unklebens:
|
Такая же проблема:( хотел заправить кондей, но в сервисе сказали нет смысла заправлять потому что это скорее всего сервопривод заслонки. Но в этом сервисе я был в первый раз и не стал оставлять машину на более глубокую диагностику - они както не внятно стали говорить ну оставьте на пару дней машину, может торпедо снимать придется а это дорого блаблабла… вот хотелось бы найти мануал как можно самостоятельно подобраться к сервоприводу если снять бардачок… ну и вопрос как проверить его работоспособность? Я с электрикой на ВЫ … |
Забыл отписаться, у меня всё оказалось намного прощё. Приехал к кондиционерщикам, они мне выкачали фреон и показали на темное пятно на радиаторе (сгнил радиатор и подтекает) Т.е. тупо фреона осталось меньше половины, хватало для запуска кондея, но охлаждал он почти никак. Сказали менять радиатор, я заправил опять фреоном, чтобы летом без кондея не гонять и он стал дуть как прежде, так что сервоприводы у меня тут не при чем.
slider_q
27 June 2023
AlMash:
|
Всем привет Подскажите плиз кто в курсе не где не могу найти , климат с права слабо холодит , а с лева дует почти теплым воздухом , автодиагностика климата выдает ошибки 9а64 , 9а63. , 90 b3 , 90 b5 , что может быть и как исправить , за ранее .. ( Ford Focus 3 2013 1.6 робот |
Такая же история, слева дует холодным, а справа теплым, изменение температуры ничего не меняет.
AlMash, заправил кондер, помогло?
Просто грешу на сервопривод кондера со стороны пассажира, но пока не знаю как до него добраться, чтобы посмотреть работает ли
slider_q:
|
Уважаемые форумчане, ответа на свой вопрос в поиске не нашел, да и в интернете тоже, может плохо искал. Машинка: FF3 2013г.в. КП: 6-ступенчатая PSH, Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma Ситуация в следующем: Ехал себе спокойно c работы, на светофоре переключился на нейтральную передачу и машина заглохла. Случилось это первый раз за 5 лет с момента покупки. Даже когда работали 2 свечи из 4 она не глохла. После этого момента она так своим ходом двигаться и не стала. Заводится и глохнет почти сразу, на педаль газа реагирует крайне редко. Иногда обороты поднимает на несколько секунд, а потом глохнет, а в основном просто заводится и глохнет сразу. Расширенная гарантия ФСК закончилась в начале этого месяца Гнать к оф дилеру сразу я стремаюсь, хотя они у нас в Сочи вроде хорошие очень, отзывчивые ))) Посмотрел ошибки с помощью elm 327 и for scan - ничего! Вот реально ничего, все узлы проходят самотестирование без ошибок. Бензонасос отмели, сначала поставили новый мотор (потому, что думали что это 100% в нем дело), потом на рампе давление проверили, все в норме. Свечи заливает после 2 попыток завести мотор. Я далек от эксплуатации и тем более ремонта ам, тем более что это моя первая машина. Еще и самое главное наверное. Электрик по телефону грешил на датчик положения коленвала, который я поехал, купил и поменял (ситуацию в целом это не изменило), лишь потом я прочитал, что на вторых фокусах это делалось с помощью специального инструмента (м.б. и тут я зря полез). Что самое интересное если отсоединить фишку от этого датчика машина заводилась и даже некоторые время работала (потом глохла конечно), а с ним глохла сразу. Комрады, помогите советом, если кто сталкивался, сильно не ругайте, действовал самостоятельно в целях экономии средств (которых не хватает последнее время ) |
Ну вот, ситуация повторилась. В прошлый раз я все же оттащил дилеру свою колымагу, и они мне ее вернули через час (ее месяц никто не мог сдвинуть с места), сказали, что воздушный фильтр стоял криво (вранье конечно ибо полмашины разобрали, но спорить я не стал). И катался я весь такой счастливый целых 2 года, и теперь ситуация повторилась. Дилер закрылся и свалил в туман, где этих ребят теперь искать я не знаю. Прикреплю ссылки на видео, может кто узнает симптомы и расскажет как починил? Полагаю, что начну с ДЗ, но я почему0то побаиваюсь ее трогать. Напугали, что трогать руками ее нельзя, собью и потом только переобучать, а во всех манулах при прочистке крутят ее пальцАми и отвертками, кому верить?
