мужики спасибо за совет, поставил гидроопору Optimal F81015, машину не узнать, работает намного мягче, вибрации ушли
foximilio:
|
LLIAXTEP А форсунки не переливают |
не думаю , я их чистил 2 раза
foximilio:
|
LLIAXTEP У тебя перед топливной рампой обратный клапан есть,и напрашивается вопрос при твоей трясучке мож все таки контак где то мозг волнует |
обратный клапан ваще убирал временно, ничего не менялось ,как его искать контакт этот( визуально фишка на мозг как новая, контакты хорошие
foximilio:
|
LLIAXTEP Да закинь насос в банку с бензом и проверь |
делал так, ничего не меняется, меня теперь вибрация напрягает , сказали бублик снимать и разбирать , либо другой искать
Клизма:
|
LLIAXTEP Гидротрансформатор каким боком? Нужно лезть в бак к колбе насоса искать проблему там. |
у меня короч вибрация постоянно по кузову, подушки все живые
появилось мнение что дело в гидротрансформаторе
short_circuit:
|
хм. тем более, странно. 9в это при работающем насосе? Не должно до нуля давление проседать. |
да вольтаж не стремится к нулю, когда давление наоборот стремится, поэтому думаю проблема в "сантехнике"
онлайн-вольтметр))) это чо такое, я имел ввиду обычный тестер
да к клемме насоса, так а смысл проверять отдельно + и - , когда на насос подходит питание, и видно напряжение онлайн по вольтметру
короч мне кажется проблема не в электрике, а в "сантехнике"
короч я паралелил вольтметр на насос ,начинал заезд , как давление начинает стремиться к нулю при разгоне, вольтаж нормальный при этом, около 9вт
short_circuit:
|
а физически манометром давление мерилось? |
да, также почти как на сканере, чуть чуть меньше
short_circuit:
|
у американцев рабочее давление меняется в зависимости от нагрузки 2,5-3,5атм, и регулируется путём изменения мощности насоса, блоком управления насосом (что под задним сиденьем) по командам с "мозгов". +5атм это много, должно быть в районе +4атм. Но по крайней мере удалось выяснить, что проблема, получается, не в "сантехнике" , а в электрике. Осталось выяснить, почему давление падает под нагрузкой. Ошибки есть какие про эти системы? |
ошибок увы никаких, заметил по сканеру когда даешь оборотов на месте, иногда бывает просадка до 1,9 бар примерно, блин отчаялся совсем
short_circuit:
|
LLIAXTEP чтобы локализовать неисправность ("сантехника или электрика"), временно подайте напряжение на насос напрямую, мимо блока управления.
сначала только минус, затем только плюс, и затем и минус и плюс. Помимо неисправностей в блоке управления насосом (под сидушкой), могут быть и проблемы с питанием. |
подавал + напрямую, где-то 5 бар набивало, но при этом при разгоне также тупить начинала(
разве рабочее давление 4атм? у меня обычно 2.7
помогите пожалуйста, полгода не могу разобраться с давлением топлива ff1 zetec 2.0 акпп (без обратки), проблема в том, что когда набираешь скорость, где-то после 3000об давление топлива начинает стремиться к нулю, соотвественно машина не набирает скорость, появляются прострелы в глушитель, чего только не менял, маф, катушку, свечи, насос, модуль упр. насосом, оба фильтра, регулятор и тд. на хх, давление 2.7бар, причем когда на паркинге/нейтралке жмешь газ в пол и нормально набирает до отсечки, очень редко когда изначально пониженное давление...руки опустились окончательно , катализатор выбил
LLIAXTEP
20 November 2018
помогите пожалуйста, полгода не могу разобраться с давлением топлива ff1 zetec 2.0 акпп (без обратки), проблема в том, что когда набираешь скорость, где-то после 3000об давление топлива начинает стремиться к нулю, соотвественно машина не набирает скорость, появляются прострелы в глушитель, чего только не менял, маф, катушку, свечи, насос, модуль упр. насосом, оба фильтра, регулятор и тд. на хх, давление 2.7бар, причем когда на паркинге/нейтралке жмешь газ в пол и нормально набирает до отсечки, очень редко когда изначально пониженное давление...руки опустились окончательно , катализатор выбил
из-за чего может быть просадка по давлению топлива при нажатии на газ, регулятор давления менял, не помогло, зетек 2.0 без обратки
добрый вечер, всё воюю с давлением топлива, периодически глохнет, тупит, зетек 2.0 без обратки, меряю давку через диагностику обд2, поменял уже регулятор давления топлива, насос, маф, катушку, когда подаю принудительно 12вт накачивает до 5 бар, не знаю уже куда копать, врод регулятор напряжения работает, когда замерял напряжение мультиметром...
рыбак33:
|
LLIAXTEP что провода были обломаны. |
ну маслом закидало, хотя я мыл его, на сервисе своим методом почистили и всё норм стало