timoha-07
10 December 2019
Не плохие показатели, ЦПГ не виноватая)) , менять колечко датчика Р/В ( можно в любом магазине резино техники маслостойкое, не дорого купить) и прокладку клапанной крышки ( в резино технике нет))), у барыг автозапчастёвых аналог фордовый типа "Витька Рейнз", клапан помыть и всё. Прокладку затягивать по схеме и моменту.
timoha-07
9 December 2019
vlad.leb26всё понял, прошу прощения за невнимательность, вернулся к началу)))
vlad.leb26:
|
Всем добра, собрал я иб5 замена первой передачи вместе с муфтой и кольцами синхронизаторов, была проблема первая с хрустом а задняя выскакивала. все работает включается, но есть одно но, при езде назад сильный вой, в чем может быть проблема? |
Реверс в одном диапазоне с пятой, то есть замена первой и её синхронизаторов не связаны с реверсом. Если все прямые передачи в норме, без воя, то изношена втулка промежуточной шестерни реверса (гуляет по зубам первичного и вторичного валов, вот и воет).
http://www.fordbook.ru/focus/1/power/ib5/description
VLADIMIR261, разницы нет где приобретались подшипники, несовместимость "вылезет" при монтаже в ступицу, ну и поправку на "кривизну рук" ни кто не отменял: не той стороной вкорячили (на передних подшипниках магнитный пыльник, сзади отдельное кольцо), недотянули ступичную гайку - кирдык магнитным компонентам - не работает датчик АБС... Хруст в переднем правом можно локализовать даже подручным "стетоскопом": вращая колесо приставить к ступице пруток из любого плотного материала и через кулак к уху.
SHAKH007
))) а как это под клапанной крышкой и в картере масляном порознь вентилируется? Так то агонист - Spitfire82. И ещё - перфорация патрубка обязательно скажется на оборотах мотора (лишний воздух в обход заслонки)
Хорошо если у агониста просто негодная прокладка КК.
Похоже что адаптер не корректно работает, не "видит" всей картины - эта ошибка (0500) не включит индикацию восклицательного знака на приборке, только знак АБС. Робот будет работать не корректно при замедлении и торможении: после остановки коробка будет на той скорости что в начале торможения.
цитата: |
Скорости переключает до второй если на ручном режиме, на автомате только первая, |
Если то при вывешенных колёсах - то так и будет (задние колёса не вращаются и нет нагрузки на мотор). С реверсом в случае некорректной работы робота аккуратнее! На реверсе нет синхронизатора в коробке, рвануть может так что коробку в ремонт!
Хруст в правом колесе локализовать бы, не перетянули ли гайку ступицы, может в промежуточном подшипнике хруст, обрыв провода датчика - не в сервисе ли при замене подшипников? В общем всё рассказанное вами не связано с не работой робота. Другим бы адаптером поискать ошибки.
Тут сложно судить, тем более не своими руками делали те работы. Причина замены шестерни пятой передачи?
Если "жопорукие" ушатали её при демонтаже ... вот собственно и ответ на ваше "почему"...
(краткое пояснение): Клапан тот по исполнению "переменного сечения", то есть наглухо там ничего не перекрывается. Под своим весом (рабочее положение клапана - вертикально, штуцером вверх) и с помощью пружины поршень своим весом перекрывает центральное отверстие, слабый ток картерных газов через маленькие отверстия по периферии торца. С бОльшим разрежением в впускном коллекторе (повышаем обороты мотора), приподнимается поршень. И всё. Если масло в патрубке от этого клапана, то будет и во впускном коллекторе, а при перфорации патрубка как на вашем фото. Патрубок цел? Если нет нештатных дырьев на нём, то и не трогаем тот тракт, кроме мытья клапана ни каких работ. Ищем источник масла по его "руслу".
Косвенно на наличие масла укажет "поролонка" в корпусе воздушного фильтра, если в масле то и в ВК будет масло, а так снять патрубок с ДЗ ( заслонки), пальцем приоткрыть заслонку и всё видно. Наличие масла в ВК - проблема в ЦПГ, "залегание колец", компрессию измерить наперво.
Spitfire82, судя по фото незачем покупать "колечко" и клапан (родной клапан достаточно отмыть карбклинером), на дальнем плане тоже обильная "масленица" , стало быть "источник" масла не в ареале клапана. В впускном коллекторе масло есть?
Замена ступичных - не причина, и даже если загорится на приборке индикация АБС, то робот всё-равно будет работать ( правда чуть не корректно)). Начни с проверки напряжения питания - качественного контакта в клеммах батареи. Или сразу с адаптером почитать ошибки.
vlad.leb26, пятую передачу и реверс увязывал в одну кучу)) потому что подшипники валов "заглядывают в картер пятой передачи)):
цитата: |
Единственное отношение пятой и задней шестерни только то что у них один вал в механизме выбора передач |
А раз есть нештатный звук в коробке, то в первую очередь проверяют соосность валов, раз
цитата: |
И подшипники все в отличном состоянии, зачем их менять |
то промерять посадочные места под них. Стенка коробки к картеру пятой передачи тонкая, на посадочных поверхностях под подшипники видны следы проворота внешней обоймы подшипника. Будет "яйцо" в посадочном не будет соосности валов, и пофигу отличное состояние подшипников.
Масло в коробке чернеет и от дюралевой пыли))) стальная вся на магните, латунная в первую очередь обозначится грюками при переключении передач, а уж потом цвет масла изменит...
iViktor
Вой на реверсе из-за "микро не сопряжений" в зубчатом пятой передачи... маловероятно. Износ втулки в промежуточной шестерни реверса да - воет.
А если vlad.leb26 перебирал вторичный вал и не промерял посадочное подшипника вторичного вала в картере 5 передачи, то некачественный ремонт. Идеальность эвольвенты зубьев ни при делах. ятд.