ToshiВ SE 6 подушек, 2 спереди (водитель, пассажир), две в центральных стойках вверху, и две в спинках кресел. Сам эксплуатирую Испанца с октября прошлого года. Пробег 47000 км. Писаюсь от восторга
Выше уже писал про лампочку батареи на своём испанце. Пишу чем дело кончилось. Приехал в сервис в Тольятти к 8:30 утра. Лампочка как и полагается не горит
.Отдал машинку. Объяснил, что приезжаю в третий раз, что мне в отпуск ехать надо 1200 км. в один конец. Сделайте как надо! Провозились целый рабочий день! Там стены стеклянные и я мог из салона наблюдать за ремонтом моей машинки. Подключили ноутбук. Доллго что-то смотрели. В середине дня собрался целый консилиум из четырех человек во главе с главным инженером. Долго стояли что-то обсуждали. Наконец выгнали аппарат на воздух. Всё, говорят! Готово! Пытаюсь спросить у консультанта по сервисному обслуживанию, что мол сделали-то? Я, говорит, не знаю, но милостиво провел нас в ремонтный зал к мастеру, который занимался машиной. Тот говорит, что действительно, ошибки в цепи заряда батареи присутствовали назвал коды, мне бы их записать да что-то не сообразил. Сказал, что дело в разъеме с тремя проводками, который вставляется в генератор. Я ему сказал, что у меня было такое подозрение и сказал, что мы тестировали этот разъем. Напряжение скакало когда мы его шевелили вверх-вниз. Тут он на нас посмотрел с бОльшим уважением
. Сказал, что он до этого тоже додумался и смоделировал ситуацию. Посыпались те же ошибки. После чего он разобрал разъем. Зачистил и заново обжал все концы проводов и смоделировал ситуацию вновь. Ошибок нет! Ну и слава богу - вылечили! Спросил про замену генератора. В ответ получил следующее разъяснение. Диагностический компьютер Форда выводит специальные ошибки отбраковки. Т.е. есть специальные коды, которые говорят о необходимости замены того или иного узла. Если такого кода нет, то ФМК не оплатит замену этого узла сервисному центру. В моем случае этого кода небыло. Но вот езжу пятый день, тьфу, тьфу, тьфу - все ОК. Попутно убрали пятно с левого дисплея климат-контроля. Это тоже оказывается лечится без замены устройства. Так что у кого подобные проблемы - то наверняка их можно решить самому не обращаясь в СЦ и не теряя гарантии.
Вопрос: А как определить, что генератор Магнетти Марелли, там есть где-то надпись? Что-то не попалась на глаза. Если есть, то где?
На 17500 км. начала загораться лампа разряда батареи. То зажжется, то погаснет. Никакой системы. Поехал на первое ТО в Тольятти (120 км.) где брал авто, попросил посмотреть. Вместо генератора они проверили батарею. Ладно думаю, им виднее. Дефект не пропал. Поехал снова в Тольятти, за 500 м. до сервиса лампа погасла. Те развели руками, не видно неисправности, значит все в порядке. Говорю чтоб просканировали компьютер и посмотрели ошибку, по логике она должна быть. Те согласились с моими доводами. Посмотрели, увидели. Полтора часа возились. Как сказал сервисмен после окончания работ, неисправность не нашел, как на зло она не проявилась, но так как я из другого города на всякий случай почистил щетки. Проездил около двух месяцев, история повторилась. Обратился к знакомому хорошему автоэлектрику. Выпили в гараже по три рюмки водки. Посмотрел. Померял. Лампа не горит. Все в норме. И, о чудо! Вдруг лампа загорелась! Прибор показал все, что нужно, да и компьютер в тестовом режиме тоже (напряжение было 13,8 - 14,1 снизилось до 13,3В). Взялся за разъем с тремя проводками, который спереди подходит к генератору, поджал вверх, напряжение 13,3, поджал вниз, напряжение 14.1. Проделал несколько раз: эффект на лицо. Почистил разъем, подогнул контакты, поставил на место, поджал вверх-вниз напряжение стабильно. Может конечно контакты плохие внутри генератора, поездим, посмотрим. Буду надеяться на лучшее.
