В сервисе поставил регулируемые серповидные рычаги Фенокс, сделали развал. Теперь буду проверять их в работе. Сейчас дорогу держит отлично, хотя и до этого каких-то проблем не испытывал. Помимо прочего поменял еще тормозную жидкость, взял 2 литра, хватило 1 л. Так же последнее время был шум из под правого заднего колеса, шум исчезал, когда немного придавливал педаль тормоза. Заменил колодки, сейчас так же все норм.
Loco23
Да, развал по моим наблюдения на резину практически не влияет, по крайне мере пока ничего не заметно. Не могу до сих пор понять, что у меня получилось. В июле 2017 года делал развал, все было отлично, давал бампер подкрасить, ремонтник обнаружил, поехал в автосервис, и такое вот получилось. Может так на заводе специально делают, не просто же так рычаги раздвижные белорусы стали делать.
Halgrimm
2 May 2018
Loco23:
|
Подрамник я покупал за 5к, ещё за 4к покрасил его порошком. Регулируемые серпы у меня стоят, проблем нет. Но я их ставил не из-за погнутого подрамника. |
А с какой целью Вы ставили регулируемые серпы, если не секрет? И еще такой вопрос, какой оптимальный развал на задние колеса лучше сделать, коли их можно уже будет регулировать, чтобы комфортно и безопасно ездить и чтобы износ шин и ходовых частей был меньше? Насколько, по Вашему мнению, хорошо сделаны регулируемые рычаги Фенокс, в интернете о них отзывы ниже среднего? Или вы сразу СБ на них меняли на более качественные Lemforder или что-то подобное?
По теме развала задних колес, опять вопрос к размышлению для посетителей сайта? Есть ли на сайте пользователи, кто поменял серпы на регулируемые, как себя ведет автомобиль, с какой теперь периодичность проводить сход-развал. Ведь если ухо подрамника погнулось, то оно может погнуться и дальше в любой момент. Опять же, Причина, по которой погнулся подрамник в моем случае непонятна, да езжу по ухабам, но чтобы сильно где-то заезжал в ямы или кочки такого не было.
Как мыслю, по правильному лучше тогда заменить сам подрамник. Но цена вопроса детали 28 тысяч рублей. У кого какие соображение по данному вопросу?
Loco23
Ясно, помогли разобраться. Благодарю.
Loco23:
|
Люди в этой теме писали: гнётся ухо подрамника, где крепится серп. Развал лучше регулировать не косточками, а серпами. Фенокс продаёт достаточно бюджетные регулируемые серпы. |
Большое спасибо за информацию. Не знаете ли причину, по которой гнётся ухо подрамника?
Приветствую Всех!!! Вот такой вопрос по ходовой части. При ремонте автомобиля, обнаружилось, что правое колесо более сильно накренено чем левое, попросил проверить этот момент, сделать сход-развал. На 3D развале все колеса, кроме правого заднего показали допустимые результаты, у данного же колеса развал оказался слишком большой -3,5 градуса. Мастер сказал, что с такой проблемой на форде фокусе столкнулся в первый раз, и предложил попробовать заменить серповидный рычаг, хотя ходовая была без нареканий. Замена рычага ничего не изменила. Теперь вот думаем, в чем может быть проблема. Мастер предлагает приобрести два задних поперечных маленьких рычага неоригиналы, и попробовать из них сделать регулируемые маленькие рычаги. Последяя замена рычагов на подвеске была произведена около 7000 км и, повторюсь, состояние ходовой хорошее. Кто-нибудь еще сталкивался с такой ситуацией, какие причины могут быть? Подрамник по идее должен быть нормальным, по дорогам стараюсь ездить аккуратно, сильно чтоб где-то ударялся такого не припомню, хотя дороги по которым езжу хорошими не назовешь. Последний сход-развал делал также 7000 км назад в том же сервисе, все было хорошо. Сервис очень хороший, ребята работают на совесть, у них обслуживаюсь уже 2 года. Автомобилю 6,5 лет, пробег чуть больше 80000 км. Будут признателен за любые советы. Заранее благодарю.