Founder
29 March 2018mobile
1
Я выбрал тесноватого федю) Бомж-Октавия с пластмассовым рулем, без подогрева сидений и с веслами сзади? Не, это какой-то багажник с рулем получается. Не стоит один простор таких мучений. Накиньте еще за металлик 16700. Лям получается.
Недавно ездил в Германию, брал авто на прокат. Заказывал Гольф, дали новый Мондео универсал в максималке - вот где мечта семьянина! Багажник огромен, сзади места - хоть ногу на ногу закидывай. По автобану шьет как по рельсам на любой скорости. Жаль у нас не продается и нет автобанов

))
Можно начать с цены (980 за базовую Окташу) и далее не продолжать, смысла нет. А так конечно просторнее Фокуса, но Фокус красивее (как по мне)

.
Плюсану к Ситроену С5. Был 08-го года, брал трехлетку с пробегом 60к. Харизматичный, но очень капризный товарищ. К 100 тысячам стал невыносим, каждый день ждал от него подляны, но он и не заставлял себя долго ждать. Раз в месяц стабильно в сервисе. После очередной дефектовки и перспективой потратить порядка 60 тыс (это так, поддержать) принял решение расстаться. Висел 4 месяца на Авто.ру - ни одного звонка(при более чем адекватной цене). Сдал в трейд-ин. Как там пошутили - эта машина как памятник, себе купить можно, а потом можно только подарить.
Вопрос к французам скорее не к надежности (может проблема моего экземляра), а к остаточной стоимости. При стоимости нового в 08-м году 1 250, куплен мною через три года за 600, далее еще 2 года и 390 в трейдине

. С французами завязал...