У меня гарантия кончается в начале лета - думаю буду делать ТО-2 не у дилера ибо они борзеют, делают зачастую бездарно.Один чёрт уже гарантии не будет после второго то.
мирумир
Я об этом писал или 30 или 40мА точно не помню
мирумир
Вы сами смотрели на прибор когда ток утечки при постановке всего комплекса показывал 50мА, а то у меня складывается впечатление что они вам показали это при тумблере(не на 200мА) установленном в другом положении.Ибо когда у меня сига была установленна криво - там были такие замеры не стыкующиеся друг с другом, что Руслан сам не знал что делать(а всё от того что парень разъединял и мерял не совсем правильно) и я уехал не с чем.
мирумир
30 или 40 мА я уже не помню кушает федя при включенном пб№5, а если ещё включить и доп сигналку (мс 600, иммоб, датчик наклона и ещё что-то по мелочи) у меня показало около 100мА
мирумир
да и ещё в вашем случае при полной постановке на охрану всех устройств потребление 50мА быть не может
DMV
Я ездил в угона нет 2 раза.И только на второй-попался толковый чел.Чтобы проверить утечку на сигналке её сначала нужно отключить, но только сделать это коренным образом-содрать её(т.е. полностью отсоеденить) и померить ток учечки машины того что было поставлено на заводе.Она должна показывать где-то 30мА, если оно так и есть у вас значит трабл у установщиков.У меня была такая фигня.На сигналке стояла заводская полярность, а на феде она противоположная(по моему речь шла о концевиках) и после смены полярности на сиге-всё стало Ок.
Переключится на повышенную сможет, но только тогда когда стрелка тахометра будет в красной зоне или около неё. Для двигателя это не есть гуд, а понижает она сама вполне разумно-я из-за этого никакого дискомфорта не испытывал.