kolesnikov2040
9 February 2020mobile
FocusTd:
|
А патрубок какой? Идущий с печки или на расширительном бачке? |
Патрубок с печки, который идет далее на масляный теплообменник.
kolesnikov2040
26 November 2019mobile
Проблему решил, Почему-то была пробка во всю печку, снял патрубок с печки, капсулы две капли и все. Дунул в печь компрессором, вылетело пол стакана и всякое дерьмо) может из за него. Заливал антифриз прямо в патрубок, заводил машину и снимал патрубок, ждал пока перестанет плеваться и побежит без воздуха. По итогу сейчас тепло в машине, даже в минус 20, картинок никаких на радиаторе нет, теплообменник заглушен, одеяла нет. А болты на ГБУ подтянул за день лотого по 90°. Но похоже беда была не в этом.
kolesnikov2040
20 November 2019
1
Всем привет. Решил отписаться, прошлой зимой поставил заглушку на EGR (у меня 1.8 KKDA), летом еще в добавок почистил клапан и впускной коллектор, сейчас при -25 заводится в легкую. Присадок не добавляю вообще. В прошлом году из-за зАсраного клапана ЕГР, не мог завестись уже при -10.
kolesnikov2040
20 November 2019
Константин676:
|
Мишуха kolesnikov2040 Момент с доворотом заставляют болт работать на пределе текучести. Доворачивая еще больше, можно болт порвать. |
Уже довернул, все в порядке.
kolesnikov2040
18 November 2019
Спасибо. Ух. Пойду пробовать)
kolesnikov2040
18 November 2019
Так там 4 стадии затяжки)))
kolesnikov2040
18 November 2019
kozzy:
|
может стоит остановиться на этом? ))) |
Суть в чем, поставил новую прокладку, болты не менял. Проехал тысячи 2, снова дунуло прокладку. Поспрошал у знакомых, говорят что после N-ного количества пробега, надо дотягивать, т.к. прокладка чутка "садится".
kolesnikov2040
18 November 2019
Всем привет.
Менял прокладку летом под ГБЦ. Говорят что после небольшого пробега надо подтянуть болты. Порядок протяжки я нашел только первичной, когда ГБЦ ставишь, а вот дотягивать не нашел. Где-то читал что по 90 градусов надо каждый болт дотянуть, но чет мне кажется многовато не?!
kolesnikov2040
16 November 2019mobile
PVE:
|
Заслонка подклинивала но у меня электропривод. Трос нужно смотреть с двух концов - может банально слететь. |
Снял панель с магнитолы, трос не переломан, двигается нормально. Под рулем нашел второй конец троса, он прицеплен и тоже не переломан, весь механизм движется и работает. Почитал форумы, говорят за салонный фильтр, мол влажный или забитый, снял - результат нулевой.
kolesnikov2040
15 November 2019
PVE:
|
не думаю так было (у меня климат контроль) |
Поглядел ютуб, бывает что с тросом беда на заслонке, разобрал панель с магнитолой, трос визуально в норме. Что может быть с самой заслонкой?
kolesnikov2040
9 November 2019mobile
Мужики выручайте. FF2 1.8 TDCI (KKDA), взял перед прошлой зимой, всю зиму ездил нормально, в смысле что пока едешь на нем, в салоне лепота. Как останавливался, начинал оставаться немного. Летом менял прокладку ГБЦ и заглушил ЕГР+Теплообмннник. Думал из-за отсутствия тепло обменника, будет лишь долго греться, ну и ладно. Но суть в том, что сейчас -10, а салон греется только когда стоит машина. Когда ехать начинаю из печки начинает фигачить очень прохладный воздух и в салоне нифига не греется. Хочу отметить, что радиатор греется, патрубки на печку горячие. Добавлю что перед зимой опять дунуло прокладку, похоже зря я болты на ГБЦ не поставил новые. Из-за чего может становиться холодно при езде? Прошлой зимой такого не было. Сейчас ездить вообще невозможно, а ведь еще всего -10. Дубак из за прокладки ГБЦ, то что газы в ОЖ или где то еще что-то поискать? Термостат менял недавно, новый стоит срабатывает вовремя.
kolesnikov2040
6 August 2019mobile
ignatenkouray:
|
короче не знаю что дальше делать, устранили сегодня все течи с системы охлаждения, появился "пшшш" при открытии крышки бачка, но мотор как грелся так и греется. Поехал на СТО, замерить газоанализатором, но что-то как-то неуверенно ребята им работали)) Подставили под выхлоп, показал 38,4. Поднесли к открытой горловине бачка, показал 44,3! Но кто бы не нюхал, все хором говорят что так пахнет антифриз при нагреве... КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ??? |
А что за течи были?
