спасибо!
а еще вопрос:
ремень ГРМ + ролики как часто надо менять (сколько ходить по регламенту должен ремень)?
а ГБО устанавливают на фф1?
а вроде бы есть двигательс цепью вместо ремня ГРМ?
кажется именно такой и пригнали моему другу!
Сейчас у меня ВАЗ2112 16кл. 2003г.в. 43т.км. пробег с ГБО
Хочется авто чуть побольше чем двенашка!
Вроде бы по всем статьям это ФФ1 годов 2001-02 выпуска (другу летом пригнали такой - он доволен) и наверное седан из-за того что багажник побольше у него, а у четча меньше чем в двенахе.
Скажите друзья насколько недежен фф из США с пробегом около 70-80т.км.?
По кузовным деталям вроде бы не совсем аналогичен российскому, а по остальным элементам и узлам как дела обстоят?
Насколько дорог ФФ1 в обслуживании по сравнению с десятками ВАЗовскими?
Можно ли установить ГБО на фф1 и какого поколения (через входной коллектор - 3 поколение или напрямую в блок двигателя через отдельные форсунки - 4 поколение)?
Насколько ФФ1 ремонтопригоден если делать что-то своими руками (торм.колодки поменять к примеру или свечи)?
Какие ТО самые дорогие для ФФ1 (при каком пробеге имеется ввиду)?
Заранее благодарю за дельные советы и надеюсь стать вашим единомышленником!!!
Самара,
Константин