Kalimatory

Виталий, Москва (RU)

Kalimatory
12 May 2018

15

Всем привет! В общем победил я ЭГУР, вчера все заработало. Отчитаюсь с вашего позволения.

Предыстория такова, 3-4 года назад ЭГУР перестал работать, после этого машину поставили на прикол и такой она досталась мне. Хозяин умер и узнать что как чего не представлялось возможным. Зять хозяина купил на разборе ЭГУР. поставил, ничего не изменилось и в таком виде машину бросили окончательно.
При диагностике вылезла ошибка U0131 - lost communication with power steering control module
posted image

Что было сделано мной.
1) Проверка Can-шины.
Между собой на снятом с ЭГУР разъеме должно быть 60Ом, на массу и плюс контакты шины прозваниваться не должны, напряжение при включенном зажегании на каждом контакте должно быть 2.4-2.7V (у меня 2.41). Если все так то шина жива.
2) Сопротивление на контактах шины в самом ЭГУР должно быть ~50кОм
3) На насос приходят 3 разъема
а) управляющий плюс, Can-H, Can-L (плюс идет из блока предохранителей под капотом через предохранитель F22 - 10А, и
появляется он после запуска двигателя
б) плюс, минус (плюс постоянный, идет из блока предохранителей под капотом через предохранитель F1 - 80А)
в) три провода с датчика положения руля
posted image

ЭГУР запускается как минимум с фишками "а" и "б", в аварийном режиме, но работать будет.

Далее я полез в сам насос. Сначала вскрыл старый, который помер первым. Как он разбирается писать не буду, этой инфы море. В нем визуально все было в порядке. После вскрыл тот который купили с разборки.
Вот так выглядит насос купленный в одной известной фирме, занимающейся б/у запчастями, за 21 000 руб в 2014 году
posted imageposted imageposted image
Разобрался он раз и на всегда, потому-что ротор приржавел к обмотке так, что неделя отмокания не спасла, только ломать.

Далее был мучительный период проверки всех электро компонентов на платах, транзисторов и сборки с пропайкой всего что можно и нельзя.
На старом насосе нашел отпаявшиеся контакты на обмотке
posted image

В итоге пришлось в старый насос впаять плату от утопленника и все заработало.
Единственный нюанс в том, что стопорное колечко которое держит ротор от двух снятий разогнулось и перестало фиксировать. В запчастях были куплены новые, с внутренним диаметром 5-6мм
posted image

Теперь по компонентам если кому нужно.
платы с конструктивной точки зрения одинаковые, но имеют разные номера
posted image

324252030А производитель TRW и 32418510 производитель TRW
ЦП - Infineon 674003173 SAK-C164CL-8RM datashit на него
CAN модуль - TJA1050 datashit на него
транзисторы N-channel - BUK9E06-55A datashit на них

Фото платы на просвет в плане дорожек
posted imageposted image

PS Все это выложил только по-тому, что когда искал информацию не нашел толком ничего кроме разбора да замены подшипников. Может кому пригодится, хотя учитывая то, что этих насосов на досках объявлений от 5тыр может уже и не актуально.

Далее у меня по плану попытка разобраться с помершим пропеллером охлаждения, а скорее всего с блоком регулятора оборотов.

PPS если что-то не правильно оформил, не ругайте, я не сильно дружу с этим

Kalimatory
3 May 2018


Чет они в дурь поперли. ИП и так работает с налогообложением, для физика есть подоходный в 13%. Куда дальше то? А за ведение предпринимательской деятельности без соответствующих документов у нас штраф или что то такое. Или я чего то не понимаю?

Kalimatory
3 May 2018

1

Всем привет! Сразу скажу что в поиск лазил, но либо нету. либо не нашел нужной инфы.
Есть фф2 2007 с эгур. Сам эгур я перебрал, из видимого там были отпаявшиеся контакты на обмотке. При подключении насос дергается на пару миллиметров и встает, если фишку с каном снять и одеть он опять дернется и остановится. висит ошибка U0131, потеря связи с PSCM.
Проверил шину, на массу и плюс не звонится, сопротивление на снятой фишке 60ом, напруга на h/l линиях 2.4V. То есть насколько мне позволяет судить мое понимание всего этого - шина живая. Замерил сопротивление на контактах шины в самом насосе - 49,9кОм, что вроде как дофига. На втором насосе который у меня валяется - 50кОм.

Подскажите знающие люди, какой из этих параметров не соответствует требуемому.
PS что с машиной было изначально и какие были симптомы я не знаю, досталась уже такой. Но вроде как посреди дороги руль потяжелел.

PPS Кстати. Вентилятор охлаждения тоже молчит и сейчас листая схемы увидел, что на Cooling fan module идет +/- и провод с can pcm. Может связано?

Kalimatory
2 May 2018


Всем привет! Еще не 100%, но уже обладатель второго фокуса, дорествйл, 1.8tdci)



    up