Все эти скидки дилер дает за счет собственной маржи на работы и ЗЧ. Иногда акция идет от производителя, в этом случае производитель дает скидку дилеру на ЗЧ под конкретную программу. Цель этих акций - привлечение клиентов на сервис. Для справки, средняя маржа дилера на ЗЧ в районе 35%
При такой скидке будет работа в минус.
Только по согласованию с ФМК.
Exdealer
24 May 2013
Дилер не имеет права увеличивать стоимость ТО. Отдельные акции, которые влекут за собой изменение цены на регламентированное ТО, допустим скидка, обязательно должны быть согласованы с ФМК. Вообще ФМК один из самых требовательных производителей, который следит за ценообразованием дилеров, стоимостью обслуживания и содержания автомобиля. В случае нарушения регламентированного ценообразования дилер может быть лишен бонуса от производителя. Однако, в процессе ТО, приема и осмотра автомобиля, дилер может рекомендовать выполнить дополнительные работы, которые не входят в перечень обязательных. В этом случае соответственно и вырастает стоимость на сумму этих доп. работ/ЗЧ.
Exdealer
24 May 2013
1
Уважаемые одноклубники!
В этой теме Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся взаимоотношений с дилерскими станциями и не только с официальными.
От покупки автомобиля до сдачи его в зачёт, включая естественно обслуживание.
Как специалист, проработавший в различных дилерских предприятиях более 10 лет я готов объективно и без каких-либо «осторожных фраз» раскрыть интересующую Вас тему. Помочь сориентироваться во взаимоотношениях с дилерами и другими станциями. Рассказать про плюсы и минусы, объяснить «что? как? и почему?». Указать на «подводные камни», которые могут подстерегать Вас на различных этапах.
Буду рад ответить на Ваши вопросы (по мере свободного времени).
Питер лучший город на земле!
BigManchik:
|
цитата (DAFrolov @ Jul 19 2007, 00:09) | Приветствую Всех! А может в дилерство? |
Да...Да...Огласите весь список вакансий пжалста |
Добрый вечер,
BigManchik!Для этого есть профильные сайты, там уже все размещено.
А пока Вы можете отправить своё резюме по адресу olsh1@hotbox.ru с указанием желаемой должности, мы его рассмотрим и обязательно свяжемся с Вами.
Lelic_77:
|
vinny Да фиг их поймешь, сдается мне, что под эту тему денег срубить хотят в Рольфе...мастер, который осмотр проводил, говорит не надо, Pilot пишет что надо...гдде правда??? |
Уважаемые участники FFClub.Рольф Октябрьская организовала данное мероприятие по Вашей просьбе.
Если Вы сомневаетесь в необходимости реализации рекомендаций, мы можем отложить или вообще отменить данное мероприятие.
Напоминаю, что специалист ФМК может отказаться перепрошивать Ваш автомобиль, если рекомендации будут не реализованы
- это правда.
Ваш выбор.
Подтверждать визит специалиста 06/06/07?
цитата (-Pilot- @ May 16 2007, 17:05) |
Согласие на прошивку от ФМК ПОЛУЧЕНО!!! На диагностику пишемся срочно! |
Добрый день!Акция по диагностике ограничена во времени -
20 дней, начиная с 17/05/2007.
Ждем ваших звонков.
Спасибо!
Приветствую Всех!
У нас появился Wi-Fi (пока свободный доступ). Теперь можно обслуживаться и коротать время в сети!