А вот и первые проблемы! Загорелась лампочка разряда батареи. То горит, то не горит. Наверное генератор дурит. Придется ехать в понедельник в сервис. Пробег 21000. Обидно, черт возми!
Я ездил на 2112 100-120 км/ч. Иногда больше, но дорог у нас хороших мало, особо не разгонишься. Человек я спокойный. Пересев на ФФ2 1,6 АКП езжу также. Бывает раза два в год приходится ездить из Димитровграда Ульяновской обл. в Тверь к родителям так как расстояние очень большое, то еду не более 110, редко довожу до 120-130, дорога длинная, и главное доехать до места не уснуть, а то, что на два часа раньше или позже роли не играет. Для меня выше 120 уже не комфортно, приходится быть очень внимательным, а это тоже утомляет когда за рулем 15-16 часов.
PRO100
Дело в том, что размеры идентичны. Такая такая точно Сонька стоит в точно таком же Фокусе у моего друга. Когда брал машину в салоне там на витрине стояли все штатные головы для Фокуса, в том числе и Сони МП3. Спросил можно ли поставить вместо 6000СД, сказали нет проблем только не вместо, а надо купить. 700 баксов за это мне показалось дороговато. Просто у моего друга битый Мондео там такая же Сонька, он его будет продавать, вот я и хочу махнуться с ним. Вопрос только в том, что у них на обратной стороне, т. е. одинаковые ли разъёмы, посмотреть не могу, так как Мондео в том самом салоне на ремонте в другом городе.
Есть возможность поставить вместо штатной головы 6000CD голову Sony MP3 от Мондео. Кто знает идентичны ли они по разъемам?
Месяц езжу на FF SE - Испанская сборка, седан, серебристый, 16" легкосплавные диски, 1,6 л - 100 л.с., автомат, светлый салон, двухцветная панель, 6 подушек, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений, форсунок омывателя стекла, подсветка в ногах водителя и пассажира, дисковые тормоза всех колес, ABS, EBD, ESP, сигнализация, аудио FORD 6000CD, 6 динамиков, передний и задний подлокотники.
Это мой четвертый автомобиль после ОКИ, Девятки и Двенадцатой.
Пока нахожусь в полном удовлетворении. Замечу, что приходилось ездить не только на своих отечественных, но и на чужих машинах-иномарках: BMW-325i MT, Volkswagen Passat 1.8T AT, Lexus RX300 AT, Subaru Outback, Ford Mondeo 2.0 AT.
Кстати объем багажника у европейцев больше за счет отсутствия полноразмерного колеса и соответственно пенопластовой решетки, которая выравнивает пол багажника. Для сравнения объем у наших - 416 л., у европейцев - 460 л.
Кстати на той недели друг взял наш FOCUS, так вот у него двери закрываются лучше чем у меня.
Прбег пока чуть больше 2000 км.
Купил совершенно случайно. Поехал в Тольятти по поводу ремонта Mondeo, и случайно спросил про испанца с автоматом, сказали, что прямо сейчас как раз есть. На следующий день вопрос решился. Обошелся испанец в 20680 баксов, на что, собственно, я и рассчитывал.
Если есть конкретные вопросы пишите, отвечу.
В догонку по поводу расхода.
Поначалу было 12.5 л/100 км
После моей 12-й я даже чуть за сердце не схватился. Она ела по городу 6.2 - 6.5, зимой до 7.0, а по трассе от 4.4 до 4.9. Поясняю, что я не гонщик, езжу более чем спокойно и на светофорах гонки не устраиваю. Потому и брал с автоматом. Так вот по трассе сейчас укладываюсь в 6.8 - 7.1, по городу 10.5 - 11.0 естественно со всеми включенными энергопотребителями. Летом, думаю уложусь в 9.0 - 9.5. Сейчас привыкаю к автомату которого можно заставить умерить аппетит.