Z_FeaR
11 April 2021mobile
1
Сегодня снял свои Viatti Brina Nordico, первый сезон, пробег с октября 11500 км. Размер 185/65R15, автомобиль Рено Сценик. Стиль вождения спокойный. Резина покупалась как бюджетный вариант, который бы обеспечил безопасную езду, с учётом стиля вождения. Дешевле на рынке ничего не было, отзывы были разные, но положительных было больше. Решено было проверить на себе.
Покупал задолго до снега и морозов, аккуратно обкатал 500 км по городу, потом была поездка на 2000 км Москва - Воронежская обл. - Ярославская обл. - Москва, остальная эксплуатация уже по Москве о области.
По впечатлениям. Пока были типичные для Москвы условия - мокрый асфальт, лёгкий гололёд, свежевыпавший снег, который ещё не успели почистить, реагентная каша - я ездил и не мог нарадоваться. Со всем этим резина справляется без особых проблем, к тому же она не очень шумная. Хорошо тормозит и не буксует на старте, на Фокусе раньше был нордман 7, и трогаться приходилось очень аккуратно, легко срывался в пробуксовку. Может, конечно, это у Фокуса такая особенность, тем более сарай был, но с Brina Nordico на Сеньке я про эти проблемы забыл.
Но зима в этом году была морозная и снежная, так что пришлось покататься и в более сложных условиях. Когда на дороге толстый слой льда, а на нём много свежего снега, характер резины раскрывается куда лучше. Продольные сцепные свойства неплохие, пробуксовать при старте уже конечно можно легко, но если сравнивать с остальным потоком, то я со светофора трогался лучше большинства, да и оттормозиться никогда не было проблемой. Конечно, так сравнивать некорректно, потому что у остальных может быть менее подходящая или просто изношенная резина, но испытание трафиком на мой взгляд Виатти прошла в плюс. А вот серьёзный минус - поперечное сцепление. В поворотах нужно следить за скоростью, очень легко начинает сносить. Перестраиваться на скорости из ряда в ряд в таких погодных условиях нужно аккуратно, разогнался, поворачиваешь руль, а машина как ехала прямо, так и едет. И только через какое-то время начинает менять траекторию. Тут конечно Сценик тоже может быть виноват, короткий, тяжёлый и высокий, но тем не менее, мне это свойство постоянно приходилось держать в голове. А ведь в отличие от Москвы, во многих городах такие условия скорее норма, чем исключение. Отсюда видимо и такой разнобой по отзывам, кто-то в восторге (за такие-то деньги!), а кто-то недоволен.
По состоянию - потеряно два шипа на левом переднем колесе, на задних не вся "паутинка" вокруг шипа стёрлась, а на передних износ резины вокруг шипов заметен.
По цене вопроса немного цифр:
Скрытый текстЦена - 9360 рублей
Старые шины продал на авито за 4500
Шиномонтаж в подарок, со старыми всё равно бы пришлось делать, т. к. диски надо было править, поэтому тоже в актив 1800
Ещё и кешбек дали 936 р на связь.
Итого замена липучек Dunlop Graspic 2014 года выпуска на свежие шиповки мне обошлась в 2124 рубля
x
Z_FeaR
23 March 2021mobile
2
radu990
2 сезона, около 25000 км, очень доволен. Протектор не мерил, но остатка ещё очень много, думаю ещё на 2-3 сезона мне точно хватит.
Z_FeaR
4 November 2020mobile
Какое живое обсуждение таких недорогих шин)
Не буду утверждать, что это хорошие шины, я их выбрал лишь по цене и отзывам в интернете. Я никому не советую покупать эту модель, по крайней мере пока. Но по итогам сезона с меня отчёт, благо пробеги у меня достаточно большие. Сейчас уже 3000 проехал, 500 км обкатки + поездка в Воронежскую область. Пока претензий нет, но это не показатель, ждём зимы.
Z_FeaR
29 October 2020mobile
ПыЖиК
Да, выбор - дело непростое)
С машиной мне досталась липучка Dunlop Graspic DS-3, в неплохом состоянии, без грыж, трещин, с остатком протектора 6,5-7 мм. Дата производства 25 неделя 2014. И всё бы ничего, но у меня нет опыта езды на нешиповке зимой, и что-то мне подсказывает, что это не лучший вариант, чтобы начать.
Поэтому и стал присматривать варианты на замену. Виатти, кстати, были отправным вариантом - как добротная (по отзывам) и бюджетная шина. И дальше я стал смотреть, что же можно взять поименитее, но с небольшой доплатой. Нордман 5, к примеру, но на них нет шиномнтажа, соответственно, надо прибавить его стоимость. А это уже почти Нордман 7, и казалось бы - вот оно, но они у меня уже были. Хотелось что-то другое попробовать. Ещё немного увеличиваем бюджет - и вот варианты: Goodyear UG 600 и Dunlop Winter Ice SP-03. Но разница в цене с отправной Виатти уже в полтора раза.
