-Deniska-:
|
Да уж етот звон достал не одного. У мя дв.1.8, и та же ситуация, при резком нажатии на педаль газа прослушивается явный звон, причем на любой передаче. Менял и заправки, и свечи - бесполезно Вот думаю форсунки еще помыть попробовать, а может етот звон быть из-за грязных форсунок? |
Та же история, на любом бензине и с любой заправки. Форсунки мыл-не помогает.
Думаю - дело в мозгах.
gor_evg
10 August 2009
Quercus
Мож поздно, но отвечу...
Дилер у нас один - "Форд-Центр-Иркутск" у Россо-Трейда дилерство давно забрали. Однако при приемке авто на обслуживание "ФЦИ" запрашивал документы по предыдущим ТО в "Россе" (по крайней мере по моему авто, вся инфа в базе есть) так что, если повезет, у них сохранилась инфа...
С праздником! сам не служил и не собираюсь, но если понадобится защита родины, наверное все пойдем.
1). Поменяли стекло... а оно с бликами и неправильно вклеено, из-за этого шум мотора проникает в салон (резиновый уплотнитель на торпеде не прилегает к стеклу) обещают поменять стекло и вклеить нормально (такое решение возникло только после выхода на директора ФЦИ).
2). После ТО 3 услышал странный глухой металлический звук двигателя... испугался, думаю - все откатался... Вызвали Бориса Леонидовича (ему огромное спасибо за отзывчивость) послушал - сказал что это какой то из подшипников навесного оборудования (генератора, помпы и т.д.) после этого показывал своим знакомым мотористам сказали тоже самое... успокоился, на следующей неделе буду ремонтировать вместе с заменой стекла
Спасибо! Наверное тоже перейду на 98 Крайс!
vadimirk
А сам то на каком бензине ездишь?
Как думаете этот "энерджайзер" не повредит мотору? (Прогар поршней/клапанов и т.д.)
Со сцеплением и коробкой та же ситуация только хуже, потому что ППП нет...
В машине тепло при 18 градусах на климате (если салонный фильтр каждые полгода менять то климат будет нормально работать), салон нагревается быстро а вот двигатель прогревается после 20-30 минут езды (печка его выдувает) и даже после прогрева до рабочей температуры, если остановится, температура ползет вниз!
После отстоя на морозе двери свернуло "гармошкой" (это описано в теме "катастрофа" в разделе "эксплуатация") потеплеет может пройдет.
Ее и не было...не кредитная машина.
Кое как договорились о замене лобовика в пол - стоимости, вину свою так и не признали.
Делайте ВЫВОДЫ!
Вот это не пруха... Нет, заслонки то они сделали хорошо скрипов, скрежетов и заеданий нет. (стоимость ремонта 9200 руб. с салонным фильтром)
НО!
Отъехав от ФЦИ 200 метров замечаю "ромашку" в пятнадцать лепестков в районе крепления салонного зеркала (сразу не заметил - темно на улице). Звоню в ФЦИ отвечают что сейчас они уже закрываются - "Приезжайте в понедельник, будем разбираться если наша вина -стекло поменяем". Заехал в одну из авторитетных фирм по ремонту автостекол. Дали заключение, что результат образования трещин удар ТУПЫМ предметом (предположительно головой мастера) из салона по креплению зеркала. Ремонту стекло не подлежит.
Вот так, одно ремонтируем другое ломаем.
Внимательно осматривайте автомобиль после ТО и не подписывайте никакие бумаги до осмотра!!!
vadimirk
У вас двухзонный климат-контроль? (может эта болезнь только у двухзонников?)
cEmka
Рейка за 22 рубля? Где меняли? Оригинал?Сколько стоит Ваша б/у?
Как я писал выше у меня с самого выезда из салона простукивает с правой стороны (я на японцах этот стук столько раз слышал - ни с чем не спутаешь) при прозде рельс и швов на асфальте, опорники меняли... стойки тоже (все четыре) - (может старые кому нужны?) линки меняли - по гарантии - эффект 0... остается только дефект рейки.
Завтра поеду ремонтировать заслонку. Чтобы до нее добраться нужно пол-машины разобрать - сказали 2 дня работы.
У кого нибудь при переключении направления обдува отопителя скрипы/скрежет есть?
Да..., господа, помоему мы ездим не на народном автомобиле Форд, а как минимум на БМВ...
Сломался регулятор положения отопителя - не дует в ноги, (закусило заслонку).
Прихожу в ФЦИ говорят: "Блок заслонок отдельно не меняется, только в комплекте с отопителем - стоимость 29660 руб.!!! , ждать три месяца, а процесс замены настолько сложный что необходимо снимать даже передние двери! (сколько за работу даже спрашивать не стал -с растройства), до этого нюанса машина показывала себя только с лучшей стороны (кроме вышеуказанной проблемы с рейкой), а теперь я начинаю задумываться о качестве русских Фокусов. Если такие нелепые поломки случаются через два года при пробеге 40000 км. то что дальше будет?
Может у кого нибудь есть предложения по низкобюджетному решению вопроса?
Пока по статистике таких поломок и о стоимости их устанения у других марок авто говорить рано, потому что мал опыт их эксплутации есть в окружении два однокласника : 1) новый Цивик, 2)новая Мазда3. посмотрим что у них будет с надежностью.
P.S. Рулевую рейку в ФЦИ мне так и не заменили, хотя простукивание признали. Говорят что отправляли акт о осмотре в головной офис ФМК и там они в гарантийной замене отказали сославшись на отсутствие видимых повреждений (потеков и т.д.) и типа все люфты в поряде (никаких замеров люфтов дилер не производил - сам наблюдал) - спорить с ними уже устал... так и езжу. (вроде не прогрессирует). Стоимость новой рейки 32000 руб. (как вам против какого то ср..ного отопителя за 29000?)
Вот и непонятно мне откуда берутся эти цены?
Купил в ноябре 2005-го после 3 мес. экплуатации (с поездки в китай) появился стук со стороны переднего правого колеса в сервисе сказали - застучала рулевая рейка, приезжаю к дилеру - говорят : "все нормально" и так 1,5 года, недавно поехал проверять ее в один из Мерседес - центров города, выяснили что на заведенную стука почти нет, может действительно так и должно быть?
Мастера у дилера неграмотны и невнимательны к проблемам клиента (наверное правильно у них дилерство забрали) после поездки на Братское море что-то сильно застучало в в задней подвеске при малой скорости и по плохой дороге, послушав стук "мастера" Россотрейда сказали что подвеску они "продиагностировали" и все там нормально а гремит поклажа в багажнике...
Залез под машину а там между рычагами и их кожухом несколько камней застряло (причем их сразу видно) вытащил - стук исчез, видимо эти ко..лы даже туда не заглядывали - вот вам и обслуживание.
Ломалась пружинка на педали сцепления - поменяли по гарантии.
Скрипят уплотнители дверей - смазываю силиконовой смазкой.
После двух поездок в Манчьжурию устали стойки и опорные подшипники (пробег 34000км.) - дождусь открытия нового дилера, (к этим у..дам больше никогда не поеду) и все поменяю.
Расход топлива 8.7-9,4л. в городе в зависимости от настроения. Двигатель (2.0) масла не ест вообще. даблстарт стабильно при температуре ниже +10 градусов.
В общем машиной полностью доволен мысли сменить даже не возникает.
Не знаю какой (92 или 95) безопаснее для двигателя, но расход на 95 на литр меньше.