюдается. На СТО сказали, что подозревают подсос из-за неисправных клапанов на форсунках. Все началось после ремонта и замены клапанов и распылителей. На Вош сервисе на стенде проверяли старые и комп выдавал ошибку - утечка топлива. После ремонта стала плохо заводиться и увеличился расход. Но ошибку больше не показывала.

OlegPikap
25 January 2022


-andros-
Про крышку читал - сырости и подтёков нет, мастеровым говорил посмотреть, вроде как продували. Ошибки штатный комп не выдает, увеличился расход топлива, нет былой тяги. Распечатку не видел. Со слов диагностика показала не правильную работу форсунок. Короче - сказали что форсунки льют хрен поймешь как. Снова снимать и ремонтировать не стал. Заказал у них по 20300 за шт. Станция https://www.disel154.ru Занимаются дизелями. Не знаю почему но в Москве при ремонте форсунок поставили распылители от Транзита. Так в накладной написано. На мой вопрос сказали что они одинаковые. Объем разный же? Здесь на станции были удивлены. Они занимаются ремонтом Транзитов. Парочка разобранных у них стоит.

OlegPikap
17 January 2022


Всем доброго времени суток. Если не по теме - направьте. У меня Куга 2, дизель. В течении полугода плохо заводится после длительной стоянки ( более 8 часов). Думаю, что воздушится система. Вопрос - в описании встречается фраза о наличии подкачивающего насоса в топливной системе. Но найти его мне не удалось ни в живую, ни по учебнику. Если он есть, то подскажите где он находится. Как можно проверить его работу. Если в топливном баке то почему нельзя выкрутить в корпусе топливного фильтра верхнюю пробку, включить зажигание и закачать топливо. Началось все после ремонта в Москве на Бош-сервисе форсунок (довольно таки не дешево). Загнал в Н-ске на СТО и узнал что комп показал неисправность форсунок. Ремонты надоели и заказал новые. Пока хочу разобраться с подкачивающим - где и как работает. Даже предохранителя на него нет. Или он механический?



    up