slider_q:
|
Добрый день. Ford focus 3 2013г/в, второй раз перестал работать климат-контроль, не запускается муфта компрессора и вентилятор который сзади радиатора. Первый раз после проверки реле и предохранителей полез к датчику давления фреона, который ближе всего к салону под капотом. Выдернул, вставил и кондер заработал. Подумали, что контакты датчика закисли. Вчера прямо во время движения начал дуть теплый воздух, полез под капот, выдернул клемму из датчика, побрызгал туда очистителем для клемм но результата это не принесло. Что можно еще подергать или проверить вне станции, чтобы просто так туда не мотаться? Просто в прошлый раз все так просто решилось... |
Чет только вспомнил, что хорошо было бы отписаться. Решилась проблема практически как в первый раз, только на этот раз надо было не фишку из датчика давления фреона выдернуть и почистить, а фишку питания муфты компрессора. Вытащил, залил очистителем контактов, вставил и муфта завелась, теперь я снова белый человек ))) посмотрим надолго ли)))
Добрый день. Ford focus 3 2013г/в, второй раз перестал работать климат-контроль, не запускается муфта компрессора и вентилятор который сзади радиатора. Первый раз после проверки реле и предохранителей полез к датчику давления фреона, который ближе всего к салону под капотом. Выдернул, вставил и кондер заработал. Подумали, что контакты датчика закисли. Вчера прямо во время движения начал дуть теплый воздух, полез под капот, выдернул клемму из датчика, побрызгал туда очистителем для клемм но результата это не принесло. Что можно еще подергать или проверить вне станции, чтобы просто так туда не мотаться? Просто в прошлый раз все так просто решилось...
vladimir878:
|
Друзья, всем привет! Хочу сказать спасибо Вам за помощь! Проблема частично решена! По итогу: На прямую к топливной рампе подключил другой бн и машина моментально подала признаки жизни! Поэтому блок bcm не менял, снял его почистил, почистил все разъёмы к нему. Замена бн проблем не доставила, снимал бак (жалко было резать), заняло меньше часа, при учёте того, что снимал один и он был практически полный. После замены давление подачи бензина к рампе значительно увеличилось, но завести так и не смог! Где то прочитал что есть кнопка бн (враньё), проверял напряжение на сам бн (в норме)... И кто бы мог подумать - выкрутил свечи они все сырые... вкрутил старые и вуаля!!! Свечи менял первым делом, и очень странно что они в таком состоянии оказались! Сейчас заправил 95экто, дабы прогнать старое Г... сейчас о том, что частично решил проблему:наблюдаю провалы в реагировании на газ! Плохой разгон! По началу совсем плоховато было, покатался стало лучше! С чем связано? Старые свечи? Или самоодаптация дросселя пройдёт? |
Почитал с начала. Только такая же ситуация была, один в один. На ходу заглохла и не завелась больше. При попытке завести заливало свечи и она глохла. Вылечил до сих пор не пойму как, но вроде как вынул все реле около аккума и вставил обратно, месяц никто не мог разобраться что с тачкой. И еще проверь воздушные фильтр, в каком состоянии и правильно ли установлен из-за большого подсоса воздуха она задыхается, я один раз криво поставил, измучался.
Если узнаешь из-за чего это ты пиши в личку, я если что тоже напишу, потому как боюсь, что проблема может вернуться...
karlon3:
|
slider_q Скорее всесо TCM померает. |
Сканер никаких ошибок по ТСМ не выдает
ТСМ поменял год назад по гарантии, если умирает новый я вздернусь, ведь цена его около 30-40к если мне память не изменяет(((
Уважаемые форумчане, ответа на свой вопрос в поиске не нашел, да и в интернете тоже, может плохо искал.
Машинка:
FF3 2013г.в. КП: 6-ступенчатая PSH, Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Ситуация в следующем:
Ехал себе спокойно c работы, на светофоре переключился на нейтральную передачу и машина заглохла. Случилось это первый раз за 5 лет с момента покупки. Даже когда работали 2 свечи из 4 она не глохла. После этого момента она так своим ходом двигаться и не стала. Заводится и глохнет почти сразу, на педаль газа реагирует крайне редко. Иногда обороты поднимает на несколько секунд, а потом глохнет, а в основном просто заводится и глохнет сразу. Расширенная гарантия ФСК закончилась в начале этого месяца
Гнать к оф дилеру сразу я стремаюсь, хотя они у нас в Сочи вроде хорошие очень, отзывчивые ))) Посмотрел ошибки с помощью elm 327 и for scan - ничего! Вот реально ничего, все узлы проходят самотестирование без ошибок. Бензонасос отмели, сначала поставили новый мотор (потому, что думали что это 100% в нем дело), потом на рампе давление проверили, все в норме. Свечи заливает после 2 попыток завести мотор. Я далек от эксплуатации и тем более ремонта ам, тем более что это моя первая машина. Еще и самое главное наверное. Электрик по телефону грешил на датчик положения коленвала, который я поехал, купил и поменял (ситуацию в целом это не изменило), лишь потом я прочитал, что на вторых фокусах это делалось с помощью специального инструмента (м.б. и тут я зря полез). Что самое интересное если отсоединить фишку от этого датчика машина заводилась и даже некоторые время работала (потом глохла конечно), а с ним глохла сразу.
Комрады, помогите советом, если кто сталкивался, сильно не ругайте, действовал самостоятельно в целях экономии средств (которых не хватает последнее время
)