serg1983
У меня есть фиксатор маховика и использую я его с цепными двигателями.
Для ременных использую Licota ATA-2060.
serg1983
Я не сказал, что доворот на 15* неверно. Иногда этот доворот не получается, поэтому можно отойти от инструкции.
serg1983
Для шкива коленвала его использую. А для распредвалов штангельциркуль, 5мм толщина. Как у спец. планки, которая также 5мм. Хочешь возьми любой лист металла толшиной 5мм и вытачи себе фиксатор распредвалов.
serg19831. Использую Универсальное приспособление для фиксации шкивов.
2. Мне так удобнее.
3. Не все ставят новое.
4. Буду знать теперь о бог всезнающий.
5. Ну я посмотрел бы на это. 90* вполне, инструкцию не боги пишут.
Вполне нормальная инструкция.
firesanek
Эта идея мне нравится, а то 2000 р. отдать за шайбы, как-то жалко.
Vlad-FK2
Так обязательно ли их нужно менять или можно оставить старые?
stoZaborov
28 April 2018
Нужно ли менять те две пружинные(алмазные) шайбы на шестерёнке коленвала? Дорого стоят 1000 руб. шт, а их надо 2. Стоимость самого ремня. У кого есть опыт?
Вадимчик:
|
А помоему там где пальцем переключается это и есть коробка Power Shift! Или я не прав? |
Где Powershift там робот 6DST450(6DST250)
Привет всем. Вопрос на будущее,собираюсь Duratec-HE 1.8 капиталить. Как подобрать кольца после гильзовки? Как подобрать вкладыши после расточки коленвала, если увеличелся размер по диаметру между постелью блока и бугелем.
stoZaborov
1 April 2018
-1
FreeJack:
|
Мне тоже не понятно, почему например пыльник ШРУС для ВАЗ стоит 35р (тридцать пять), на Ауди80/100 150-400, а на ФФ 2500-4000р. Он что, позолоченый? Если собрать машину из дилерских запчастей, сколько она будет стоить, никто не задавался таким вопросом? Дороже Бентли, уж точно. Такое впечатление, что цены на запчасти устанавливаются как в анекдоте: Почему так дорого?? -Да деньги сильно нужны.. |
Можно спокойно найти аналоги по 600 - 1400 руб.