electromexanikА там +12 должно быть?
Там три пина. Красный - питание на реле от АКБ. Средний - управляющий от модуля. Третий - тоже в модуль, но что он делает, я хз.
Вот на фишке на красном у меня 11,7В. Хотя на предохранителе, на том же проводе столько же, как и на АКБ, а вот пока сигнал доходит до фишки где-то теряется
kot_kotov2
17 March 2018
Добрый день!
Требуется электрическая диагностика генератора и проводов им управляющих. А/м вольво с30!!! Но платформа та же. Проблему подробно описал тут ffclub.ru/topic/317828/jump_5700/?pid=18732117#entry18732117
Возьметесь? Сколько будет стоить?
Ребята, помогите! У меня Volvo C30, но платформа у нас одна. И, соответственно, проблемы тоже.
Неавно появилась надпись: "Система питания требует срочного обслуживания". Как выяснилось позже - высокое напряжение. Измерения показали 15,09В. Снял генератор, отдал на диагностику - приговорили реле регулятор. Поставил MobiletronVR-H2005-88. Собрал - проблема не ушла, а даже усилилась - 15,15В. Поехал со своим генератором в другой сервис, чтобы его потестили. Проверили, говорят - все норм. Я им поведал свою историю, ответили, что скорее всего дело в управляющем сигнале от авто. И проверять надо либо провода, либо модуль, выдающий сигнал. На этом форуме начитался, что на многих Фокусах гниет блок предохранителей. Проверил у себя - норм. Даже намека на окисление нет.
Решил снять вообще фишку с генератора - и о чудо! Напряжение опускается до 14,31В! То, что надо. Но как только ставлю фишку - снова поднимается.
Кто с такими вещами сталкивался, помогите, где искать? По управляющему модулю у меня ошибок никаких нет. Не думаю, что из десятков модулей, которые он объединяет, вышел из строя блок отвечающий именно за управление генератором. Мое предположение, что реле, которое я поставил, некорректно интерпретирует управляющий сигнал. Тут прочитал, что на мой ген подходит реле in6601 и что вроде как с ним проблем нет. Кто ставил, подскажите, так ли это?
ХЕЛП!!!