Dimasmp

Дмитрий, Подольск, МО (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX6 years

Dimasmp
24 March 2018


avatar
mm223:

но и ездить так тоже нельзя. В крайнем случае контрактный купишь.

Да, уже выяснил по деньгам/времени. 43 рубля сам двиг + 20 за смену и перекомплектацию навесным. Полная капиталка за 80 получается (при условии "живого" блока). А если блок или гильзовка...
Есть момент - при замене на "контракт" мой старый двиг могут взять в виде оплаты за работы.
Как-то так. Пока не знаю, лью дешевую минералку. Коплю

Dimasmp
21 March 2018


avatar
_Белый_:

Dimasmp
Зато ,при капиталке ты полностью уверен,что внутри, в отличии от контракта.


Да, ты прав. Но... вдруг, там капиталить уже нечего?
Если масляное голодание было, то шейки колена, вкладыши с выработкой, да и распред. валам досталось. Выработка/задиры в цилиндрах - блок под замену. А там до кучи и цепь со звездами... в общем, новый движок может получится, но за совсем другие деньги. Это, конечно, вариант идеальный, но дорогой. Не стоит оно того, нет в планах долго держать эту машину.

Dimasmp
21 March 2018


avatar
_Белый_:

Dimasmp
А почему решил ,что хон убит? На 140 пробеге сделал себе реновацию, кольца, колпачки, цепь, звёздочки. Все ок, идёт обкатка


Я просто предполагаю. Конечно не знаю что в цилиндрах. Но, черт, куда масло девается - ума не приложу. В принципе, полная капиталка и замена на контракт примерно одинаково получаются по деньгам.

Dimasmp
21 March 2018


avatar
352:

Dimasmp
такой расход, это конечно жесть. если нигде не течет, то колец видимо вообще нет, либо задиры. а глянь сверху в свечных колодцах масло не стоит.


Посмотрю, конечно, но я умом понять не могу - если масло так на угар уходит, то должен дымить по-страшному. Или в каталике все оседает? Куда масло в таких количествах девается? И еще, подмечаю лекгий запах горелого масла в салоне, когда печка работает.

mm223, вот тут дилемма - капиталить или проще контракт взять? Как я понимаю, блок гильзовать нужно будет (хон убит, выработка), но не все так просто с этим блоком, мало кто берется за его гильзовку

Dimasmp
20 March 2018


Друзья, доброго времени. Я новорег тут, поэтому не особо в навигации - запутанная она какая-то))). У меня возникла проблема и вопрос - двиг на замену?
Симптоматика: Ford C-MAX MkI, 2006, Duratec HE 2.0, АКПП, Германия для России, официал. Пробег 170тык. (приобретен с пробегом 140 меньше года назад, сразу замена масла, Ford SE синтетика). На 165-ти начал есть масло. Сначала - чек по маслу. Долил, покатался - начинает на холостых при прогретом двиге моргать лампа давления. Щуп - сухой. И теперь до маразма: сутра сегодня залил 3,5 литра, уровень выше середины, проехал около 100 км - масло на конце щупа, лампа опять на холостых зажигается на секунду-две. В общем, суммарный расход получается на сегодня около 15-ти литров на тысячу! Режим - трасса + пробки. Не дымит, потеков нет, потливости тоже (две недели наблюдаю все это, да и под машиной лужа была-бы с Черное море), тяга отличная. Я попал? )))
Спасибо заранее за ответы/советы.



    up