GISDFRE
ясно спасибо...я так понимаю подшипник этот держит весь дифференциал, а судя по тому что люфт ощущается от небольшого усилия руки, то похоже что это всё таки или шлицы ШРУСа или сам сатилит, т.к судя по схеме, сателит с корпусом дифференциала контактирует через специальную проставку скольжения без всяких подшипников (возможно что эта проставка и изнашивается в первую очередь? отсюда и люфт, хатя тогда бы был и осевой люфт которого не ощущается, и люфтило бы в момент кручения от руки...сложно об этом рассуждать не повертев в руках)...
Как считаете в какую сторону копать будет вернее то?
GISDFREцитата: |
данный артикул..идет в сборе весь узел |
-весь узел это в смысле какие детали входят в весь узел?если несложно
цитата: |
если нужно опорные ..могу дать артикул |
-"опорные" это я так понимаю подшипники сателита (на которые сателит операется)...да давайте
GISDFREя конечно не эксперт, но если я правильно понимаю, в моём случае есть два по крайней мере очевидных варианта:
-если шлицы ШРУСа плотно (без поперечного люфта) сидят в сателите то люфт присутствует у сателита относительно остальных деталей дифференциала
значит изношено посадочное место сателита если я правильно понимаю механику процесса?
- или же это люфт в системе (шлицы ШРУСа-шлицы сателита?) то есть ШРУС "гуляет" в поперечном направлении относительно плотно сидящего сателта
Прошу поправить если мои рассуждения неверны спасибо.
electromexanikцитата: |
Есть, оригинальный. Ford 1 552 948 Шрус внутренний левый. |
Посмотрел оригинал ценник конечно неприятен...можете посоветовать достойный по качеству аналог?
electromexanikцитата: |
Шлицы заново не нарезать, ибо никто не возьмётся. Смысл разбирать? |
Согласен с вами... спасибо за дельную консультацию...
electromexanik
Ясно...в таком случае когда буду менять пыльник присмотрюсь к выроботке в стакане ШРУСа...ну и на будущее буду присматривать отдельно трипоид со стаканом...если они вообще есть отдельно в продаже?
Я так понимаю про ривизию дифференциала со снятием коробки пока не стоит задумываться?...как вы считаете?
electromexanikцитата: |
Люфт в ШРУСе великоват, но не смертелен |
А в следствии чего появляется этот люфт можете разъяснить в двух словах если не трудно, и к чему увеличение этого люфта может привезти в будущем, и как в дальнейшим с ним бороться?
Запасной пыльник уже в пути и смазка специальная тоже "Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр"
Спасибо за дельные советы.
352
ну пока менять сальник рановато согласен, но в скором времени надо так как он уже масляный немного снаружи даже на видео видно, а по поводу пыльника, трещины пошли уже надо менять собственно во время ревизии пыльника люфт и заметил. Ну а на счёт люфта всё таки мне кажется не должно его там быть.
по вибрации пока не определился до конца что то похожее есть с 30 до 50км/ч в горочку в натяг когда идёш как раз правым коленом чуствуется если к обшивке прижать.
ну просто при таком люфте я так понимаю неспецифичная нагрузка на сальник идёт и он убивается быстро, точнее в моём случае уже потеть начал...просто хочется понять как там в коробке шрус крепится просто вствляется в шлицы диференциала или есть какието опроные подшипники, или что-то разбито в самой коробке?
ezdaford
25 April 2018
Добрый день, я у вас новичок, недавно заметил странный поперечный люфт внутреннего левого шруса (трипода) хотелось бы проконсультироваться со специалистами в чём может быть причина сего явления, или это нормальная ситуация. Машина: фф2 хетч 2.0 АКПП 2010 года выпуска. Заранее спасибо. Ссылка на видео www.youtube.com/watch?v=eDarbx7E_5Q