A.Viktor

Витя, Москва (RU)

Posts in forums:

A.Viktor
23 April 2018mobile


electromexanik
Точно, вспомнил, наверное это в области выпускного коллектора секут газы.
Потому что, когда снята защита и двигатель работает, пованивает выхлопными газами сильнее чем с глушителя.
Насчёт экстрасенсов, я в них не верю

A.Viktor
22 April 2018


Добрый день уважаемые форумчане!
Ford Focus 2
2.0 АКПП Хэтчбек 2007г.в. 76000 км
У меня несколько вопросов!
1. Поменял гидроопору пропала вибрация на холостых стало работать и переключаться мягче, почти не заметно. Но чуть чуть осталась вибрация на D или R когда стоишь на месте. Поменял следом нижний ограничитель крутящего момента, вибрация на D и R стала сильнее и чувствоваться переключения АКПП.
После этого заехал на яму отпустил крепление нижней опоры, попереключал режимы АКПП, после этого не глуша двигатель затянул по чуть чуть нижнюю опору. Потом ослабил чуть чуть крепления гидроопоры, так же переключил режимы акпп и не глуша затянул гидроопору (думал что встанет на свое место, но похоже я не угадал). После этого вибрации стало еще больше, чем было. Визуально если судить по шайбам то гидроопора сместилась ближе к бочку охлаждайки. Подскажите, мне опять ослабить гидроопору, поддомкратить двигатель и выставить все примерно по центрам отверстий под болты?
2. После этих манипуляций с опорами, стал криво показывать щюп масла, то есть уровень масла не ровно относительно горизонтальных рисок, а под 45градусов примерно (если нужно пришлю фото)
3. При нажатии кикдауна на 1-2 передачи, слышится какой то небольшой свист, словно в заслонке завихрение, или как у турбин, нагнетание воздуха, когда обороты меньше такого нет. На сколько я понимаю это вихревые заслонки так срабатывают???

Спасибо за внимание и понимание. До этого ездил на других машинах, таких моментов не наблюдал, поэтому решил к вам обратиться.



    up