Мишуха
Не смог отключить, побоялся что сломаю.
black16rus
Спасибо за советы. Методом тыка определил, что после качания разъема к рапределителю, из которого все высоковольтные провода расходятся, двигатель стал запускаться, пока все нормально. Однако чеки по неисправностям так и выскакивают. Все вроде уже просмотрел и попробовал. Где стоят "мозги" от коробки так и не понял. Возле АКБ справа какая-то панель с предохранителями. Там все повставлял, пошевелил, но не помогло.
Обидно будет, если коробка накроется.
rudimko
Проделал все рекомендованные действия, не помогло. Что-то здесь посерьезнее. Кстати сегодня обратил внимание, что чеки выскакивают при сбросе газа и замедлении движения, не при торможении, а при качении на скорости.
У меня следующая проблема. При движении вдруг загораются чеки неисправностей:
"неисправность двигателя"
"разгон уменьшен"
"неисправность автоматической коробки передач"
"неисправность ЕСПП".
Выключишь двигатель, заводишь, все нормально, потом через некоторое время опять эти же чеки загораются.
Еще несколько раз при запуске двигателя не включался стартер. Открываешь капот, подергаешь провода возле аккумулятора и высоковольтные - заводится. Высоковольтные поменял, то же и осталось.
А вчера приехал в ТЦ "Кунцево" на сервис, там почти 5 часов машину держали, а потом заявили, что это неисправность катализатора. На мои вопросы причем здесь катализатор и ЕСПП+коробка, говорят что ошибка из-за этого. На вопрос почему иногда не заводится вообще что-то невнятное, что они больше ничего не видят.
Короче отдал 2100 за диагностику, выехал и в этот же день опять все повторилось. Что делать, может кто присоветует.
Поехал в субботу в третий раз. При проверке включил климат и подогрев стекол. В этот раз прошел. Не знаю, может решили, что денег им все равно не дам или включение доппотребителей помогло.
Добрый день!
При прохождении техосмотра в г.Королев столкнулся проблемой повышенного содержания СН в выхлопе (152). Из ГАИ дважды отфутболили, говорят регулируйте. В автоцентре в Кунцево говорят, что все с машиной в порядке и что они вообще такие параметры не измеряют и не регулируют. Машине всего три года FF2 седан, спецсерия, испанская сборка. Позвонил в другой сервис, там тоже говорят что СН невозможно отрегулировать.
Подскажите что делать? Может проще машину продать?
Дефлекторов нет, стекла загрязняются!
У меня FF2 SE 1.6 АТ седан испанской сборки с полным фаршем. Купил в июне. Сейчас на спидометре за 14000 км. На 10000 км сделал ТО. Вначале был не очень доволен авто, но чем дальше, тем больше нравится. Езжу каждый день, пока никаких проблем. Вначале напрягало, так называемое "автоматическое включение света", хотел отключить, но в сервисе сказали, что "нельзя, это европейский стандарт, ближний свет включается при включении зажигания". Хотя так и не понял, в чем же здесь "автоматическое" включение, но сейчас уже привык.
Рекомендую тому, кто менжуется и выбирает, что взять SE или местную сборку-- лучше возьмите SE. Практически все, что нужно есть, хотя и дороже, но скупой платит дважды или потом грызет локти.