Форд 2, хэтч, ноябрь 2006. пробег 102000. За 5 лет эксплуатации:
на 30000 - замена наконечников задних тяг
на 80000 - замена правого переднего ступичного подшипника
на 90000 - замена передних тормозных дисков
ТО - каждые 10000 у официалов
Замена свечей и чистка форсунок/заслонки - каждые 40000, плавающих оборотов не наблюдаю
Штатная резина (летняя) отходила 100000, зимнюю менял раз в 2 сезона
по мелочи (делал сам):
5 раз менял лампы ближнего света (в основном почему-то правый выгорает чаще);
1 раз противотуманку (разбил об огражение, когда сдавал назад)
1 раз боковой повторитель поворота
1 раз правый стопсигнал
1 раз лампу переднего левого габарита
улучшения:
припаял разъем aux к штатной магнитоле :-)
установил рейлы на крышу (вожу тулевский бокс)
установил прицепное устройство
Всем спасибо, разобрались с дилером :-) Так что "разрешите встать в строй" :-)
"доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово"(с)
касаемо, Автограда: когда я машину заказывал его еще не открыли...
В том и дело... "по плохому" расходится тоже не хочется. У нас в городе два дилера FMC - АвтоГрад и АвтоСтар, принадлежащие одному владельцу. Ближайший дилер в Екатеринбурге (320км), что согласитесь, не очень удобно.
2SergeK3:
Додавил до 170$, все, дальше не хотят. Ссылаются на ... горячую линию Ford :-)
2PRO100:
у вас в Москве и инструменталку проходить не надо для новых машин... а для всей остальной России нужно.
Г.Тюмень, ЗАО "Авто-Стар ЛТД"
frozer
21 November 2006
1) договор февральский...
2) письма на переоформление договора (замена двигателя) не было.
в договоре есть интересный пунктик:
"2.1.2.1 Окончательная комплектация автомобиля будет определена на момент получения автомобиля Продавцом и с счета на автомобиль..."
Значит ли это что взимание с меня денег за "хром" правомерно (т.е. завод такой-сякой "нехороший" а дилер весь в белом)?
PS:
Позвонил в горячую линию Ford по поводу сложившейся ситуации:
- с начала лета на заводе _все_ машины комплектуются хромом, платить за него обязательно (или отказываться от машины);
- по двигателю, нужно обращаться в представительство Ford по факту разногласий с предоставлением информации;
- фактов указывающих на невозможность прохождения ТО новыми автомобилями Ford горячей линии поддержки неизвестно :-)
- до кучи узнал про т.н. "набор автомобилиста" - с завода идет _только_ аптечка. Наличие набора в машине - прерогатива дилера. Дословно, "если у дилера есть комплекты - докладывают, нет комплектов - нет".
В общем, "хотели как лучше - получилось как всегда", вроде и машину уже заждался, а с другой стороны похоже все на мелкое вымогательство (как со стороны Ford, так и со стороны дилера...
Подскажите про "одинаковость цен" на 1,6 и 1,8?
Машина пришла, дилер заявил, что "на заводе перепутали двигатель и поставили 1,8 (вместо 1,6) " и теперь нужно доплатить 420$ за 1,8...
PS: позже выяснилось, что установлены хромированные ручки, за них тоже попросили 340$ (удалось скинуть до 170$).
Законно ли это?