Alpin
13 July 2010
Не уверен, что я вообще теперь к официалам поеду. Разве что за запчастями- иногда бывает дешевле.
Alpin
12 July 2010
Пробег 46,6 т.р. Тормоза дисковые.
На счет ежегодной замены колодок: Сказали на ТО надо менять - значит надо - пусть меняют.
Повторяю - я не специалист и до настоящего момента не заморачивался толщиной колодки.
Теперь увидев толщину новой колодки через полгода пойму реально у нее такой расход или нет.
Alpin
12 July 2010
Я не недоволен, а скорее озадачен появившимся сомнением относительно объема реально выполненных работ из перечня указанных в чеке за ТО (если мне память не изменяет уплачено было что-то около 9 тыщ руб.: масло, фильтры, колодки и т.п.). Сейчас я за замену всех колодок (оригинальные), замену масла (оригинальное фордовское), воздушного фильтра и еще по мелочи заплатил чуть больше 7 т.р. с работой и всеми материалами.
Alpin
12 July 2010
Владелец первый. Машине 3,5 года. ТО проходил каждый год в декабре. Сначала в Эффекте, потом в МФК. Я не специалист !!! Но каким же не должен быть стиль езды, чтобы масло за 6 месяцев стало черным?
Спасибо! Промывал первый раз за 4 года, а чего в ней такого страшного?
Просто по моему скромному наивному мнению официальный сервис должен давать гарантию качества, особенно за те немаленькие деньги, которые за это берутся, или просто по определению, что они официальные и, как минимум, должны знать о своих машинах немножко больше, чем все остальные. И уж ни как не требовать перепроверку качества своих работ.
В общем, сейчас вряд ли что докажешь, но, как говорится, осадок остался.
Alpin
12 July 2010
не знаю! но отработка - была черная.
Сейчас - да! На ТО - не знаю!
Вроде разобрался! Вся соль в названии - порылся в инете - оказалось это не "привод", а "тяга". Буду искать номер..
вот как он выглядит нашел на другом форуме.
http://www.focus3.ru/forum/uploads/post-1-1211820224.jpg
Да в том то и дело что не могу вывесить фото - во время ДТП потерялась. А представляет собой небольшую палочку с усиками (или шариками) на концах. Один конец цепляется на защелку капота другой на личинку замка на декоративной решетке радиатора. Функционально передает усилие от личинки на саму защелку капота!
Мужики подскажите, что это за бачок такой? Располагается в районе крыла переднего правого перед колесом. Снизу металлический сверху толстый светлый пластик и черная маленькая крышка на резьбе. Предположительно из него вылилась маслянистая ярко-зеленая жидкость.
Резинка выползла летом. Заметил случайно. Поехал к дилерам. Сказали, что гарантия на лобовое стекло 1 тыс км. и то в случае протекания. Решать по гарантии эту проблему отказались. За деньги - не рекомендовали в связи с тем, что по правилам это решается только снятием лобового стекла и его вклейки с новым молдингом. Но при этом велика вероятность того, что лобовое при срезании лопнет. Рекомендовали капнуть пару капель силикона и "вкатать" молдинг обратно.
Все понятно! Только подскажите пожалуйста распиновку вот этого разъема
.
чтоб в машинку уже с готовым переходником лезть.