Я все же не рекомендую менять все подряд, я конечно рад что у меня вся система идеальная теперь, но это затратно... Попробуй с антифризом в бачке проверить. ОБД подключал? Смотрел на скольки стрелка на перегрев уходит?
kolesnikov2040
6 August 2019mobile
ignatenkouray:
|
короче не знаю что дальше делать, устранили сегодня все течи с системы охлаждения, появился "пшшш" при открытии крышки бачка, но мотор как грелся так и греется. Поехал на СТО, замерить газоанализатором, но что-то как-то неуверенно ребята им работали)) Подставили под выхлоп, показал 38,4. Поднесли к открытой горловине бачка, показал 44,3! Но кто бы не нюхал, все хором говорят что так пахнет антифриз при нагреве... КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ??? |
У меня, все кто смотрел машину, тоже говорили пахнет только антифризом. Однако - проверенный способ: открываешь крышку расширительного бачка, заливаеш прям до краев (до края горлышка) антифриз, и газуешь чтобы нагрелась, я ставил обд чтобы смотреть с телефона температуру, то 100-102 нагрел, пошли пузыри в бачок. Газоанализатором тоже проверяли как то неуверенно, но он был видимо другой, там жижа синяя, его вставляли в горло расширительного и я газовал, при нагреве жижа поменяла цвет, что как я понимаю обозначает газы в системе.
Радиаторы чистил? Шланги все горячие? У меня радиаторы были засраны так, что я не мог компрессором в 8 атмосфер воздухом насквозь продавить)) и один шланг был холодным (с этим клапаном в виде пули).
kolesnikov2040
6 August 2019mobile
ignatenkouray:
|
Вопрос еще такой у меня есть, когда голову шлифовал, что-то еще с ней делал? Ну там замену масло съемных, замена клапанов и т.д. |
На опрессовку бы свозить, но я увидел что сифонила точно прокладка и решил не снимать лапана и колпачки не трогал. Была микрополоска от свечи накала к форсунке на двух цилиндрах, но она сошлифовалась. А колпачки бы следовало поменять(( увидел какой у меня коллектор был... Но если не продам это позже буду делать)
kolesnikov2040
5 August 2019mobile
1
ignatenkouray
Эх.. сочувствую. Мне однако "повезло', обошлось заменой прокладки и шлифовкой ГБЦ, попутно сам почистил впускной коллектор и клапаном ЕГР) зато сейчас знаю что вся система охлаждения новая)) желаю удачи тебе с твоим мустангом.
kolesnikov2040
5 August 2019mobile
На всякий случай, я записывал все в статью у себя на странице в ВК пока искал в чем беда)) вот ссылка, вдруг пригодится чего -
https://m.vk.com/@17879291-help-mi-ludi-dobrye-t...bilisty
kolesnikov2040
5 August 2019mobile
1
ignatenkourayСейчас (тьфу-тьфу-тьфу)
, все в норме. Опять скатался в Башкирию - проблем не было. Когда ГБЦ сняли, было видно как сифонила прокладка на трёх цилиндрах. А по проверке - налили бачок до краев антифриза и газовали 2500-3000 пока до 100 не нагрелась, а там и пузыри пошли. Я правда этому не поверил и для профилактики гонял ещё на диагностику газоанализатором, он тоже показал газы. Лучше сначала проверить так, прежде чем что-то менять... Я всю систему охлаждения поменял прежде чем на ГБЦ грешить...
kolesnikov2040
21 June 2019
amid7:
|
Замечательно. Если так, то малой кровью отделаешься) |
Хоть бы)
Собрали все назад. Покатался чутка, нагрелась максимум до 100, стрелка на месте. В баке с ОЖ было между MIN и MAX. Утром вышел - пусто) В прошлый раз так же пробка уходила. Залил еще почти литр до максимума, поеду сегодня межгород, проверю, а то в городе особо проверить не получается.
kolesnikov2040
18 June 2019mobile
kozzy:
|
От форсунки к свече накала? В пределах одного цилиндра? ))) А так при шлифовке трещина убраться должна Плюс плоскость шорт-блока проверь еще |
Спасибо. Шлифанули, трещины нет) плоскость шорт блока ровная, ГБЦ сошлифовали 0,22. Говорят была не шлифованный, от перегрева слегка повело. Все исправили. Завтра прокладка придет, будем собирать.