beherztmann

Евгений, Екатеринбург (RU)

beherztmann
12 September 2018


Осенний осмотр подвески показал необходимость замены всех сайлентблоков, и передних и задних рычагов. Менять планирую частями, по мере поступления денежных средств в кошелек. Сначала хочу заменить все сайлентблоки передних рычагов, через месяц-полтора заменить задние.

Так вот, вопрос: нужно ли делать сход-развал после замены сайлентблоков? Вечером перелопатил половину интернета, мнения везде расходятся. Кто-то пишет, что обязательно надо. Кто-то пишет, что не надо и при замене никакие углы не нарушаются. Кто-то пишет, что надо, но через некоторое время, якобы чтобы там все окончательно спрессовалось и тогда уже делать сход-развал.

Форумчане, есть какие-то практические рекомендации относительно этого вопроса?

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
beherztmann
16 July 2018


Rics
к сожалению, не сделал. визуально все хорошо, никаких отклонений.
вообще, впервые вой начал проявляться в жаркую погоду при частом торможении в пробках при температуре воздуха 23-26 градусов. один раз проявился в конце поездки с утра, при температуре 17 градусов. такое ощущение, что происходит перегрев, потому что в прохладную дождливую погоду воя нет, в жаркую погоду тоже проявляется не сразу.

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
beherztmann
15 July 2018


Да что за напасть-то такая... Купил машину, стояли фордовские оригинальные колодки по кругу, передние тормозные диски под расточку или заменую. Колодки скрипели, причем очень противно.

Решил по кругу поставить новые и диски, и колодки. Все брал фирмы ATE. Вроде и фирма неплохая, но после установки проехал 1000 км, появился вой с задней оси, причем усиливается по мере прогрева. В самом начале поездки еще терпимо, а до работы доезжаешь и при каждом торможении появляется вой (уууу-ууу).

Снял все четыре колеса, на задней оси все норм, спереди фрикционный материал кусками прямо выпадает, но спереди все тихо при торможении, вой идет именно с затылка. То ли ATE подкачали качеством, то ли я паленку купил.

В общем, мужики, выручайте: что поставить хорошего на заднюю ось по соотношению цена/качество?

beherztmann
11 June 2018


Каковы правила обкатки после полной капиталки двигателя? Меняли поршня, точили голову, в общем, сделали действительно "капитальный" ремонт. Где что пишут про обкатку, нет единого мнения... сколько оборотов держать? на самом СТО говорят не более 3 тыс оборотов, ездить так 3 тыс км, потом к ним менять масло. Где-то говорят что аж до 3 тыс нужно раза 3 масло сменить. где правда?

и еще вдогонку вопрос: только закончили капиталку, поездил немножко. но сейчас в силу того что уезжаю в командировку на две недели, авто будет стоять во дворе все 14 с лишним дней. насколько это плохо и критично для него, особенно после капиталки?

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
beherztmann
23 May 2018

1

avatar
Oleg_Vladimir:

Я бы так не сказал. Сам считаю, что прошивки лучшие от Паулюса, но это моё ИМХО...


И Motorsoft, и Паулюс в принципе отличные прошивки. Так уж вышло, что у меня двое знакомых тоже чиповались, один как раз таки на Motorsoft гоняет, второй на Паулюсе, при этом оба довольны и минусов в прошивках не видят. Ну, собственно, кому как.

А по теме -

цитата:
машина как ехала на стоковой, так и едет


Уверены, что с двигателем все в порядке? Я тоже недавно второй фокус приобрел, заменил сразу же ВВ-провода, свечи, масло дрыгателя, все фильтра, промыл форсунки, и машина поехала по-другому. Причем, я не сказал бы, что до замены всего этого машина троила. Нет, все работало ровно и исправно. Да, были какие-то небольшие вибрации когда в пробке стоишь, под нагрузкой (включение кондера, обогрева лба и тд) чувствовалась неровная работа, но это было едва заметным. Но вот после замен вышеперечисленных вещей выяснилось, что даже "овощной" 1.6 может выдавать больше.

Чиповка работает только на исправных авто, нет смысла чего-то от нее ждать, пока не наведете порядок. Почитайте топик про свечи: некоторые вон меняют только свечи и провода и уже удивляются, как это так машина значительно лучше ехать начинает. Попробуйте. Скорее всего дело не в прошивке, а в состоянии мотора, каким бы идеально работающим он вам на первый взгляд не казался.

beherztmann
30 April 2018


MR.BARMEN
спасибо)

beherztmann
30 April 2018


Привет всем!
Не совсем понял, из новых допусков в шапке под какой веткой выбирать масло? Под ---948В--- или под ---913D--- ??
Какая между ними разница? ФФ2 рест, 2011 год, АКПП.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
beherztmann
29 April 2018

1

Привет всем.

ФФ2 Рест, в книжке прочитал любопытную вещь по пуску двигателя:

На авто с АКПП необходимо запускать двигатель в след. последовательности:
1) Выбрать режим N или P
2) Нажать педаль тормоза до упора
3) Запустить двигатель

Я ручником не пользуюсь, если только на совсем крутых склонах не оставляю авто. Перевожу всегда в паркинг и оставляю на стоянке, но двигатель запускаю без выжатой педали тормоза. А тут в официальном руководстве пишут, что запускаем только с выжатой педалью тормоза. Есть какое-то объяснение этому? Зачем с выжатым тормозом запускаем?

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
beherztmann
23 April 2018


Спасибо всем!
SerP
Поменять решил т.к. от предыдущего хозяина машина досталась со свистяще-скрипящими колодками, что очень раздражает при езде не только меня, но и соседей по дороге. Хочу поставить либо оригинал, либо ATE взять, о них здесь отзывы очень хорошие, что по качеству чуть ли не как оригинал.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
beherztmann
22 April 2018


Serya82
Пока не знаю, владею третий день, в менюшку еще не ползал, не разбирался... Я галимый новичок, а потому за глупые вопросы прошу не стукать, а то вон одно сообщении выше нехило так заминусили.

Нашел на просторах инета такую инфу:

Форд Фокус 2 2008-2011 годов (после рестайлинга)
Седан — автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, в то время как авто с моторами 1.8 и 2.0 — только дисковые. На машинах с дизельными двигателями 1.6 и 2.0 стоят только дисковые тормозные колодки, но если под капотом мотор 1.8, то сзади установлены барабанные механизмы.

Хэтчбек — здесь повсеместно встречается сочетание «передние дисковые — задние барабанные колодки». Исключение составляют автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 и дизельным 1.6 (109 л.с.), там только дисковые тормоза.

Универсал — ситуация сродни той, что и на седане, но с небольшими исключениями. Авто с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 преимущественно имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, но на 1.6 (100 л.с.) с АКПП были только дисковые тормоза. Как и на авто с бензиновыми двигателями 2.0. Что же касается вариантов с дизельными моторами, то здесь все просто — 1.6 и 2.0 шли только с дисковыми тормозными колодками, а 1.8 — дисковые плюс барабанные.

Кабриолет — только дисковые тормоза.

===============
У меня седан, бензин 1.6, а потому, следуя статейке, имею сзади барабанные тормоза, ну и колодки буду брать соответствующие.
На самих задних колесах удалось разглядеть только это:
posted image

Надеюсь, информация выше таким новичкам как я поможет

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
beherztmann
22 April 2018


Serya82
А по вин-коду тоже никак не определить?

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
beherztmann
20 April 2018

-7

Hidden post
А есть ли способ понять, какие сзади колодки - дисковые или барабанные, не рассматривая колеса?



    up