В общем, я этот вопрос откладывал, а тут похолодало, и я решил поставить имеющийся комплект Dunlop, попробовать, так сказать. И тут же выяснилось, что надо делать балансировку, уж очень они били на ходу. А это 1200-1800 р, на резину, которую я и так хотел поменять. Денег на тот момент было немного, и я всё же решил взять Виатти, и заодно переобуться и обкатать. А Dunlop'ы на продажу выставил.
Да и одно дело, если бы эта машина мне идеально подходила, а так - год-полтора, да и менять буду. Соответственно, и резину дорогую на неё не хочу ставить.
Z_FeaR
29 October 2020mobile
-1
Действительно, 12 за Виатти дорого. Какой у вас регион? Я в Москве на днях переобулся как раз в Брина Нордико 185/65/15, 9360р за комплект с шиномонтажём в подарок.
Кстати, я бы не назвал её шумной, если сравнивать с Nordman 7, то она заметно тише. Пока обкатываю, по остальному особо сказать нечего.
Z_FeaR
3 August 2020mobile
Всем привет!
Выбираю зимнюю шипованую резину, размер 185/65/15
Варианты:
Nordman 7 XL - была, неплохая, но не идеальная.
Goodyear Ultragrip 600
Dunlop SP Winter Ice 03
Кто что думает? Может кто-то ездил на гудке или данлопе?
DocTyn3akpbIT:
|
El_Mariachi Ну про дождь и лужи и я писал, но мне кажется на другой резине врядли будет лучше. Мишлен тоже есть разный... И бюджетный и получше. Energy самая бюджетная, но за 40ткм стерлась только на пару мм. Сейчас просто хочу чуть шире и чуть выше, а так бы ещё пару сезонов на ней откатал. Про ханкук многие пишут, что шумит сильно, для многих это важно) |
Вентус Прайм 3 весь прошлый сезон откатал, ~15000. Шумным никак не назвать, держит очень хорошо, и по мокрому тоже. Очень доволен.
Z_FeaR
14 January 2020mobile
Мне к аналогам диска LUK из шапки выдаёт Valeo FD34 для эскорта/Ориона 1,6 80-85. Диаметр внешний покрытия 200 мм, внутренний 135 мм, 17 зубцов, диаметр первичного вала 20.17
Z_FeaR
28 October 2019mobile
1
В субботу снял свои Hankook K125 Ventus Prime 3. Куплены были в этом году, за сезон прошли около 18000км. Прибора для замера глубины протектора у меня нет, колхозный метод показывает чуть менее 7 мм остатка. По шинам в целом осталось хорошее впечатление, сбалансированная модель. Держат хорошо, что на торможении, что в поворотах, при моём спокойном стиле езды у них большой запас. По комфорту тоже понравились, бесшумными не назовёшь, но тихие и достаточно мягкие.
Z_FeaR
26 September 2019mobile
У меня после замены бензонасоса пропал характерный тупёж, но на запуск двигателя влияния не было. Стал замечать, что стартер стал крутить дольше, да и на ходу на назких оборотах подёргивания были, особенно с нагрузкой. Причём свечи менял месяца 2 назад, ставил медные оригинал. Свечи-провода-катушка взаимосвязаны, умирающее одно может прикончить что-то другое. Поэтому я менял всё сразу, катушку взял Bremi, провода NGK, свечи до кучи тоже новые, благо они недорогие. После этого машину не узнал, как она поехала.
Z_FeaR
26 September 2019mobile
InqST
Уверен, что дерготня была из-за бензонасоса? Я бы высоковольтную часть проверил - свечи, провода, катушку.
Z_FeaR
24 September 2019mobile
Народ, всем привет! При замене колодок обнаружил у себя на направляющих, куда колодки крючками упираются, выработку. Подскажите, если есть, кто наваривал и шлифовал, работает этот способ?
Z_FeaR
28 August 2019mobile
JeksOn
LUK 619025906. В комплекте нет гидравлического выжимного, что в твоём случае наверно +. У меня пока 5000 пробежало, чувствует себя нормально. А по VIN выдаёт SACHS 3000 951 030, комплект с выжимным.
Кто-нибудь ставил привод Metelli? Помирает левый внутренний шрус, менять буду скорее всего привод в сборе. Из более-менее приличных аналогов выдаёт SKF, Metelli и General Ricambi. По SKF здесь есть отзывы, и это явно не вариант поставить и забыть. Хотелось бы по итальянцам собрать статистику.
Большое спасибо всем, кто причастен к существованию данной темы, мне она очень помогла. На днях заменил турбинку бензонасоса.
