buzdugan.and
то есть нету в США по 70?
buzdugan.and
а можно ссылку?
k3rRy
скидывай голову, шанс что просто прокладка велик.
ALEXASH1979
тема про цилиндр активизируется в жаркую погоду. У меня в том числе сломало поршень в жару.
zokir1975bk
у меня бу из Польши работает.
kv2003
8 September 2021
4
снижение температуры погоды приводит к снижению активности в теме.
kv2003
27 August 2021
d3vil.st:
|
svenk fenixlz SergeyFox01 вот звук про тот который я говорил, при этом ещё из выхлопа чёрный дым летит.
https://youtu.be/ctmkUP5zjLo Описание владельца:
Скрытый текстПродолжает преследовать этот звук. Появляется он при выезде за город до деревни, один раз за всю дорогу, при резком обгоне в гору (обороты двигателя при этом 5000). При этом в зеркало, кажется, виден дым из выхлопа. Повторить второй раз этот звук за время пути туда-обратно не получается (в гору ускорение с 80км/ч). Сегодня добавились к дыму и дребезгу еще подергивания. x Что это если не масло? Причём когда прогорает, воспроизвести не получается. Потому что его надо накопить, если всегда жарить в отсечку то оно успевает прогореть в малых объемах.
Спойлер: у владельца мотор рыгнул поршнем через год, судя по сообщениям. |
был и у меня несколько раз при резком разгоне на подъеме в жару металический треск.
Через год после первого случая сломало поршень.
kv2003
20 August 2021mobile
-2
svenk
Зачем мне мерять элипс цилиндров?
При полном отсутствии запчастей и невозможности сделать капремонт?
Что бы что? Что бы купить хлам под видом бу двигателя из Германии или блок новый?
И бюджет ремонта тогда составит 3-5 т.$ при цене самого автомобиля тысяч 8-9$?
У каждого первого здесь расход масла 1-1.5 л на 10 тыс. сновья.
Я считаю, что для масла 5в20 это норм.
max_470почему никакая.
Визуально пропилы не деформированы, цилиндры без задиров, хон присутствует, поршня не гуляют в цилиндрах..
Расход масла - как на новой машыне
- 1,5 л на 12 тыс.
Будем посмотреть.
Отчитаюсь по замене поршня второго цилиндра.
Напомню, сломало на 160 т км.
Поршень бу - 50 $ с Польши, комплект верхних прокладок оригинал + ремни + масла - 250 $.
Маслоотделителя и коллектора модернизированых нет ни в Украине ни в Польше.
Под заказ ждать больше месяца + не известно что по факту придет, не стал заказывать и ждать, собрали на родных.
За работу мастер знакомый взял 260 $.
Итого, чуть больше 500 $, по времени - больше месяца.
Продолжу насиловать экохруст - посмотрю насколько хватит...
kv2003
20 August 2021
1
Боберрр
проще поршень подкинуть.
Поршень в Польше 50$, + комплект прокладок верхних, масло - 200$.
Плюс работа.
Если блок целый.
И будет понадежней, чем неизвестно что и откуда.
max_470
+ дымит. И компрессия, как правило, 2, не 0.
Мысль одна гложет.
Всегда заливал масло Моторкрафт или Кендалл 5в20 (Америка).
На 157 т залил Кастрол Магнатек 5в20 с новыми супер-пупер допусками (Европа).
На 160 т облом поршня...
Совпадение?
Нужна помощь.
Подскажите код болтов шкива распредвалов.
вкратце напомню.
На 160 т симптомы развала второго поршня. Вскрытие подтвердило.
Что удивило, двигатель и цилиндры в хорошем состоянии, без задиров и следов износа.
Изношен только кулачек распредвала, который толкает ТНВД. (2 раза размолотоло толкатель - сам виноват).
Буду менять бу поршень + коллектор + маслоприемник.
Вопрос: стоит ли менять кольца и вкладышы? И где их взять?
nevidimij:
|
так ведь сжатие оно физически происходит, т.к. поршень цел, а через скол на клапане не успевает выйти весь сжатый воздух, вот и не 0, по разному бывает, а вот когда поршню каюк - тогда 0 |
То есть, не спешить искать двигатель на замену?
Вскрывать и искать причину, может клапан или прокладка?
nevidimij
померяли компрессию нормально. На холодную - 11, 2, 11, 11.
Почему 2, а не 0? Не поршень?
nevidimij:
|
просто вваливать нужно регулярно на все бабки, тогда не будет под литр масла копиться в коллекторе и ничего откачивать не придется |
я вваливал. На 160 т кончилось валилово.
Slllam
Впервые треск услышал, наверное, год назад.
Возможно, да, треск - предвестник.
+1. Форд Фьюжн из США на пробеге 160 т км. Куплена с пробегом 60 т км. На 100 т была замена прокладки ГБЦ. Масло 5w20 через 12 т. Бензин а95, стиль езды - активный, машину не жалел, двигатель крутил постоянно.
Вчера за бортом + 30, кондиционер включён, появилась очень лёгкая непонятная вибрация при езде по трассе, похожая на езду с неотбалансированными колесами. Через минут 40, после очередного ускорения, двигатель затроил дико, пропала тяга. Загорелся чек енджин. Минут 5 доехал до стоянки. Свеча второго цилиндра в масле, ошибка р0302 - пропуск зажигания 2 цилиндра.
Замена свечей и катушек местами ситуации не изменила, завел - двигатель сильно дымит.
Пациент ожидает очереди на вскрытие...