Здравствуйте!
Представляю свой вариант установки кнопок управления круиз-контролем в джойстик магнитолы. В качестве кнопок - микропереключатели. Диаметр клавиш - 7 мм. Сверлил отверстия сверлом 7 мм. и немного дорабатывал надфилем. Крепление кнопок - расплавленным пластиком. Нижняя кнопка - "ON". Верхняя кнопка - "RES". Средние - "+" и "-". На мой взгляд данный вариант лучше "тонких" кнопок, представленных в топике, как эстетически, так и эргономически. Возможно, мой опыт будет кому-то полезен.
Здравствуйте!
Хочу поделиться своим методом очистки испарителя.
С наступлением тепла стал пользоваться кондиционером и обнаружил проблему – запах пыли. Включаю ETIS и нахожу схему расположения элементов системы (см. рисунок).
По схеме видно, что в любом режиме работы обогрев/охлаждение поток воздуха всегда проходит через испаритель. Предположил, что возможная причина запаха заключается в загрязнении пластин его радиатора. Снял салонный фильтр, через его нишу рука свободно достаёт до поверхности испарителя. Провёл пальцем по рёбрам радиатора - на пальце слой грязи. Покупать специальное средство для очистки не хотелось. Судя по схеме, вполне возможно промыть испаритель обычным моющим средством, растворённым в воде. Было решено использовать дачный опрыскиватель растений. Ёмкость опрыскивателя – 1 литр. Заправил горячей водой с растворённым в ней бытовым моющим средством. Накачал воздух, опрыскиватель поместил туда, откуда снял педаль газа (см. фото).
Изогнутая трубка позволяет вставить её в нишу салонного фильтра и направить на испаритель. Пространства хватает для того чтобы изменять направление струи и перемещать трубку относительно плоскости поверхности радиатора. Насадка трубки регулирует распыление жидкости в диапазоне от струи до аэрозоли. Бачок израсходовал примерно за минуту. Заглянул под автомобиль – из дренажного отверстия стекает грязная пена. Когда всё вытекло, повторил процедуру. Затем ещё раз. После этого промыл обычной водой. Вставил новый фильтр. Установил педаль газа.
Результат.
Объективный: Завёл двигатель, включил кондиционер, покатался, всё работает хорошо, запаха нет.
Субъективный: Приятно считать, что повысилась эффективность теплообмена между испарителем и воздухом. Но инструментально не проверялось.
Дополнительные соображения: Процедура не сложная, можно делать хоть при каждой замене фильтра. Осенью имеет смысл выполнить аналогичную промывку для радиатора отопителя через заглушку, расположенную со стороны пассажира.
Возможно, мой опыт окажется кому – то полезен.