Итак, анемнез. Имеем ФФ1 1,6 Duratec, 98 сил. Проблема - при езде с неполным баком, особенно по пробкам, начинался тупёж, при нажатии на газ обороты падают, ехать становится невозможно. Лучше всего помогало ездить всегда с полным баком, даже в багажнике поселилась канистра с бензином, чтобы можно было долить, если до заправки далеко. Так я отъездил год, но с наступлением тепла, с ездой с кондеем по пробкам, вернулась и проблема. Причём даже полный бак уже не помогал. Бензонасос требовал внимания. Лючок до меня никто не вырезал, свободного времени тоже особо не было, и я поехал к Commics'у. Решил, что раз оплатить съём-установку, мытьё бака и замену моторчика бензонасоса и забыть про него не слишком для меня накладно. Но... в сервисе не смогли снять бак! У меня днище заантикорено, и в процессе антикор попал и на разъёмы топливного фильтра, не смогли снять с него шланг.
В общем, пришлось мне вооружиться болгарской и проделать лючок, благо в соответствующей теме много способов с подробными инструкциями. Всё прошло без эксцессов.
Сначала решил почистить сетки, тем более что фильтр грубой очистки был подзабит. Однако результата это не дало. Тогда заказал турбинку Bosch F000TE154R, дождался выходного и полез её менять. И в процессе замены нашёл причину неисправности. Контакт на самой турбинке подгорел, снаружи разъём выглядел нормально, но я долго не мог его разщёлкнуть. Когда психанул и разломал, тут всё и увидел. Зачистил провода, запиновал в клемму от Боша и подключил. Стояла кстати уже не оригинальная Krauf.
Как мне кажется, проблема с массовым помиранием насосов как раз кроется в штатном разъёме. Уж очень там тоненькие контакты, Бошевские 6,3 мм штекеры кажутся просто огромными по сравнению с ними. Ещё для уверенности хочу сами проводки поменять, что-то они у меня тоже не вызывают доверия.
Замирович
190 мм. 200 я находил отдельно диск Sachs по цене комплекта, из каких-то древних остатков.
Итак, мой отчёт по замене сцепления. Ещё с момента покупки фокуса весной прошлого года к сцепе были вопросы, и я задался поиском ремкомплекта. Где-то здесь же нашёл номерок LUK 619025906, заказал его, обошлось в 4466р. Это комплект для Фиесты/Ориона 1981-85 годов, и выжимной в комплекте механический, поэтому отдельно был куплен гидравлический выжимной LUK 510001111.
,
,
Ещё купил сальники приводов от VAG из соседней темы. Но хоть сцепление и было жёстким, оно не буксовало, и замену решено было отложить, т. к. в машине была ещё куча более насущных проблем.
С тех пор прошёл год, за это время я проехал приблизительно 30000 км, и вот на днях оно стало недвусмысленно заявлять о своей кончине. Вместе с помирающим бензонасосом это был адский коктейль, машина мало того, что не ехала, так ещё и норовила сдохнуть, когда надо было газануть. Замену делал у Commics'а, всё встало, обошлось в 5300 вместе с сальниками приводов, +1800 литр масла на доливку, + замена сальника штока выбора передач 1480, + переуплотнение боковой крышки КПП 2940, итого 11520.
Старый диск и корзина тоже были LUK, но диск имеет заметные отличия.
,
,
Так как на новом сцеплении я ещё не ездил, первые ощущения очень непривычные, надо буквально заново учиться ездить. За 30000 км нога привыкла к жёсткой педали, и сейчас очень тяжело плавно трогаться и переключаться.
Commics
Ок. А если ещё залезть в механизм выбора передач? Переключается хорошо, но присутствует неприятный резиновый скрип. Ну и проверить состояние сальника штока. И на всякий случай замена масла в коробке сколько будет стоить? масло меняли год/30000 км назад.
И ещё заменить тяги заднего стабилизатора.
На воскресенье с утра можете записать?
Здравствуйте!
ФФ 1 2003, 1,6 Duratec, VIN X9FNXXEEDN3U14469.
У меня такая проблема - в жару через какое-то время толкания по пробкам двигатель перестаёт набирать обороты. Давишь газ, а обороты падают. Кое-как едет, только если очень нежно гладить акселератор. Подозреваю бензонасос, но лючка у меня нет. Давление в топливной рампе не мерил. Хочу сделать полное обслуживание топливной системы - промыть бензобак, продиагностировать бензонасос, по возможности поменять сеточки на бензонасосе, поменять топливный фильтр, промыть инжектор.
Ещё надо поменять сцепление и сальники приводов.
По запчастям у меня есть корзина, диск, выжимной, сальники приводов, топливный фильтр.
На какую сумму ориентироваться?
220 мм идёт на 1,6 16v. Я себе тоже купил такое, но потом вернул в магазин. Ставить не пробовал.