civil-zzСпасибо за полезные советы и помощь. Не часто такое отношение встретишь в интернете
По поводу запаса хода видимо все так и есть. По началу он вообще показывал запредельные значения (ну как по мне). Через несколько заправок стал замечать, что уже более адекватно.
Видимо постепенно приходит в норму, как вы и написали.
Огромное спасибо WalterWhite и civil-zz за консультации и совет по моему вопросу (задавал выше - 09 Апреля - 21:30).
Всё решилось покупкой б/у приборки на Авито за 5 тыс. руб., сам снял экран с купленной и поставил на свою. Всё заработало. Продавец сказал, что у него уже несколько штук лежит приборок на ФФ2 рестайлинг, где именно не работают экраны. Видимо это какая-то болячка на этой модели. Продавец попался толковый, не поленился на своей машине скинуть приборку и подключить ту, которую продавал мне, дабы убедиться, что она хотя-бы светится.
Вот только остался один вопрос. Есть ощущение, что установленный экран неправильно показывает запас хода, сколько КМ можно проехать до заправки. Заправляю полный бак, показывает запас хода больше чем на 500 км, хотя при этом средний расход показывает 10 л. на сотню. на старом экране таких странностей не было.
Не подскажите, что с ним не так?
Нужно что-то настроить?
Добрый вечер!
Перечитал всю тему, но не смог найти своей ситуации. Прошу прощения, если проглядел. Очень нужна помощь специалистов.
Стал гаснуть экран на щитке приборов ФФ2 рестайлинг 2010г., механика, бензин 1,8. Через какое-то время потух полностью.
Поехал к электрикам. Первый попытался что-то пропаять - не помогло. Нашёл второго, объяснил ему по телефону что и как, что уже был у одного мастера. Тот сказал приезжай, всё исправим. Я заострил внимание, что моя приборка работает нормально, все стрелки, лампочки, кроме экрана и мне нужно понять в чём беда - то ли просто сгорел экран, то ли в щитке дело. Опять ответ, приезжай, всё решим...
Второй электрик снял щиток, разобрал, снял стрелки, что-то там колдовал у себя в гараже. Результата нет. Денег не взял. Стрелка скорости и топлива теперь сдвинуты немного. Сказал, что на заводе Форд в Питере плохое качество сборки и плохая пайка. Возразить ему нечего…
Порекомендовал он мне искать б/у приборку, дабы поставить её на моё авто и прошить на ней ключи. Ценник естественно сразу озвучил. На мой вопрос - может обойдется дело просто заменой экрана, снятой с б/у приборки - ответил утвердительно - "НЕТ".
Я объяснил ему, что мол перечитал форумы, много народа такую проблему вылечили именно заменой экрана, на что тот опять ответил, что в экране нечему ломаться.
Стал искать б/у приборку. Нашел. По совету электрика попросил продавца скинуть фотку этикетки с оборотной стороны.
На моей приборке верхняя строка: 8V4T-10849-EK, нижняя VP8V4F-10849-EK
На приборке продавца верхняя строка: 8V4T-10849-EG, нижняя VP8V4F-10849-EG
Разница в одну букву. У меня последняя K, у продавца G.
Моя приборка «АП», его «Visteon»
Звоню этим электрикам. Первый высказал только одни предположения и никакой конкретики. Второй, который полностью разбирал мою приборку, сказал, что она может не подойти на моё авто, стал грузить меня заумными терминами, мол на моей стоит процессор Motorolla, на купленной б/у может стоять другой проц и т.д. , что может не подойти. Не бери – ищи другую, такую же как у тебя…
Перечитал эту тему. Прочитал, что народ ставит на дорестайл - рестайлинговую приборку и тому подобное и никто не переживает на тему маркировки.
Пожалуйста, дайте совет, как правильно поступить в моем случае и решить проблему с погасшим экраном? Искать приборку именно с такой же маркировкой как у меня?
Может электрик просто меня разводит?
Может есть на форуме, кто может посоветовать толкового специалиста в Краснодаре?
Буду весьма признателен за помощь)))